МААМ-картинки

Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа)

Айсылу
Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по чтению художественной литературы средняя группа

Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница».

Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам.

Задачи:

Образовательные:

• учить понимать жанровые особенности сказки,

• учить выделять главную мысль сказки, её мораль,

• использовать образные выражения;

Публикация «Чтение художественной литературы в средней группе, Сказка В, Даля „Лиса-лапотница“ (средняя группа)» размещена в разделах

• учить понимать и оценивать характер и поступки героев сказок.

Развивающие:

• развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности; зрительные и тактильные анализаторы;

• развивать умение отвечать на вопросы по сюжету сказки развёрнуто, обосновывая свой ответ;

• создать атмосферу эмоциональной удовлетворенности.

Воспитательные:

• воспитывать желание познавать новое;

• воспитывать стремления к любви, добру, красоте;

• воспитывать чувства уверенности в своих возможностях.

Материалы и оборудование: картинка для игры по сказке «Красная Шапочка».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будет говорить о сказках, прочитаем сказку В. И. Даля «Лиса-лапотница» и ответим на вопросы, потом поиграем и выполним музыкально-ритмические упражнения.

2. Беседа о сказках.

Вопросы:

• Любите ли вы слушать сказки?

• Чему учат сказки?

• Какие сказки вы знаете?

• Какую сказку вы больше всего любите слушать, почему?

• Каких добрых сказочных героев вы знаете?

• Какой сказочный герой вам нравится?

3. Игра «Красная Шапочка собирается в гости к бабушке».

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением разных предметов и Красной Шапочки с корзинкой. Дети должны определить, какие предметы нужно положить в корзинку.

4. Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница».

Вопросы:

• Когда происходит действие в сказке?

• Что нашла лиса?

• На что лиса обменяла лапоть?

• Что лиса получила за курицу?

• Что дали лисе вместо уточки?

• Что дали лисе вместо гуся?

• Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся?

• Почему?

• Что дали лисе вместо индюшки?

• Почему лиса высунула хвост из норы?

• Какими словами можно описать лису?

• Кто из хозяев оказался самым умным?

• Почему другие хозяева отдавали лисе домашнюю птицу и кормили ее?

5. Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике».

Воспитатель выступает в роли лисы, дети - в роли зайцев. Под музыку воспитатель и дети выполняют движения, характерные для лисы и зайцев, зайцы убегают, а лиса догоняет.

6. Рефлексия.

• Чем мы сегодня занимались?

• Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Занятие по художественно-продуктивной деятельности через чтение художественной литературы в средней группе «Зимняя сказка» МДОУ Детский сад №3 «Тополек» Открытое занятие по художественно продуктивной деятельности через чтение художественной литературы в.

Чтение художественной литературы в младшей группе. А. Л. БартоЧтение художественной литературы в младшей группе. А. Л. Барто Одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов – Агния Львовна Барто. Ее стихи известны всем, и детям и взрослым. Всю жизнь.

Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Задачи: - воспитывать желание слушать авторские произведения; - формировать умение отвечать на вопросы; - предоставлять детям возможность.

Конспект НОД «Вместе дружно мы живём» по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Тема: Вместе дружно мы живём Цель: научить детей различать отрицательные и положительные черты героев, давать оценку происходящему. Задачи:.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группеКонспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Чтение рассказа Евгения Чарушина «Волчишко» Цель: стимулировать эмоционально содержательное общение ребенка с воспитателем; развивать умение вести беседу по литературному произведению,.

«Сказки из сундучка». Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Обучающие задачи:.

Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе НОД «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа. «Путешествие в страну «Сказкино»». Воспитатель: Туева Мария Андреевна Цель:.

«В гостях у сказки». Организованная-образовательная деятельность в средней группе в ОО «Чтение художественной литературы» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Поддерживать желание детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей.

Перспективный план работы по речевому развитию: (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Перспективный план работы по речевому развитию: (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Воспитатель: Дудкова Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа)
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 18:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Айсылу (УИ 1475677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД