Лучший педагог года

Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения

Юлия Иншакова
Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения

Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»

Цель.

Закрепить знания об устройстве улицы, о правилах перехода улицы, о пешеходном переходе, о работе светофора, о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать внимание.

Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Материал.

Сюжетные плоскостные куклы – Буратино, Незнайка; светофор, дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно – дети», «Остановка автобуса».

Публикация «Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения» размещена в разделах

Ход.

- Дети, сейчас мы с вами гуляли во дворе. Какое правило – присказку вы там выучили и запомнили?

-Да, действительно это правило : «Пора не пора – не ходи со двора. Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть дороги».

- Ребята, а почему нельзя этого делать?

- Верно, потому что на улице много машин и они ездят очень быстро.

- Ребята, а сейчас я приглашаю вас совершить прогулку по большой улице. Мы с вами будем пешеходами. Кто такие пешеходы? Для пешеходов существуют определённые правила движения?

- Да,

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

- Вот давайте сейчас и вспомним эти правила. Ой, дети, кто – то ещё торопится сюда?

(Появляются Буратино и Незнайка)

- Здравствуйте, ребята! Мы услышали, что вы знаете правила дорожного движения, и тоже захотели их выучить…

- Хорошо, оставайтесь.

- Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять по… Как называется та часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

- Верно, дети, тротуар. Вы запомнили, Буратино? Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой, Незнайка, стороне тротуара должны идти пешеходы?

- Правильно, Незнайка, подсказывают тебе дети. По правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам.

- В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить улицу. Вы знаете, Буратино и Незнайка, где пешеходы должны переходить улицу?

- Правильно, улицу надо переходить в строго определённом месте. Кто знает, как называется это место?

- Конечно, дорогу мы переходим по пешеходному переходу. Его часто называют зеброй за чередование белых и чёрных полосок.

- Как можно отыскать на улице пешеходный переход? Правильно, нам поможет дорожный знак «Пешеходный переход». Кто его найдёт и покажет? Да, вы верно отыскали знак.

Что на нём изображено? Какой он формы?

- Дети, а вы можете подсказать Незнайке и Буратино, кто помогает пешеходам переходить улицу?

- Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

- Верно, это светофор. Давайте расскажем Буратино и Незнайке правилоприсказку про светофор:

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди!

- Запомнил Буратино? Запомнил Незнайка?

- Ребята, а возле детского сада мы с Буратино видели треугольный знак с нарисованными двумя человечками. Что это за знак?

- Да, этот знак «Осторожно, дети». Его размещают рядом с детским садом или школой, или тем местом, где часто бывают дети, например, детской библиотекой.

- А что может обозначать прямоугольный знак с белым квадратом внутри которого изображён автобус?

- Да, это знак «Остановка автобуса».

- Девочки и мальчики, а для поездки в автобусе есть правила или нет? Давайте познакомим с правилами поведения в автобусе наших гостей. Расскажите о правилах поведения в общественном транспорте.

- Во время движения нельзя трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У водителя автобуса для этого есть специальная кнопочка.

- Можно ли громко разговаривать и бегать по автобусу?

- Конечно, нельзя. Это мешает водителю и другим пассажирам.

- А я, ребята, люблю высовываться из окна автобуса и смотреть на улицу.

- Ребята, правильно ли поступает Незнайка? Конечно, нет, это очень опасно.

- Ребята, а кому в автобусе необходимо уступать место?

- Верно, место в автобусе уступают пожилым пассажирам и пассажирам с маленькими детьми.

- Незнайка и Буратино, сумели ли наши дети помочь вам запомнить правила для пешеходов?

- Спасибо, вам, ребята за помощь. Мы пойдём расскажем правила поведения пешехода своим друзьям. До новых встреч.

Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»

Цель.

Закрепить знания об устройстве улицы, о правилах перехода улицы, о пешеходном переходе, о работе светофора, о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать внимание.

Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Материал.

Сюжетные плоскостные куклы – Буратино, Незнайка; светофор, дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно – дети», «Остановка автобуса».

Ход.

- Дети, сейчас мы с вами гуляли во дворе. Какое правило – присказку вы там выучили и запомнили?

-Да, действительно это правило : «Пора не пора – не ходи со двора. Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть дороги».

- Ребята, а почему нельзя этого делать?

- Верно, потому что на улице много машин и они ездят очень быстро.

- Ребята, а сейчас я приглашаю вас совершить прогулку по большой улице. Мы с вами будем пешеходами. Кто такие пешеходы? Для пешеходов существуют определённые правила движения?

- Да,

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

- Вот давайте сейчас и вспомним эти правила. Ой, дети, кто – то ещё торопится сюда?

(Появляются Буратино и Незнайка)

- Здравствуйте, ребята! Мы услышали, что вы знаете правила дорожного движения, и тоже захотели их выучить…

- Хорошо, оставайтесь.

- Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять по… Как называется та часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

- Верно, дети, тротуар. Вы запомнили, Буратино? Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой, Незнайка, стороне тротуара должны идти пешеходы?

- Правильно, Незнайка, подсказывают тебе дети. По правой стороне тротуара, чтобы не мешать другим пешеходам.

- В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить улицу. Вы знаете, Буратино и Незнайка, где пешеходы должны переходить улицу?

- Правильно, улицу надо переходить в строго определённом месте. Кто знает, как называется это место?

- Конечно, дорогу мы переходим по пешеходному переходу. Его часто называют зеброй за чередование белых и чёрных полосок.

- Как можно отыскать на улице пешеходный переход? Правильно, нам поможет дорожный знак «Пешеходный переход». Кто его найдёт и покажет? Да, вы верно отыскали знак.

Что на нём изображено? Какой он формы?

- Дети, а вы можете подсказать Незнайке и Буратино, кто помогает пешеходам переходить улицу?

- Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

- Верно, это светофор. Давайте расскажем Буратино и Незнайке правилоприсказку про светофор:

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди!

- Запомнил Буратино? Запомнил Незнайка?

- Ребята, а возле детского сада мы с Буратино видели треугольный знак с нарисованными двумя человечками. Что это за знак?

- Да, этот знак «Осторожно, дети». Его размещают рядом с детским садом или школой, или тем местом, где часто бывают дети, например, детской библиотекой.

- А что может обозначать прямоугольный знак с белым квадратом внутри которого изображён автобус?

- Да, это знак «Остановка автобуса».

- Девочки и мальчики, а для поездки в автобусе есть правила или нет? Давайте познакомим с правилами поведения в автобусе наших гостей. Расскажите о правилах поведения в общественном транспорте.

- Во время движения нельзя трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У водителя автобуса для этого есть специальная кнопочка.

- Можно ли громко разговаривать и бегать по автобусу?

- Конечно, нельзя. Это мешает водителю и другим пассажирам.

- А я, ребята, люблю высовываться из окна автобуса и смотреть на улицу.

- Ребята, правильно ли поступает Незнайка? Конечно, нет, это очень опасно.

- Ребята, а кому в автобусе необходимо уступать место?

- Верно, место в автобусе уступают пожилым пассажирам и пассажирам с маленькими детьми.

- Незнайка и Буратино, сумели ли наши дети помочь вам запомнить правила для пешеходов?

- Спасибо, вам, ребята за помощь. Мы пойдём расскажем правила поведения пешехода своим друзьям. До новых встреч.

Публикации по теме:

Беседа по правилам дорожного движения Беседа по ПДД Программное содержание: - закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике. Ход беседы: Воспитатель:.

Беседа по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста Беседа по Правилам Дорожного движения с детьми старшей группы. Давным-давно было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники.

Фотоотчет итогового занятия по правилам дорожного движения в старше-подготовительной группе в соответствии с ФГОСФотоотчет итогового занятия по правилам дорожного движения в старше-подготовительной группе в соответствии с ФГОС Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Воспитатель - Хорольская Т. А.

Комплексная НОД по обучению правилам дорожного движения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №325». Комплексное НОД по обучению правилам дорожного движения.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект тематического занятия по обучению детей правилам дорожного движения «Светофор и его помощники» в подготов группе Программное содержание: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях;.

Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о светофоре.

Перспективный план работы по обучению детей подготовительной группы правилам дорожного движения сентябрь 1. Целевая прогулка «Здравствуй, улица». 2. Беседа «История создания правил дорожного движения». 3. Аппликация (коллективная) «На.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №117» Ново-Савиновского района г. Казани Образовательный план профессионального саморазвития.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Образовательный план профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Правила дорожного движения для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в старше-подготовительной группе по обучению дошкольников правилам дорожного движения
Опубликовано: 17 января 2017 в 08:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД