Папки-передвижки

Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?»

Певнева Анна Витальевна
Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕЛОВАЯ ИГРА

«ЧТО, ГДЕ, КОГДА

  для педагогов

Подготовила: музыкальный руководитель

Певнева Анна Витальевна

 

Цель:

- укрепление взаимоотношений между воспитателем, родителями и детьми; воспитание доверительных отношений между ними, способствовать сплочению коллектива;

- развитие коммуникативной деятельности, закрепление знании литературных произведений, логического мышления, математических знаний, эстетического и творческого воображения;

Публикация «Деловая игра для педагогов „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

- создание благоприятного праздничного настроения;

Предварительная работа:

— игровой стол с волчком с  4-мя секторами:

Голубой - «Сложнее сложного»

Красный - «В ногу со временем»

Зеленый — «Братья наши меньшие»

Желтый — «Литературный»

-конверты с вопросами

-Скрипичный ключ для музыкальных пауз. (по выбору музыкального руководителя, но не менее четырех)

например: записи вальса, ламбады, цыганочка, танго и тд.  — танцует вся команда, песня воспитателей, игра на ускорение «Руки, плечи, уши, нос).

Призы для победителей.

Ход игры:

Здравствуйте уважаемые педагоги, мы рады приветствовать Вас на нашей игре «Что, где, когда. Приглашаем участников игры и жюри занять свои места.

Здравствуйте, нами всегда уважаемые,Добрые, строгие и обожаемые,Милые, близкие, смелые, дружные,В каждом вопросе советчики нужные,

Столько на свете всего прочитавшие,Много познавшие и написавшие,Наших родителей гиды бесстрашные,Сильные духом и не уставшие,

Здравствуйте, наши уважаемые педагоги!

сегодня у нас начинается конкурс, где каждый участник старается,

Вкладывать душу – и все получается,Все понимается, все разъясняется,Все раскрывается, все изменяется,Все обучается и развивается…Да!

Конкурс «Что, где, когда…»

В нем компетентность и креативность,Педагогической жизни активность,Классных занятий результативность…Сколько событий – открытий для нас!

Работа ваша – просто класс!

Жить и учиться,Что интересней и радостней есть?Вашим трудом нам приятно гордиться!Быть педагогом – призванье и честь!

Сейчас мы познакомим Вас с  правилами игры:

-Вы видите на столе игровой круг с разделенными секторами разного цвета, на которых лежат вопросы:

Фиолетовый - «Сложнее сложного»

Красный -«В ногу со временем»

Зеленый — «Братья наши меньшие»

Желтый — «Литературный»

Между секторами: скрипичный ключ – музыкальная пауза, и картинка с детьми - игровая пауза

После того как остановиться стрелка Вам предлагается ответить на вопрос. За правильный ответ присуждается смайлик, группа, набравшая наибольшее кол-во смайликов получает приз.

-Ну, а сейчас начинается игра….

«Братья наши меньшие»

1. Какого цвета на самом деле шерсть у белого медведя?

Цвет шубы варьирует от белого до желтоватого; летом мех может желтеть из — за постоянного воздействия солнечного света. Шерсть белого медведя лишена пигментной окраски, и шерстинки полые, они действуют как световоды, поглощая ультрафиолетовые лучи; во всяком случае при ультрафиолетовой фотосъёмке белый медведь кажется тёмным. Благодаря строению шерстинок белый медведь иногда может «позеленеть». Происходит это в жарком климате (в зоопарках, когда внутри шерстинок заводятся микроскопические водоросли.

Свет, почти не проникнув сквозь шерсть, отражается обратно в сторону наблюдателя, который воспринимает мех белым. Почему белым? Потому что свет, который идёт к нам от Солнца, является сочетанием световых волн разных длин, которые в совокупности дают белый цвет. Т. е. человек не может воспринимать весь световой спектр сразу.

2. У какого насекомого пять глаз?

На голове пчелы расположено два сложных фасетированных глаза и три простых глаза. Пчела хорошо видит синий, зелёный, фиолетовый цвета и воспринимает ультрафиолетовые лучи, но не воспринимает красный цвет. Маленькие глазки постоянно держат пчелу в состоянии раздражения к свету и способствуют быстрой реакции сложных глаз.

3. У какого зверя лапы вывернуты ладошками наружу? (У крота. Его лапы приспособлены для того, чтобы рыть землю)

4. Мореходы нередко видят, как ОНИ спасают тонущих пловцов, выталкивая их на поверхность. О ком говорится? Чем объясняется такое благородство?

(Дельфины дышат воздухом. Родившегося в воде детеныша мать-дельфиниха толкает носом на поверхность, чтобы малыш сделал первый вдох. Кроме того, стая подталкивает больного собрата к воздуху. Такой материнский и братский инстинкт заставляет дельфинов спасать утопающих)

«Сложнее сложного»

Шарады:

Первое слово над чайником тает, Второе - у папы растет над губой. А целое - ветер морской надувает И в плаванье нас приглашает с тобой. (парус)

Мой первый слог - на дереве,Второй мой слог - союз. А в целом я - материя,И на костюм гожусь. (сук-но)

Ребусы:

Луна

Исполнитель

Подснежник

«Литературный»

1. Сказка, в которой героиня сначала ела только пшеничные пирожки, а потом полюбила и ржаные? (Гуси-лебеди)

2. В какой сказке народов севера девушка превратилась в птицу из-за своей привлекательной внешности? (Айога)

3. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестричка Аленушка и братец Иванушка»)

4. В какой сказке девушка превратила птиц в людей, используя для этого крапиву? («Дикие лебеди»)

«В ногу со временем»

1. Какие требования утверждает «Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва»

2. Как называется Федеральный закон № 273, вступивший в силу 1 сентября 2013 года

3. Кто является участниками образовательного процесса в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании»

4. Задачи какой образовательной области:

o Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы

o Становление эстетического отношения к окружающему миру

o Формирование элементарных представлений о видах искусства

o Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

o Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

o Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Окончание:

Каждый день-весной, зимой и летом

Отдаем мы свое сердце детям!

Каждому! Молчун иль шалунишка,

Девочка – принцесса иль мальчишка.

По кусочку, теплой искорки надежды

Раздаем сердечные одежды.

Чтобы выросли они, мудрее стали,

Чтоб дурного в жизни не видали,

Чтоб повсюду колокольчиками счастья,

Детский смех звучал бы настоящий!

Каждому! И остается в сердце

Память детских радостных побед

И для каждого у нас открыта дверца,

И для каждого есть ласка и совет.

Каждый день-весной, зимой и летом

Мы готовы свое сердце отдать детям,

Мы готовы в их сердечки вливать свет

Ведь чужих детей для нас на свете нет!

 

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра для педагогов «Логика в математике»Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.

Деловая игра для педагогов по нравственно — патриотическому воспитанию «Мы — граждане России» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию деловую игру для педагогов "Мы - граждане России". Очень надеюсь, что эта игра будет вам полезна.

Деловая игра для педагогов «Знатоки детской художественной литературы» Цель: систематизация знаний педагогов по теоретическим и практическим вопросам использования художественной литературы в работе с детьми.

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Фотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДДФотоотчёт о мероприятии с родителями «Деловая игра» по ПДД В нашем саду с родителями из разных групп мною было проведено мероприятие, направленное на предупреждение детского дорожно-транспортного.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 17:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Певнева Анна Витальевна (УИ 1624290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД