людмила шакирова
Дидактическая игра по окружающему миру для детей с 3 до 5 лет «Что перепутал Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
идактическая настольная игра «что перепутал Незнайка» для детей от 3- 5лет.
Цели - Закрепить знания детей о домашних и диких животных, умение называть и различать их, находить место их обитания, находить и называть детёнышей животных, различать и называть овощи и фрукты, находить место где они растут. Развивать внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный запас.
Публикация «Дидактическая игра по окружающему миру для детей с 3 до 5 лет „Что перепутал Незнайка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2017
Оборудование – Игровые панно на подставке (см файл) 4 шт. На одном изображён вид леса, на другом вид деревенского дворика, на третьем – фруктовый сад, на четвёртом - огород. На каждом панно наклеены прозрачные карманчики в которые можно вставлять картинки с изображением животных, овощей и фруктов. Плотные картинки, обклеенные для прочности прозрачным скотчем, с изображением животных, овощей и фруктов, которые легко вставляются в карманчики.
Ход. 1вариант : В игре может быть столько участников, сколько имеется картинок, например если животных 10 то и детей может быть 10 или игроков может быть меньше, тогда у детей по 2-4 карт. Воспитатель ставит на стол перед детьми 2 игровых панно с изображением леса и деревенского дворика, на которых уже вставленные во всех карманчиках животные. Там где деревенский дворик вставлены дикие животные. Например у будки сидит медведь, а там где лес у берлоги сидит собака и т. п.
-К нам Незнайка приходил и игру он приносил.
Всё конечно сделал сам, всех расставил по местам.
Вы ребята посмотрите всё ли правильно скажите.
Если что-то здесь не так, то скажите, надо как?
Дети по одному подходят и исправляют ошибки Незнайки,объясняя, что не так и как надо. Затем выставляется следующие два панно с изображением сада и огорода и игра проводится так же.
2 вариант. Ход. Начало такое же, но играем только с одним игровым панно.
Рядом с животными неправильно расставлены их детёныши. Задача детей найти детёнышам их мам.
3 вариант. В игре участвует такое количество детей, чтобы картинок с животными овощами и фруктами у каждого было поровну. Например у одного игрока 1карт. дикое животное, 1к домашнее ж 1 овощ и 1 фрукт. Ход. Воспитатель раздаёт детям картинки и предлагает поиграть. Обращает внимание детей на 2 панно и просит найти каждому животному своё место. Дети по очереди подходят, расставляют и проговаривают свои действия. Например : свёкла -это овощ, а овощи растут на грядках, медведь -это дикое животное он живёт в лесу, в берлоге