МААМ-картинки

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» (10 фото)

Дряннова Анна Михайловна
Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»

Дидактические игра : "Превращение геометрических фигур в сказочных героев".

Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу и импровизации, где соединяется словесно-художественный метод с логико-математическим.

Публикация «Дидактические игра „Превращение геометрических фигур в сказочных героев“» размещена в разделах

Дети с удовольствием играют в эту игру, так как хочется собрать весь образ до последней фигуры и заодно мысленно пересказать эпизод.

Задачи: учить детей составлять образ предмета из геометрических фигур; собирать целое из частей.

В дидактической игре "Превращение геометрических фигур в сказочных героев" дети овладевают количественными операциями, учатся сравнивать предметы по величине, и различать геометрические фигуры. У детей формируются представления о математических свойствах и закономерностях. Полученные знания и умения на занятиях они применяют в практической деятельности. Поэтому я поставила перед собой задачу заинтересовать детей содержанием в практической деятельности.

Дидактическая игра представляет собой хорошо продуманную систему, основанную на психических особенностях детей старшего возраста. Обучение строится через многоразовое использование на занятиях и в свободное время для самостоятельной деятельности. Данный материал можно включать в основную часть занятия по формированию элементарных математических представлений или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Занимательный материал рассматривается как одно из средств взаимосвязи работы воспитателя на занятиях и вне их. Игра с геометрическими фигурами содержит интересный материал, который окажет помощь воспитателю в активизации мыслительных процессов детей при организации занятий и самостоятельно й деятельности старший дошкольников.

Игровые действия предполагает соблюдение следующих условий:

1. Учет возрастных возможностей каждого ребенка.

2. Индивидуальный подход.

3. Проявление интереса детей к логическим задачам.

4. Комфортность: доброжелательность, вера в силы ребенка.

5. Погружение каждого ребенка в творческий процесс, реализация творческих задач.

6. Создание эмоциональной заинтересованности, что приведёт к повышению работоспособности.

В основе дидактической игры лежит комплекс Ное развитие всех психических процессов и свойств личности: прдуктивно-творческая, речевая, логико-математическая деятельность. В результате, которой ребёнок учится вариативность мыслить, запоминать, придумывать новое, решать нестандартные задачи.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»
Фото «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»
Дидактические игра - фото

Сказка "Маша и медведь".

Какая фигура лежит в основе образа медведя?

Расскажи эпизод из сказки.

Фото №1 Дидактические игры Дидактические игра Превращение Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур в сказочных героев

"Курочка Ряба"

Ориентируемся на плоскости.

Фото №3 Цели моделирование сказки из

"Кошкин дом".

Сосчитай, сколько прямоугольников на этой картинке?

Фото №4 Геометрические фигуры Фото №5 Игры дидактические пособия геометрических фигур по образцу и импровизации где соединяется словесно художественный метод с логико математическим

"Встреча лисы и колобка".

Расскажи эпизод из сказки. Какая фигура лежит в основе образа лисы? Сколько треугольников у этого образа?

Фото №6 Публикация Дидактические игра Превращение геометрических фигур в сказочных героев размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

"Три медведя"

Выложи картинку точно по образцу. Сосчитай, что больше овалов или треугольников?

Фото №7 Игры дидактические пособия Дидактические игры Математика

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур»Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур» В дошкольном возрасте для ребенка игра является основным видом деятельности. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего.

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Дидактические игры, направленные на изучение геометрических фигур детьми дошкольного возрастаДидактические игры, направленные на изучение геометрических фигур детьми дошкольного возраста Геометрические фигуры и их названия лучше изучать с ребенком, в форме дидактических игр. Игры обладают уникальным развивающимся эффектом.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур»Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур» Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 12:30
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД