Автоматизация звука Б и Б’ в слогах.

Екатерина Федякина
Автоматизация звука Б и Б’ в слогах.

Работа осуществляется по презентации.

1слайд: Автоматизация звука Б и Б’ в слогах.

3слайд: Артикуляция звука [Б]: Изначально губы смыкаются. Воздух, поступающий в полость глотки и рта, сжимается. После этого губная смычка взрывается, а воздух выталкивается наружу. Положение языка будет зависеть от следующего звука. Если звук Б находится в конце слова или слога, язык остается пассивным. Мягкое нёбо находится в приподнятом состоянии и перекрывает проход в носовую полость. Голосовые складки при этом сомкнуты и вибрируют.

4слайд:Артикуляционная гимнастика: 1. Для нижней челюсти: двигать нижней челюстью вперед при полуоткрытом рте, имитировать жевание.

2. Для губ и щек: имитировать полоскание зубов (надуть губы); надувать верхнюю, затем нижнюю губу; производить фыркающие движения губ (фырканье лошади).

3. Для языка: выполнить упражнения «Часики», «Качели», «Почистим зубки», «Горка», «Катушечка», «Лошадка», покусывать язычок.

4. Для мягкого нёба: произносить гласные звуки на твердой и мягкой атаке.

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики на слайдах 5, 6, 7, 8, 9.

10, 11, 12 слайды: Автоматизация звуков в слогах, сопровождающееся записью правильного произношения.

13 слайд: Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

kurbankadieva-b-i-b_8b9gj.pptx | 1088,77 Кб | Скачан: 18
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах» Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В..

Автоматизация звука Ч в слогах, словах, чистоговорках Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка”.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного.

Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных. Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем.

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес,.

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах (интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах,.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Автоматизация звука Б и Б’ в слогах.
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...