Бугаева Юлия Александровна
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»
Цель:
формировать умение классифицировать предметы.
Задачи:
• формирование навыка классификации объектов окружающего мира;
• расширение индивидуального словаря сразу по нескольким темам;
• обучение умению размышлять, объяснять, объединять;
• расширение кругозора, развитие любознательности, интереса к игровой форме обучения;
• улучшение зрительного и слухового восприятия, памяти, речевых навыков;
Публикация «Дидактическая игра для детей 3–4 лет „Назови предметы по классификации“» размещена в разделах
• развития умения концентрировать внимание, логически мыслить, соображать;
• воспитание усидчивости, правильного поведения, умения продуктивно работать в коллективе.
Оборудование: Картинки с изображением разных животных (каждое в двух экземплярах).
Возраст детей: 3-4 года
Варианты игры «Назови одним словом»:
1. С одним ребенком. Ведущий показывает карточку, ребенок называет предметы только одной классификации, что (кто) на ней изображено. При возникновении затруднений, можно сначала перечислить изображенные предметы. Например, ведущий спрашивает: «Что изображено? (помидор, апельсин, огурец, лимон, горох и т. д.) Нужно назвать только овощи?».
2. С группой детей. Ведущий показывает карточку, а дети стараются назвать первыми, что (кто) на ней изображено.