МААМ-картинки

Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС (10 фото)

Галина Сибгатуллина
Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе.

Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них, является игра. Именно поэтому мы, педагоги, испытываем повышенный интерес к насыще-нию и обновлению предметно-развивающей среды в ДОУ. Предметно-развивающая среда в моей группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Активный сектор занимает самую большую площадь в групповой комнате. Все части группового пространства имеют условные границы, в зависимости от конкретных задач момента. Форма и дизайн предметного окружения ориентиро-ваны на безопасность и возраст детей. Дошкольники знают, где взять необходимый материал для любимой деятельности и атрибуты для игр.

Публикация «Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

В учебной зоне есть уголок для подготовки к обучению грамоте «Азбука», «Учусь считать». В этот уголок я внесла много дидактического материала.

В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Семья», «Салон красоты». «Супермаркет». В них, я совместно с родителями, внесла необходимые атрибуты.

Уголок музыкальных инструментов мы вместе с детьми назвали «Дом музыки». Сюда в данный момент внесены персонажи музыкальной сказки «Бременские музыканты».

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть уголок тишины и спокой-ствия - «Уголок уединения», который располагает к мечтам и тихим беседам, и хотя он отделен легкими шторками, этому способствует мягкий диванчик, коврик на полу,мягкие игрушки, книги,иллюстрации.

Уголок безопасности дорожного движения, интересен, в первую очередь, мальчикам, да и де-вочки здесь с удовольствием играют. Он оснащен необходимыми атрибутами. Я изготовила макет для сюжетно-ролевых игр с целью закрепления правил дорожного движения.

В моей группе есть дети разных национальностей и я учитываю их национальные особенности. В моей группе есть уголок патриотического воспитания. Я изготовила стенд «Наш дом Россия», куда я вношу кукол в национальных костюмах. Правильно подобранный материал позволяет изучать обычаи и традиции народов.

Уголок природы и исследований я вынесла в помещение приемной. В него входит набор при-родных материалов, весы, песочные часы, гербарий,принадлежности для измерения объема и др.

Созданная предметно-пространственная среда, вызывает у детей чувство эмоционального поло-жительного отношения к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатления-ми и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности,способствует интеллектуаль-ному развитию детей дошкольного возраста. Мы, вместе с родителями, активно работаем над пополнением и обновлением необходимого игрового и обучающего материала, для стимули-рования игровой, двигательной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности детей.

Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ описание предметно развивающей среды МБДОУ в подготовительной группе Воспитатель Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра Именно поэтому мы педагоги испытываем повышенный интерес к насыще нию и обновлению предметно развивающей среды в ДОУ Предметно развивающая среда в моей группе организуется так чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом Активный сектор занимает самую большую площадь в групповой комнате Все части группового пространства имеют условные границы в зависимости от конкретных задач момента Форма и дизайн предметного окружения ориентиро ваны на безопасность и возраст детей Дошкольники знают где взять необходимый материал для любимой деятельности и атрибуты для игр Аналитический отчет справка Оформление детских садов Подготовительная группа Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Методические рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Методические рекомендации по созданию предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Созданию предметно-развивающей среды.

Оформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДООформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО С целью приведения информационно – образовательного пространства в соответствие требованиям ФГОС ДО мною были организованы следующие центры:.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Отчет об организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в средней группе Отчет по предметно - развивающей среде в средней группе №8. Образовательную деятельность с детьми мы осуществляем по образовательной программе.

Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОССамоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно - развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 17 марта 2016 в 12:41
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД