Получи документы

Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Светлана Жигимонт
Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Подчеркните, отметьте используемые в ООД:

1. Виды детской деятельности

двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, самообслуживание, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная (изобразительная, конструктивно-модельная, чтение художественной литературы.

2. Рабочее пространство при разной форме организации ОД

партнерская форма:

- взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в кругу детей

- разрешено свободное размещение детей

- разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности

- разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

школьно – урочная форма:

Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

- взрослый – учитель, отдален от детей (над / против)

- за детьми жестко закреплены рабочие места

- запрещено перемещение детей

- запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины

3. Форма организации обучения.

индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

4. Цели организованной образовательной деятельности (ООД).

традиционная: накопление детьми необходимого личностного опыта;

развивающая: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.

5. Задачи организованной образовательной деятельности.

обучающая: расширить знания, обогатить представления, закрепить, уточнить, обобщить, систематизировать, совершенствовать, актуализировать, мотивировать, стимулировать.

воспитательная: формировать, воспитывать, совершенствовать нравственные качества личности, взгляды и убеждения ребенка.

развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

6. Методы

методы практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование;

методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий;

методы словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы;

методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.

7. Мотивация

присутствие игровых персонажей, сюжеты, осложнения сюжета, путешествия, квесты, ИКТ, проблемная ситуация, игра, театрализация и т. д.

8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

- использование предметно-пространственной развивающей образовательной среды;

- смена видов деятельности и положения тела в пространстве;

- освещение, температура воздуха;

- соответствие одежды сезону, температуре воздуха,

- соответствие времени ООД (мин.) требованиям СанПиН.

9. Содержание ООД

традиционная ООД: информация передается от взрослого ребенку, приоритет дисциплины, дети находятся только за столами, используется один вид детской деятельности (например, лепка).

комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).

комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи; поведение героев).

10. Итог ООД

- пересказ детьми основных этапов образовательного мероприятия: «Где мы были?», «Чем занимались?», «Кто приходил к нам в гости?» и т. д.

- использование вопросов проблемного характера: «Что позволило нам помочь зайчику?», «Зачем мы это делали?», «Важно ли то, что вы сегодня узнали?», «Для чего это пригодиться в жизни?», «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Как вы справились с ним?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» и пр.

- общая похвала всех детей: «Все справились! Молодцы!»

- отмечены конкретные заслуги каждого ребенка: «Мне было очень приятно видеть, как Полина и Саша договорились сами, кто первым будет говорить», «Марина замечательно выполнила трудное задание, она составила свою сказку…», «Порадовал сегодня Паша. Он сегодня показал настоящий пример того, как нужно преодолевать трудности» и т. д.

Ваши комментарии, мнение ___

___

Воспитатель ДОУ ___

дата___ подпись ___

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 15 марта 2020 в 12:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жигимонт (УИ 742222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД