Лучший педагог года

Беседа «Вредные привычки и как им противостоять»

Багаева Малина
Беседа «Вредные привычки и как им противостоять»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» АДМИНИСТРАЦИИ

ШЕЛКОВСКОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Шелковской районный Дом детского творчества»

(366108. Чеченская Республика Шелковской район, ст-ца Шелковская, ул. Долгополова, 25)

Справка

по итогам беседы :

«Вредные привычки, как им противостоять

Дата проведения: 28 января 2020 г.

Место проведения: МБОУ «Бороздиновская СОШ»

Ответственный: Багаева М. А.

Цели:

Публикация «Беседа „Вредные привычки и как им противостоять“» размещена в разделах

способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек;

развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность;

формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье.

Проблема “вредных привычек” является наиболее актуальной в наше время, и борьба с ними - это задача не только государства в целом, но и каждого отдельного гражданина. Необходимая профилактика “вредных привычек” - это, в первую очередь, информация об их губительном воздействии на человеческий организм, особенно на организм подрастающего человека. И чем раньше мы начнем профилактику “вредных привычек” среди молодого поколения, тем быстрее удастся избежать печальных последствий (тяжелых заболеваний, инвалидности, разрушенных семей, самоубийств и т. д., повысить процент рождаемости, сохранить численность нашей нации. В связи с этим, ввести дисциплину “ЗОЖ” в школьные учебные программы способствовало бы правильному воспитанию молодежи, формирования ее серьезного отношения к своему здоровью и здоровью будущего поколения.

28.01. 2020 г. с целью повышения эффективности работы по данному направлению была проведена беседа с обучающимися на тему: «Вредные привычки,как им противостоять

Беседу начала со слов,что важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия.

Далее задавала обучающимся следующие вопросы :

1. Вопрос: Как вы думаете, какие факторы влияют на наше здоровье? (Ответы детей)

Выслушав ответы обучающихся, сообщила следующую информацию:

- Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек.

Привычка - это то, что мы неизменно повторяем изо дня в день, в отличие от наших ошибок, на которых мы учимся.

Привычки бывают вредные, дурные, неразумные и порой опасные. Первые привычки берут свои истоки из детства. Самое неприятное в нашей жизни - это плохие привычки Мы знаем. Что они плохие, а зачастую ничего с собой сделать не можем - привыкли!

2. Вопрос :Что такое вредная привычка? (ребята дают понятие “вредная привычка”)

- Вредная привычка – это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.

Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие.

Привычное действие – это и есть привычка. Но, с одной стороны, бывают привычки и манеры хорошие, полезные и, с другой, бывают дурные, или вредные привычки.

Обучающиеся выходили к доске и зачитывали полезные привычки такие, как:

соблюдать режим дня,

делать зарядку по утрам,

мыть руки перед едой,

убирать за собой все вещи на место,

чистить каждый день зубы

правильное питаться и т. п.

Закончила свою беседу словами :

Всего один раз живет человек на земле, но как же по-разному использует он свои годы! Для одних это время взлета в высочайшие области человеческого духа, время горения и предельной самоотдачи, напряженного созидательного труда. Для других - бесцельное, бессмысленное времяпровождение в барах и подворотнях, бесконечная погоня за вещами, которая, в конечном счете, приводит к духовному краху. О цене человеческой жизни, об уникальности мгновений, отпущенных нам судьбой, о правильном выборе жизненного пути стоит задуматься, ведь всего один раз живет человек на земле.

Справку составила___ Багаева М. А.

Публикации по теме:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»Консультация для родителей «Долой вредные привычки!» Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.

Консультация для родителей «Привычки, которые сделают ребенка счастливее»Консультация для родителей «Привычки, которые сделают ребенка счастливее» Чтобы ребенок рос счастливым и легко добивался успеха, попробуйте привить ему полезные привычки. 1. Познавать новое. Мозг ребенка-как губка,.

Консультация для родителей «Привычки в формировании личности» Что такое привычка? Привычка- это естественные действия, совершаемые машинально, постоянно и при определенных условиях. От того, какими.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект «Наши верные друзья — полезные привычки»Проект «Наши верные друзья — полезные привычки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 469 620072, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 16б,.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Вредные привычки и как им противостоять»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 19:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД