Папки-передвижки

Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Светлана Жигимонт
Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Подчеркните, отметьте используемые в ООД:

1. Виды детской деятельности

двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, самообслуживание, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная (изобразительная, конструктивно-модельная, чтение художественной литературы.

2. Рабочее пространство при разной форме организации ОД

партнерская форма:

- взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в кругу детей

- разрешено свободное размещение детей

- разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности

- разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

школьно – урочная форма:

Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

- взрослый – учитель, отдален от детей (над / против)

- за детьми жестко закреплены рабочие места

- запрещено перемещение детей

- запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины

3. Форма организации обучения.

индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

4. Цели организованной образовательной деятельности (ООД).

традиционная: накопление детьми необходимого личностного опыта;

развивающая: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.

5. Задачи организованной образовательной деятельности.

обучающая: расширить знания, обогатить представления, закрепить, уточнить, обобщить, систематизировать, совершенствовать, актуализировать, мотивировать, стимулировать.

воспитательная: формировать, воспитывать, совершенствовать нравственные качества личности, взгляды и убеждения ребенка.

развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

6. Методы

методы практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование;

методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий;

методы словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы;

методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.

7. Мотивация

присутствие игровых персонажей, сюжеты, осложнения сюжета, путешествия, квесты, ИКТ, проблемная ситуация, игра, театрализация и т. д.

8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

- использование предметно-пространственной развивающей образовательной среды;

- смена видов деятельности и положения тела в пространстве;

- освещение, температура воздуха;

- соответствие одежды сезону, температуре воздуха,

- соответствие времени ООД (мин.) требованиям СанПиН.

9. Содержание ООД

традиционная ООД: информация передается от взрослого ребенку, приоритет дисциплины, дети находятся только за столами, используется один вид детской деятельности (например, лепка).

комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).

комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи; поведение героев).

10. Итог ООД

- пересказ детьми основных этапов образовательного мероприятия: «Где мы были?», «Чем занимались?», «Кто приходил к нам в гости?» и т. д.

- использование вопросов проблемного характера: «Что позволило нам помочь зайчику?», «Зачем мы это делали?», «Важно ли то, что вы сегодня узнали?», «Для чего это пригодиться в жизни?», «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Как вы справились с ним?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» и пр.

- общая похвала всех детей: «Все справились! Молодцы!»

- отмечены конкретные заслуги каждого ребенка: «Мне было очень приятно видеть, как Полина и Саша договорились сами, кто первым будет говорить», «Марина замечательно выполнила трудное задание, она составила свою сказку…», «Порадовал сегодня Паша. Он сегодня показал настоящий пример того, как нужно преодолевать трудности» и т. д.

Ваши комментарии, мнение ___

___

Воспитатель ДОУ ___

дата___ подпись ___

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 15 марта 2020 в 12:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД