Наталья Петрова
Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё одну игру по ознакомлению с родным городом. Игра состоит из набора картинок с липучками и небольшого коврографа и используется тогда, когда ребёнок обладает необходимым запасом знаний о родном городе. Такую игру мы вложили в лэпбук «Санкт-Петербург».
Публикация «Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи „Что я знаю о своём городе?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Краеведческие игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Цель. Закрепить знания детей об истории города, его достопримечательностях. Совершенствовать умение устанавливать связи между различными предметами, составлять рассказ с опорой на картинку.
Используя все карточки ребёнок может составить вот такой рассказ.
«Город Санкт-Петербург был основан в 1703году по приказу царя Петра I для того, чтобы построить флот и укрепить северные границы России. Сначала осушили болота. На его строительстве работало много людей. Началось строительство на Заячьем острове. Там была заложена Петропавловская крепость. До наших дней сохранилась традиция в полдень стрелять из пушки. Так в те времена созывали людей на работу. Город стоит на берегу Финского залива, есть много рек и каналов. Главная река – Нева, она судоходна. Раньше в городе часто бывали наводнения, но теперь от них защищает дамба. Раз много рек и каналов, значит и много мостов. В городе есть много музеев, в которых хранятся картины, храмов. Есть театры, библиотеки, университеты, фабрики и заводы. Пригороды Санкт-Петербурга тоже очень красивые, особенно Петергоф. Там много фонтанов.
Конечно, каждый ребёнок выберет своё определённое количество карточек и составит рассказ по своему уровню знаний.
Усложнение: игру можно проводить, разделив все карточки между несколькими детьми. Тогда рассказ составляется коллективно при помощи вопроса воспитателя «Кто продолжит?»