Ольга Ведёхина
Дидактическая игра по речевому развитию «Где спрятался предлог?»
▼ Скачать + Заказать документы
Такой известный методический прием, как Кольца Луллия, является эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи.
Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры.
Цели ставятся разные, в зависимости от той индивидуальной работы, которую запланировал воспитатель.
Существует несколько вариантов игры. Я представляю свой вариант игры.
Публикация «Дидактическая игра по речевому развитию „Где спрятался предлог?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Предлоги. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Дидактическая игра по речевому развитию «Где спрятался предлог?»
Я решила усложнить игру и разделила внешний круг на большее количество секторов. Это дало возможность детям, решать больше задач связанных с развитием речи.
Цель:
-помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто встречающихся в русском языке предлогов;
-развиваем не только грамматический строй речи, но связную речь;
-составлять предложения с предлогами по предметным картинкам и схемам предлогов : на, в, под, над, за, у, к, от.