МААМ-картинки

Дидактическая игра «Расположение геометрических фигур: предлоги за, перед, под, над» (1 фото)

Ася Карамова
Дидактическая игра «Расположение геометрических фигур: предлоги за, перед, под, над»

Настольная дидактическая игра «Расположение геометрических фигур», предназначена для детей 5-7 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, память, восприятие и логическое мышление.

Публикация «Дидактическая игра „Расположение геометрических фигур: предлоги за, перед, под, над“» размещена в разделах

Цель: Продолжить знакомить детей с названиями геометрических фигур, сформировать способность ориентироваться в пространстве.

Задачи:

OO«Познавательное развитие»

Продолжать формировать представление о формах и названиях геометрических фигур.

ОО «Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей: «геометрические фигуры», «квадрат», «круг», «треугольник», «прямоугольник».

Побуждать к названию цветов: «красный», «зеленый», «желтый», «синий».

Побуждать к описанию геометрических фигур.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Продолжать формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, память, ориентацию в пространстве, а также мелкую моторику рук.

Дидактический материал :

Карточки с разноцветными геометрическими фигурами – 16 штук, геометрические фигуры – 16 штук.

Игровое действие:

В игре участвуют от одного до четырёх участников. Участникам демонстрируется карточка с изображением геометрических фигур в течение 5-7 секунд, затем карточка убирается и каждому ребенку необходимо выложить на столе ту комбинацию геометрических фигур, которая была продемонстрирована.

Карточки с цветными геометрическими фигурами необходимы для запоминания и воспроизведения не только форм и последовательности фигур, но и цветовой гаммы.

Усложнение:

1. Предложите ребенку повторить позицию фигур на примере, и проговорить предлоги места - «за», «перед», «под», «над».

2. Попросить ребенка выложить на столе цветные геометрические фигуры в той последовательности, в котором они указаны на карточке, называя поочередно геометрические фигуры и цвет.

3. Попросить ребенка построить из геометрических фигур любые предметы ( например: «домик», «машину»).

4. Предложить ребенку рассказать, какие еще геометрические фигуры он знает и как их можно применить в жизни.

Дидактическая игра «Расположение геометрических фигур: предлоги за, перед, под, над»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.

Дидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возрастаДидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возраста Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур»Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур» В дошкольном возрасте для ребенка игра является основным видом деятельности. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего.

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» Дидактические игра: "Превращение геометрических фигур в сказочных героев". Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу.

Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур»Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур» Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Расположение геометрических фигур: предлоги за, перед, под, над»
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД