МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации» (2 фото)

Бугаева Юлия Александровна
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»

Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»

Цель:

формировать умение классифицировать предметы.

Задачи:

• формирование навыка классификации объектов окружающего мира;

• расширение индивидуального словаря сразу по нескольким темам;

• обучение умению размышлять, объяснять, объединять;

• расширение кругозора, развитие любознательности, интереса к игровой форме обучения;

• улучшение зрительного и слухового восприятия, памяти, речевых навыков;

Публикация «Дидактическая игра для детей 3–4 лет „Назови предметы по классификации“» размещена в разделах

• развития умения концентрировать внимание, логически мыслить, соображать;

• воспитание усидчивости, правильного поведения, умения продуктивно работать в коллективе.

Оборудование: Картинки с изображением разных животных (каждое в двух экземплярах).

Возраст детей: 3-4 года

Варианты игры «Назови одним словом»:

1. С одним ребенком. Ведущий показывает карточку, ребенок называет предметы только одной классификации, что (кто) на ней изображено. При возникновении затруднений, можно сначала перечислить изображенные предметы. Например, ведущий спрашивает: «Что изображено? (помидор, апельсин, огурец, лимон, горох и т. д.) Нужно назвать только овощи?».

2. С группой детей. Ведущий показывает карточку, а дети стараются назвать первыми, что (кто) на ней изображено.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»
Фото «Назови предметы по классификации»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Назови транспорт»Дидактическая игра «Назови транспорт» Дидактическая игра «Назови транспорт» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению;.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра «Назови лишнее»Дидактическая игра «Назови лишнее» Работая с детьми второй младшей группы, замечаю, что с каждым годом становится больше и больше плохо говорящих детей. Что влияет на недоразвитие.

Дидактическая игра «Назови птичку»Дидактическая игра «Назови птичку» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Это пособие и сама игра родились спонтанно, при изучении зимующих птиц. На заранее приготовленных макетах.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови фигуру» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови фигуру» для детей 4–5 лет Цель: формировать у детей умение находить указанные геометрические фигуры среди множества фигур. Задачи: - закрепить знание геометрических.

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о предметах, помогающих пожарным в борьбе с пожаром. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей.

Дидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для тушения пожара» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для тушения пожара» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о том, какие предметы необходимы для тушения пожара. Задачи: - углубить знания детей старшего.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»
Опубликовано: 13 января 2022 в 14:18
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД