Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Галина Сибгатуллина
Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе.

Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них, является игра. Именно поэтому мы, педагоги, испытываем повышенный интерес к насыще-нию и обновлению предметно-развивающей среды в ДОУ. Предметно-развивающая среда в моей группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Активный сектор занимает самую большую площадь в групповой комнате. Все части группового пространства имеют условные границы, в зависимости от конкретных задач момента. Форма и дизайн предметного окружения ориентиро-ваны на безопасность и возраст детей. Дошкольники знают, где взять необходимый материал для любимой деятельности и атрибуты для игр.

В учебной зоне есть уголок для подготовки к обучению грамоте «Азбука», «Учусь считать». В этот уголок я внесла много дидактического материала.

В группевыделены зоны для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Семья», «Салон красоты». «Супермаркет». В них, я совместно с родителями, внесла необходимые атрибуты.

Уголок музыкальных инструментов мы вместе с детьми назвали «Дом музыки». Сюда в данный момент внесены персонажи музыкальной сказки «Бременские музыканты».

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть уголок тишины и спокой-ствия - «Уголок уединения», который располагает к мечтам и тихим беседам, и хотя он отделен легкими шторками, этому способствует мягкий диванчик, коврик на полу,мягкие игрушки, книги,иллюстрации.

Уголок безопасности дорожного движения, интересен, в первую очередь, мальчикам, да и де-вочки здесь с удовольствием играют. Он оснащен необходимыми атрибутами. Я изготовила макет для сюжетно-ролевых игр с целью закрепления правил дорожного движения.

В моей группе есть дети разных национальностей и я учитываю их национальные особенности. В моей группе есть уголок патриотического воспитания. Я изготовила стенд «Наш дом Россия», куда я вношу кукол в национальных костюмах. Правильно подобранный материал позволяет изучать обычаи и традиции народов.

Уголок природы и исследований я вынесла в помещение приемной. В него входит набор при-родных материалов, весы, песочные часы, гербарий,принадлежности для измерения объема и др.

Созданная предметно-пространственная среда, вызывает у детей чувство эмоционального поло-жительного отношения к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатления-ми и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности,способствует интеллектуаль-ному развитию детей дошкольного возраста. Мы, вместе с родителями, активно работаем над пополнением и обновлением необходимого игрового и обучающего материала, для стимули-рования игровой, двигательной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности детей.

Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Публикации по теме:

Методические рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Методические рекомендации по созданию предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Созданию предметно-развивающей среды.

Оформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДООформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО С целью приведения информационно – образовательного пространства в соответствие требованиям ФГОС ДО мною были организованы следующие центры:.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Отчет об организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в средней группе Отчет по предметно - развивающей среде в средней группе №8. Образовательную деятельность с детьми мы осуществляем по образовательной программе.

Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОССамоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно - развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
Анализ-описание предметно-развивающей среды в подготовительной группе МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 17 марта 2016 в 12:41
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ

Сегодня Франция отмечает свой национальный праздник — День взятия Бастилии. Предлагаем присоединиться к празднованию и уделить внимание сказочной теме Франции. История про девочку в красной шапочке и ее...

14 июля. День рек и озёр на МААМ

В жаркие июльские деньки лучшее место, где только можно оказаться – это живописный берег прохладной реки или озера. Сегодняшний тематический день посвящаем актуальной теме пресноводных водоёмов. Учим...

«Парусник» из скорлупок грецкого ореха для творческих игр с водой своими руками
Изготовление данной игрушки предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Учить детей конструировать поделку из природных...
Детский мастер-класс по пластилинографии «Попугай» для детей среднего дошкольного...
Пластилинография– это нетрадиционная техника работы с пластилин ом. Принцип пластилинографии заключается в создании лепной картины с изображением...
Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Незнайка учится...
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе на...