МААМ-картинки

Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности

Жигалова Ольга
Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности

Самоанализ открытой самоподготовки

Провела воспитатель: Жигалова Ольга Борисовна

Данное занятие проводилось в 2 классе. На момент проведения самоподготовки все учащиеся присутствовали. Ребята очень активные, эмоциональные, участвуют в учебных и внешкольных мероприятиях. Психологическое обоснование занятия включает доказательство того, что:

- сформулированная дидактическая цель (ДЦ) занятия соответствует возрастным возможностям учащихся и задачам их развития на данной возрастной ступени;

- структура, содержание и весь стиль занятия направлены на достижение

Публикация «Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности» размещена в разделах

поставленной цели;

- на занятие предусмотрено создание условий для реализации основных

компонентов учебной деятельности учащихся (учебно-познавательных

мотивов, действий контроля и самоконтроля развития самостоятельной работы учащихся.

Основная цель самоподготовки :

- формирование у детей умений и навыков самостоятельной деятельности.

- повторение и закрепление изученного на уроке материала;

Задачи:

- развивать познавательные способности

- способствовать коррекции всех мыслительных процессов

На подготовительном этапе я проверила санитарное состояние класса, проветрила его. Для работы подготовила наглядный материал: карточки с дополнительным заданием, математические раскраски, смайлики - солнышко.

Орг. момент – комбинированный и в стихотворной форме, и в прозе, сделала акцент на готовность детей (на партах) к самоподготовке. Предложила детям вспомнить правило «3 –х Я». Провела игру на развитие внимания «ДА, НЕТ». Дети справились с игрой успешно. За активность учащиеся получали смайлики солнышко. В ходе самоподготовки корректировала правильную посадку воспитанников и их осанку

Ребята выполняли задание в полном объёме. Темп выполнения задан был индивидуален, но в пределах отведённого времени.

Перед выполнением домашнего задания по письму провела упражнения 1.«Ленивые восьмерки»(нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости восьмерки по 3 раза каждой рукой, а затем обеими)

2. Тренировка зрительной памяти (картинка на 10-15 сек.,

Сколько было кругов, треугольников, квадратов? зарядку для глаз, пальчиковую гимнастику. Эти упражнения активирует структуры мозга, повышает устойчивость внимания

Далее провела физ. минутку в стихотворной форме.

Перед выполнением Д/З по математике решили занимательные задачи, повторили устный счёт до 20 и обратно.

Дети умеют делать самостоятельные записи в тетрадях, работать с учебниками, дополнительным материалом. Контроль провожу в процессе самоподготовки путем комментирования проверки выполненной работы учащимися, анализа результатов выполнения взаимопроверки и другими способами. Для тех ребят, которые раньше справились с заданием – были заготовлены дополнительное задание.

Во время самоподготовки я реализовывала такие задачи как:

- умение ориентироваться в учебном задании;

- прочитывать задание до начало его выполнения, определять способ выполнения;

- пользоваться справочным материалом (словарь в конце учебника)

- обращаться к воспитателю за помощью при затруднениях;

- планировать свою деятельность, рационально использовать отведённое на самоподготовку время;

- самостоятельно проверять выполненную работу.

Помимо этих задач, я решала и традиционные воспитательные задачи:

- воспитание ответственного отношения к учебному труду, активность, настойчивость, готовность прийти на помощь товарищу, умение работать, не мешая другим, дисциплинированность, организованность, внимательность и т. д.

На заключительном этапе спросила какие затруднения испытывали ребята при выполнении Д/З, подвела итог, потчётом смайликов выявили самого активного, поблагодарила ребят за работу.

Я думаю, мне удалось решить поставленные цели, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

Публикации по теме:

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г. Скребицкого «Всяк по-своему» Класс: 5 Тема урока: Г. Скребецкий «Всяк по своему» Цели урока: Познакомить с содержанием сказки о животных «Всяк по своему». Развивать.

Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе специальной школы-интерната VIII вида Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Данкова» Углубленное трудовое.

Конспект урока русского языка в 6 классе «Однородные члены предложения» для учащихся школы-интерната ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Данкова» Открытый урок по русскому языку в 6 классе Однородные члены предложения Учитель.

Конспект урока ритмики в 3 классе коррекционной школы 8 вида «Хоровод» Тема урока: «Хоровод» Цели урока: Учить простейшим хороводным движениям. Развивать чувства ритма. Воспитывать чувство эстетики. Уровневые.

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы «А. Толстой «Вот уж снег последний тает» Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний.

Конспект урока в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Болота, их осушение» Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие.

Беседа с учащимися коррекционной школы-интерната «Берегите воду — наше богатство» Беседа: «Берегите воду - наше богатство» Цели: Обучающая: познакомить учащихся с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни.

Сценарий литературно-музыкального вечера «Патриоты, защитники земли русской» для 9-х классов коррекционной школы-интерната Сценарий литературно-музыкального вечера "Патриоты, защитники земли русской» для воспитанников 9-х классов коррекционной школы-интерната.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида Спортивно оздоровительное мероприятие. Цель занятия: Привития интереса и любви к физической культуре. Задачи: 1. Через спортивно – оздоровительное.

Урок развития речи в 6 классе коррекционной школы «Птицы снегирь, дятел» Урок развития речи в 6 классе коррекционной школы. Тема: «Птицы: снегирь, дятел». Цели: повторение и обобщение знаний обучающихся, воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД