Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»

Еремкина Татьяна Николаевна
Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»

Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.

Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами можно изготовить дидактическое пособие “ Цветочная поляна”. Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.

Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»

Описание пособия: Пособие состоит из связанной основы с пришитыми пуговицами и связанных из разноцветных ниток цветков (цвет пуговиц соответствует цвету цветков).

Цель: восприятие цвета; развитие моторики руки.

Играть можно одному или в паре. Нужно правильно собрать цветы на поляне (цвет пуговиц и цветков должны быть одинаковыми).Играя в паре: кто правильно и больше соберет цветков на поляне.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Поляна знаний»Многофункциональная дидактическая игра «Поляна знаний» Пособие «Поляна знаний» Цель: Обобщить и закрепить знание детей. (можно использовать для ознакомления с новым материалом). Закрепить знание.

Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши»Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши» Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов.

Дидактическая игра «Цветочная поляна»Дидактическая игра «Цветочная поляна» Данное дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики и логического мышления. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного.

Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Цветочная поляна» своими рукамиДидактическая игра по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Цветочная поляна» своими руками Дидактическая игра: «Цветочная поляна» своими руками. Цель игры: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Задачи: учить.

Игровая деятельность в развитии моторной координации детей второй младшей группы. Мы работаем в саду общеразвивающего вида с детьми 4 лет, вторая младшая группа. И обратили внимание, что моторика некоторых детей сильно.

Игры на развитие слухо-моторной координации «Замри» Дети бегают по залу. На сигнал «Замри» ребёнок останавливается и замирает. На сигнал «Побежали» - снова бежит. Сигнал может быть.

Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес» Развитие зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста. «Таинственный лес» Цель: развитие зрительного восприятия, моторной.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» Проект для детей младшего возраста "Цветочная поляна" Выполнили: воспитатели МАДОУ д/с № 132 г. Калининграда: Корень Ольга Геннадьевна.

Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста»Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста» Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой.

Технологии развития зрительно-двигательной координации дошкольников с нарушением зрения в рамках сотрудничества с родителями "Современные технологии в развитии зрительно-двигательной координации дошкольников с нарушением зрения в рамках сотрудничества с родителями".

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Автор публикации:
Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:53
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День декорирования бутылок на МААМ

Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой. Декупаж, лепка, точечная...

24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...