Лучший педагог года

Циклограмма педагогической деятельности воспитателя

Юлия Игоревна Сирохина
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя

Циклограмма педагогической деятельности

Воспитателя

День недели Время Вид деятельности

Понедельник

7.15- 8.10

8.10-8.15

8.15-8.45

8.45-9.00

9.00-9.15

9.25-9.40

9.40- 10.00

10.00 –10.10

10.10-12.05

12.05-12.20

12.20-12.50

12.50-15.00

15.00-15.20

15.20-15.40

15.40 -16.00

16.00-16.10

16.10-17.45

Публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.

Организация подготовки детей к утренней гимнастике. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация и проведение утреннего круга с детьми.

Организация подготовки детей к ООД. Музыка. Оказание помощи музыкальному руководителю в проведении ООД.

Организация и проведение ООД.

Ознакомление с окружающим миром

Организация игровой деятельности детей (игры с настольным материалом, дидактические игры)

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания у детей.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Продолжать работу по формированию культурно – гигиенических навыков во время мытья рук, приема пищи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой. Организация дневного сна детей, чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов ООД.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику, формирование культурно- гигиенических навыков, навыков самообслуживания во время еды.

Организация и проведение вечернего круга с детьми. Подведение итогов дня с детьми.

Организация подготовки детей к прогулке.

Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Вторник 7.15- 8.00

8.00-8.10

8.10-8.40

8.40-9.00

9.00-9.20

9.30-9.50

9.50-10.10

10.10-10.20

10.20-12.10

12.10-12.30

12.30-13.00

13.00-14.15

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.

Организация и проведение утренней гимнастики. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация и проведение утреннего круга с детьми.

Организация ООД. Ознакомление с окружающим миром.

Организация подготовки детей к ООД. Физкультура на прогулке. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.

Организация игровой деятельности детей. Игры с настольным материалом, дидактические игры.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация дневного сна детей. Чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

за столом.

Среда 7.15- 8.10

8.10-8.15

8.15-8.45

8.45-9.00

9.00-9.15

9.25-9.40

9.40- 10.00

10.00 –10.10

10.10-12.05

12.05-12.20

12.20-12.50

12.50-14.15

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.

Организация подготовки детей к утренней гимнастике. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация и проведение утреннего круга с детьми.

Организация ООД. Конструирование и ручной труд.

Организация и проведение ООД.

Физкультура на прогулке.

Организация игровой деятельности детей (игры с настольным материалом, дидактические игры)

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания у детей.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Продолжать работу по формированию культурно – гигиенических навыков во время мытья рук, приема пищи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей, чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов ООД.

Четверг 7.15- 8.00

8.00-8.10

8.10-8.40

8.40-9.00

9.00-9.20

9.30-9.50

9.50-10.10

10.10-10.20

10.20-12.10

12.10-12.30

12.30-13.00

13.00-14.15

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Работа в уголке природы, беседы с детьми. Организация игровой деятельности детей с настольно – печатным материалом.

Организация и проведение утренней гимнастики. Оказание помощи руководителю физической культуры в проведении утренней гимнастики.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация и проведение утреннего круга с детьми.

Организация ООД. Конструирование и ручной труд.

Индивидуальная работа с детьми по разным областям программы.

Организация подготовки детей к ООД. Физкультура в помещении. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Руководство прогулкой.

Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация дневного сна детей. Чтение перед сном. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Пятница 13.15-15.00

15.00-15.20

15.20-15.35

15.35-15.55

15.55-16.30

16.30-17.45 Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику, формирование культурно- гигиенических навыков, навыков самообслуживания во время еды.

Организация и проведение вечернего круга с детьми. Подведение итогов дня с детьми.

Организация подготовки детей к прогулке.

Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Руководство прогулкой.

Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием.

Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 25 августа 2021 в 20:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД