Папки-передвижки

Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Елена Бабарико
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством чтения сказки В. Сутеева «Кораблик»

Создание условий для приобретения опыта:

- проявлять интерес к художественной литературе;

- развивать диалогическую речь детей;

- оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об этих поступках;

- развивать умение детей закрашивать кораблик, не выходя за контур рисунка;

- воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к персонажам.

Публикация «Чтение сказки В, Сутеева „Кораблик“» размещена в разделах

Материалы: книжка «Кораблик» В. Сутеева, игрушка- лягушка, раскраска с изображением кораблика по количеству детей, карандаши.

Ход:

Вводная часть

(рассматриваю красочную книжку, дети заинтересовываются и подходят с вопросами)

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети,

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки,

Прочитаю вам я сказку

Основная часть

Чтение сказки «Кораблик» автор Владимир Григорьевич Сутеев

- Ребята, а как называется эта сказка? О чём эта сказка? Что произошло на речке?

- Ребята, а подумайте, хорошо ли поступил лягушонок? А как бы вы поступили? А как вы думаете, что почувствовал лягушонок, когда остался один?

– Ой кто-то стучится, кто-то к нам идёт. (лягушка)

-Здравствуйте, ребята! Я сегодня очень расстроен, а вы знаете почему?

-Почему они уплыли от меня? (потому что смеялся над ними, что они не умеют плавать).

- Да я наверное сильно их обидел. Но что же мне делать? (предложения детей)

-Правда? Мне нужно помириться с ними, а вот как это сделать? (предложения детей).

-Правильно, нужно каждому подарить кораблик. А вы мне поможете? (ответы детей)

-Ой, а у меня даже настроение улучшилось, мне захотелось с вами поиграть.

Физминутка

Деятельность детей (парами)

- Давайте раскрасим кораблики, а лягушонок передаст их своим друзьям.

(дети выполняют работу, стараясь не заступать за контур рисунка)

Заключительная часть

После выполнения рассматривают работы и дарят лягушонку.

Беседа о лягушонке и о поступке самих детей.

Публикации по теме:

«Рассказывание сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Рассказывание сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»» Цель: создать условия для понимания образного содержания и идеи сказки. Задачи:.

Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом»Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет.

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении детей по развитию речи для второй младшей группы Развивающие.

Конспект НОД «чтение произведения «Кораблик» Д. Хармса. Рисование моря» Конспект Н. О. Д. (от 2л. 5м до 3л. 5 м.)Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная,.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей средней группы Музыка для вступления. Воспитатель: Дорогие гости, сегодня мы собрались, что бы показать вам сказку: «Кто сказал мяу?» Её поставили наши.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Театральная постановка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Театральная постановка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» “Кто сказал “ Мяу”? Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама щенка, Петух, курица, цыплята, мышонок, Пес, Лягушка, Пчела.

«Учимся дружить». Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»«Учимся дружить». Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Тема: Учимся дружить. Ты мне я тебе" Сценарий по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Автор сценария: Овчарова Л. О (вторая младшая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 15:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД