Получи документы

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Я весёлый и смешной, завожу своей игрой» (1 фото)

Надежда Иванова
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Я весёлый и смешной, завожу своей игрой»

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Я весёлый и смешной, завожу своей игрой»

Задачи:

вызывать у детей интерес к цирковому искусству;

• закреплять знания о теплых и холодных цветах, учить видеть и понимать разницу между ними;

. закомить с контрастными цветами, учить самостоятельно подбирать

*престные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыть

далями;

ресширять опыт владения цветовыми сочетаниями;

• воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую ини-стиву.

Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе „Я весёлый и смешной, завожу своей игрой“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о клоунах, чтение стихотворений, рас-атривание иллюстраций, просмотр видеоматериалов, посещения цирка с ро этелями.

Материалы и оборудование: клоун (игрушка для рассматривания); кар-ита с изображением клоуна на арене цирка; силуэты клоунов, вырезанные вбумаги; кисти; гуашь; палитра; баночки с водой; таблицы по цвстоведению; гданозапись циркового марша «Парад-алле» (муз. И. Дунаевского, стихотво. кане А. Зверева «Клоун»

Содержание занятия.

1. Вступительная часть.

Звучит цирковой марш «Парад-алле».

Педагог. Ребята, послушайте эту музыку. Как вы думаете, куда мы сегод-в отправимся? (В цирк) Правильно, в цирк! Кто-нибудь из вас был в цирке?

Ответы детей.)

2. Беседа педагога с детьми.

Педагог. Цирк - яркое, веселое зрелище! Какие артисты выступают ширке? (Ответы детей.) А какой самый смешной артист выступает в цирке?

(Клоун)

В шароварах красных,

В красном колпаке

Сидит и улыбается

Клоун в уголке.

Подпоясан синим

Тонким ремешком,

На ногах ботинки

С поднятым носком.

Посмотрю на клоуна,

Он такой смешной :

Будто настоящий

Клоун цирковой.

Педагог. Ни одно цирковое представление не обходится без веселого клоуна. Посмотрите, какой он нарядный, красивый (показ игрушки-клоуна).

У него необычная одежла. Во что он одет? (Колпак, костюм, ботинки.) Наряд клоуна очень яркий, обычно разделен по цвету.

Педагог показывает силуэты клоуна, вырезанные из белой бумаги.

Педагог. Скоро у клоуна выступление, а костюмы у него белые, нерас-крашенные! Давайте поможем клоуну - раскрасим его наряд.

3. Практическая часть.

Педагог. Для того чтобы костюм получился яркий, нарядный, мы должны вспомнить волшебное свойство цветов. Цвета делятся на две группы : теплые и холодные. (Показывает.) Назовите теплые цвета. (Дети называют.)

Теперь назовите холодные цвета. (Дети называют.) Расположенные рядом «теплые» и «холодные» цвета помогают друг другу быть ярче, зажигают друг друга. Расположенные рядом теплые и холодные цвета называются контрастными (показ несколько вариантов на цветовом круге). Сегодня каждый из вас станет маленьким волшебником. Вам нужно самим выбрать цвет и украсить костюм клоуна, используя контраст теплых и холодных цветов.

Дети выполняют работу. Педагог помогает советами, косвенными вопросами, в случае затруднений советует обращаться к таблицам по цветоведению.

4. Заключительная часть. Анализ готовых работ. Организация выставки «Я веселый и смешной, завожу своей игрой»

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Украшение фартука»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Украшение фартука» Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение платочка» в средней группеКонспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение платочка» в средней группе Программное содержание: знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни. Учить равномерно покрывать лист слитным линиями (вертикальными.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Я весёлый и смешной, завожу своей игрой»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 13:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД