наиля грибанова
Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра для педагогов дошкольного образования
по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС
. Наша деловая игра будет состоять из 3 частей: вопрос-ответ, игра-инсценировка «Как поступить?» и упражнение «Педагогический салат»
1 часть. «Вопрос-ответ».
Публикация «Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. Какие документы являются правовой основой взаимодействия ДОУ с родителями международного права: (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)
2. Руководящая и организующая роль ДОУ по отношению к семье? (Планомерное, активное распределение педагогических знаний родителей; Практическая помощь семье в воспитании детей; Организация пропаганды положительного общественного и семейного воспитания; Вовлечение родителей в педагогическую деятельность; Активизация их педагогического самообразования и др.
3. Основа концепции взаимодействия семьи и ДОУ? (совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)
4. У кого ведущая роль в организации общения с родителями воспитанников принадлежит воспитателям
5. У педагогов и родителей есть единые задачи. Назовите их.
(сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями).
6. Формы общения с родителями
(ограничения со стороны организма (снижение работоспособности, в силу возрастных причин, заболеваний, недостаточная мотивация для деятельности, недостаточность информированности)
7. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями?
(совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)
2 часть. Игра-инсценировка «Как поступить?»
– Задание для команд. Мы предлагаем для вас различные варианты ситуаций воспитатель и родитель,а вы должны найти выход из нее. (мама предъявляет претензию, воспитатель находит выход)
– Вопросы к педагогам после проигрывания ситуации:
Что должен делать воспитатель, если он не в состоянии убедить родителя?
Какие чаще всего претензии предъявляют родители?
Сейчас, коллеги, я предлагаю вам создать «Педагогический салат». У каждого из вас есть небольшие листочки. На этих листочках вы должны написать свои идеи о работе с родителями. Свои идеи опускайте в салатницу.
8 Удачи вам!