Папки-передвижки

Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС

наиля грибанова
Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра для педагогов дошкольного образования

по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС

. Наша деловая игра будет состоять из 3 частей: вопрос-ответ, игра-инсценировка «Как поступить?» и упражнение «Педагогический салат»

1 часть. «Вопрос-ответ».

Публикация «Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС» размещена в разделах

1. Какие документы являются правовой основой взаимодействия ДОУ с родителями международного права: (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)

2. Руководящая и организующая роль ДОУ по отношению к семье? (Планомерное, активное распределение педагогических знаний родителей; Практическая помощь семье в воспитании детей; Организация пропаганды положительного общественного и семейного воспитания; Вовлечение родителей в педагогическую деятельность; Активизация их педагогического самообразования и др.

3. Основа концепции взаимодействия семьи и ДОУ? (совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)

4. У кого ведущая роль в организации общения с родителями воспитанников принадлежит воспитателям

5. У педагогов и родителей есть единые задачи. Назовите их.

(сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями).

6. Формы общения с родителями

(ограничения со стороны организма (снижение работоспособности, в силу возрастных причин, заболеваний, недостаточная мотивация для деятельности, недостаточность информированности)

7. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями?

(совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)

2 часть. Игра-инсценировка «Как поступить?»

– Задание для команд. Мы предлагаем для вас различные варианты ситуаций воспитатель и родитель,а вы должны найти выход из нее. (мама предъявляет претензию, воспитатель находит выход)

– Вопросы к педагогам после проигрывания ситуации:

Что должен делать воспитатель, если он не в состоянии убедить родителя?

Какие чаще всего претензии предъявляют родители?

Сейчас, коллеги, я предлагаю вам создать «Педагогический салат». У каждого из вас есть небольшие листочки. На этих листочках вы должны написать свои идеи о работе с родителями. Свои идеи опускайте в салатницу.

8 Удачи вам!

Публикации по теме:

Эффективность работы педагогов по осуществлению конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Эффективность работы педагогов по осуществлению конструктивного взаимодействия с.

Деловая игра для педагогов дошкольного образования Деловая игра Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проведем деловую игру. Цель данной игры: выявить уровень профессиональной.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Физическая культура в ДОУ с учётом ФГОС» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников В законе РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду Л. А. Сидорова, старший воспитатель ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга» Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

План взаимодействия с семьями воспитанников МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» План взаимодействия с семьями воспитанников на 2016-2017 учебный.

Планирование взаимодействия с семьями воспитанников Счастливый ребенок может вырасти только в счастливой семье. Но сегодня из-за кризиса семьи отсутствует у родителей осознанное отношение.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования. На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС
Опубликовано: 2 марта 2017 в 16:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем наиля грибанова (УИ 568971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД