МААМ-картинки

Анкета для педагогов «Изучение образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов»

Валентина Лобанова
Анкета для педагогов «Изучение образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов»

Изучение образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов.

Анкета по знаниям современных педагогических технологий

ФИО педагога___

Педагогическая технология Владею, могу поделиться опытом Имею представление Не владею

1 Личностно- ориентированная технология

2 Игровые технологии

3 Проблемного обучения

4 Технология проектной деятельности

5 Технология исследовательской деятельности

6 Технология организации совместной деятельности

7 Портфолио дошкольника

8 Информационно- коммуникационные технологии

Публикация «Анкета для педагогов „Изучение образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов“» размещена в разделах

9 Здоровьесберегающие

Диагностическая карта выявления уровня компетентности педагогов

Методическая компетентность Показатели (индикаторы) оценивания

1 2

Информированность об инновационных явлениях в образовании 1. Имеет сведения об инновационных процессах в образовании детей.

2. Выделяет и обосновывает приоритеты в современном образовании.

3. Умеет выделить проблемы для развёртывания инновационной деятельности.

4. Умеет направить своё изучение на то направление, которое раньше не было изучено.

5. Аргументирует выбор инновационного направления практическими нуждами.

6. Подбирает средства для решения практической инновационной задачи.

7. Грамотно и рационально отбирает необходимые источники информации для анализа состояния проблемы.

Определение содержания инновационной деятельности 1. Выделяет приоритетные направления для развёртывания инновационной деятельности.

2. Формулирует объективно существующие противоречия для определения инновации.

3. Обосновывает выбор содержания инновации, её актуальность и значимость для науки и практики.

4. Формулирует проблемы инновации.

5. Видит отсроченный ожидаемый результат.

6. Проектирует содержание инновации с учётом возрастных особенностей детей.

7. Видит траекторию развития ребёнка в соответствии с реализуемым содержанием инновации.

Отбор наиболее эффективных педагогических технологий реализации содержания инновации. 1. Знает современные педагогические технологии.

2. Умеет спроектировать применение современных технологий для реализации содержания инновации.

3. Делает отбор технологий развивающего обучения, наиболее адекватных содержанию инновации и возрасту воспитанников.

4. Самостоятельно оценивает эффективность применения технологии.

5. Самостоятельно разрабатывает или применяет инструментарий оценивания эффективности технологии.

6. Разрабатывает авторские педагогические технологии развивающего обучения.

Разработка педагогом инновационной методической продукции. 1. Видит необходимость разработки той или иной инновационной методической продукции.

2. Знает структуру и содержание разных форм и видов инновационной методической продукции (программа, перспективный план, календарное планирование, конспект занятия, сценарий развлечения и т. д.)

3. Конструирует необходимую инновационную методическую продукцию.

4. Умеет прописывать необходимое методическое обеспечение реализации спроектированного содержания образования.

5. Описывает дидактическое обеспечение реализации содержания образования.

6. Ведёт учёт индивидуальных особенностей детей в содержании инновационной продукции.

7. Создаёт методическую продукцию, востребованную другими педагогами.

8. Четко определяет цели и задачи разработки данной методической продукции.

Подбор или разработка критериев оценивания качества образования на основе данной инновационной методической продукции. 1. Владеет сведениями о критериях оценивания качества образованности детей.

2. Умеет отбирать наиболее адекватные критерии оценивания качества образования в соответствии с разработанной методической продукцией.

3. Разрабатывает критерии оценивания образованности детей в соответствии с содержанием и направлением методической продукции.

Организация педагогом самообразования для осуществления инновационной деятельности. 1. Умеет выделять основания для самообразования.

2. Выделяет приоритетные направления для развёртывания самообразования.

3. Формулирует наиболее актуальную тематику самообразования.

4. Определяет этап самообразовательной деятельности.

5. Определяет ожидаемые результаты по каждому этапу самообразования.

6. Использует научно-методический материал в самообразовательных целях.

7. Выделяет из найденного материала основное и необходимое в соответствии с целью, проблемой и этапом самообразования.

8. Использует полученные сведения для создания инновационной методической продукции.

Для заполнения данной карты руководителям предлагается оценить уровень педагога по каждому направлению методической компетентности по 10-бальной шкале:

10 – 9 баллов – если показатель присутствует в деятельности педагога в полной мере;

8 -7 баллов – если показатель присутствует в деятельности педагога не в полной мере;

5 – 6 баллов - показатель присутствует в деятельности педагога в меньшей мере;

3 – 4 балла – показатель отсутствует.

За каждый показатель проставляется оценка (в баллах, затем высчитывается процентное соотношение каждого показателя. Если педагог набирает :

90 – 100% - уровень его методической компетентности оптимальный;

89 – 70% - уровень его методической компетентности достаточный;

69 – 50% - уровень недопустимый.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Фоторепортаж об областном конкурсе художественного творчества педагогов образовательных организаций «Шире круг»Фоторепортаж об областном конкурсе художественного творчества педагогов образовательных организаций «Шире круг» 26 – 27 марта в Областном центре дополнительного образования детей имени Ю. А. Гагарина в городе Калуге, проходил областной конкурс художественного.

Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей»Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей» Отчёт музыкально руководителя по второй годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ через различные образовательные области» 1. Развивающая.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Самоаудит для педагогов (анкета) Уважаемые МААМовцы, доброе время суток! Предлагаю Вашему вниманию материал по проверке самообразования, может быть кому-то пригодится. Материал.

Сотрудничество педагогов ДОУСотрудничество педагогов ДОУ Сотрудничество педагогов ДОУ Вот и закончились долгожданные праздничные утренники. Начинаются не менее долгожданные новогодние выходные.

Тест для самооценки затруднений в общении с родителями Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию тест, касающиеся практики общения с родителями в дошкольном учреждении и который используется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Изучение образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 17:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД