Лучший педагог года

Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей

Ольга Акулова
Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей

В начале 2015-2016 учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи:

Развитие музыкально – художественной деятельности

Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения.

Публикация «Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей» размещена в разделах

Приобщение к музыкальному искусству

Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность.

Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

1. Развивать коммуникативные способности.

2. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.

3. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

4. Заложить основы гармонического развития : развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных способностей.

5. Приобщать детей к русской народно - традиционной и мировой музыкальной культуре.

6. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности.

7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.

9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Чтобы успешно решать задачи, необходимо было повышать интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей, обеспечивало успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

В 2015-2016 учебном году у меня были следующие возрастные группы:

разновозрастная группа от1 года до 4 лет ;

старшая - подготовительная группа от 5 до 7 лет.

Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой». В своей работе также использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов : И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, Л. А. Олифировой, А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н. В. Зарецкой, Т. Ф. Кореневой, О. П. Радыновой, конспекты других музыкальных работников.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды НОД, которая проходила два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии возраста детей, выдержанная по времени.

Публикации по теме:

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Из опыта работы по краеведению музыкального руководителя «Я живу на Урале» Красоту, чистоту мы у старших берем, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому что добро остается добром В прошлом, будущем и настоящим. В.

Из опыта работы музыкального руководителя «Введение регионального компонента в содержании музыкального воспитания» Условия формирования опыта О введении в содержание дошкольного.

«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста». Описание педагогического опыта работы музыкального руководителя Описание педагогического опыта работы музыкального руководителя высшей категории Хабаровой Людмилы Валентиновны «Развитие чувства ритма.

Презентация опыта работы музыкального руководителя в театральной деятельности Презентация опыта работы музыкального руководителя в театральной деятельности, первой квалификационной категории, муниципального автономного.

Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами» Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми.

План работы музыкального руководителя План работы музыкального руководителя за 2017 - 2018 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста. Цель.

План работы музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями Октябрь месяц С 3.10 – 07.10 - .Индивидуальная работа с воспитателями групп по определению.

План работы музыкального руководителя с воспитателями на учебный год план работы музыкального руководителя с воспитателями на …уч. г. Сентябрь. Консультация : Консультация для воспитателей «Особенности музыкального.

План работы на год музыкального руководителя с родителями в ДОУ Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 05:39
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД