Лучший педагог года

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький» (1 фото)

Илаха Агаева
Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»

идактическая игра

«Кто большой, кто маленький»

в группе второго раннего возраста

Разработали

Воспитатели ГБДОУ № 52

Приморского района

Агаева И. Ш.

Санкт-Петербург

2019

Аннотация:

Публикация «Дидактическая игра „Кто большой, кто маленький“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький» будет интересна детям в возрасте 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие логического мышления, познавательной активности, внимания, памяти, речи. Игра «Кто большой, кто маленький» предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Формировать у детей умение классифицировать и сравнивать предметы по размеру, опираясь на личный практический опыт.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить умение детей определять размер предметов (большой – маленький, ориентируясь на базовые знания и жизненные наблюдения по теме; развивать представление о животных и их величине через яркие образы и игровую деятельность.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарный запас по теме: большой/ маленький, новые названия животных и птиц (бегемот, дельфин).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, соблюдать правила культурного поведения, вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, вырабатывать зрительную концентрацию.

Материал: карточки с изображениями животных (по два животных на каждой карточке, фишки двух разных размеров красного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель кладет перед ребенком карточку и предлагает обсудить размер представленных на карточке животных. После того как ребенок определяет величину животного, воспитатель предлагает ему выбрать фишку соответствующего размера и приложить к изображению данного животного.

Усложнение:

Воспитатель кладет перед ребенком сразу несколько карточек и предлагает сравнить животных на разных карточках посредством использования наводящих вопросов, активизируя память и базовые знания ребенка по теме, например, «кто больше : бегемот или зайчик» «подумай, кто такой же маленький, как бабочка».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 4-7 лет Аннотация: Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» предназначена.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Маленький режиссер»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Маленький режиссер» Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста \"Маленький режиссер\". Эту игру можно использовать как.

Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький»Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький» Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой – поменьше – маленький». Цель: закреплять.

Интерактивная дидактическая игра «Большой-маленький, один-много» Название : «Большой - маленький» Возрастная группа: 3-4 года Цель : формирование знаний о размере предметов. Задачи: 1. Формировать знания.

Конспект НОД «Понятия: большой, маленький» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Понятия большой — маленький» Цель: Познакомить детей с понятиями: большой, маленький. Учить сравнению предметов по величине. Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группеНОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе Цель: - Познакомить детей с понятием большой-маленький. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов,.

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группеНОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе "Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 21:44
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД