Папки-передвижки

Детская деятельность «Мастерим скворечники для скворцов» для детей среднего дошкольного возраста

Анастасия Лобова
Детская деятельность «Мастерим скворечники для скворцов» для детей среднего дошкольного возраста

Детская деятельность "Мастерим скворечники для скворцов". Для детей среднего дошкольного возраста.

1. Мотивационный этап.

Воспитатель включает мелодию с пением птиц. Мелодия прекращается.

Дети обращают внимание на мелодию и прислушиваются к ней.

-Ребята, расскажите мне, что вы сейчас услышали? Что вы представили себе по эту мелодию? О чём думали? -Ответы детей.

-А вы знаете, какие птицы прилетают к нам весной из тёплых краёв? Дети перечисляют птиц, о которых они знают.

Публикация «Детская деятельность „Мастерим скворечники для скворцов“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Ребята, кто из вас знает какая первая забота у птиц весной? - Приготовить гнездо для откладывания яиц и высиживания птенцов.

- Правильно, а самыми первыми к нам прилетают скворцы и они не вьют себе гнёзда, а предпочитают селиться в дуплах деревьев или в специальных домиках, построенных для них людьми.

-Как называются эти домики? -Скворечники.

-Верно. Ребята, знаете, а сегодня утром, по пути в наш сад, я заметила, как в небе пролетает красивая и большая стая скворцов, и, посмотрев на наши деревья, я поняла, что для этих птичек у нас совсем мало скворечников. Хотите ли вы им помочь? -Ответы детей.

2. Этап планирования.

Есть ли у вас идеи, как мы можем это сделать? -Можно смастерить скворечники.

А из чего мы можем их сделать, внимательно посмотрите, что у нас лежит на столе? (На столе лежит заранее приготовленный набор для изготовления скворечников своими руками). -Из набора, для изготовления скворечника своими руками.

Отлично, давайте посмотрим на материалы, они однотонные и совсем скучные, и скворечники у нас получатся такие же. Разве наши птички обрадуются такому? А что мы можем сделать? Дети рассматривают материалы и предлагают в конце украсить скворечники.

А как вы хотите их украсить? Дети предлагают варианты.

Отлично! А хотите, чтобы было интереснее, вы разделитесь на три команды и в конце мы устроим конкурс и выберем самый лучший скворечник? Хорошо, давайте с вами обговорим, что нам понадобиться для изготовления и украшения скворечника. Отлично, тогда давайте приступим? Дети перечисляют материалы, которые им понадобятся, отвечают на вопросы воспитателя.

3. Этап деятельности.

Воспитатель помогает детям, у которых появляются трудности в выполнении, показывает, как правильно собирать скворечник, контролирует процесс.

Дети делятся на команды с помощью считалочки. Команды берут набор для скворечника и материалы для украшения и приступают к работе. Сначала собирают скворечник по инструкции, затем украшают (кто-то раскрашивает, кто-то наклеивает декор). После завершения каждая команда представляет свою работу.

4. Этап рефлексии.

Теперь я вам предлагаю сделать выставку, посмотреть и обсудить работы команд и выбрать самую лучшую. Дети выставляют свои работы на выставку, анализируют работы друг друга, выбирают самую лучшую.

Ребята, а сейчас я каждому предлагаю выбрать один смайлик, зелёный - если было интересно и всё получилось, жёлтый - если было интересно, но получилось не всё, и красный - если было совсем не интересно или ничего не получилось. После этого воспитатель спрашивает у детей, какого цвета они выбрали смайлик, почему такого цвета, какие возникали трудности, и что понравилось больше всего. Выбирают смайлики и показывают воспитателю, делятся своими впечатлениями, рассказывают, что им понравилось больше всего и в каких моментах возникали трудности.

Дети, у вас получились замечательные скворечники.

Я думаю, что скворцам очень понравятся домики, и они с удовольствием поселятся в них. Птички скажут вам спасибо. Дети внимательно слушают воспитателя и делятся положительными эмоциями от того, что они помогли скворцам.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Мастерим открытку ко Дню Победы»Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Мастерим открытку ко Дню Победы» День Победы – самый памятный и торжественный из всех праздников в нашей стране. День Победы связал и объединил каждого из нас, объединил.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми среднего дошкольного возрастаОпытно-экспериментальная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Опытно – экспериментальная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Вокруг нас постоянно что-то меняется, происходят какие-то.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Снежная книга»Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Снежная книга» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный.

Сценарий занятия для второй младшей группы «Скворечники — домики для скворцов»Сценарий занятия для второй младшей группы «Скворечники — домики для скворцов» (Дети сидят полукругом на стульчиках) Воспитатель: Ребята, скажите, какое у нас, сейчас время года? (Весна) Правильно, молодцы, весна! А,.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология»Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология» Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста "Детская стоматология" Цель: сформировать игровые навыки детей в сюжетно-ролевой игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская деятельность «Мастерим скворечники для скворцов» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 мая 2023 в 13:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД