МААМ-картинки

Дидактическая игра «Третий лишний». Куб-трансформер «Мы в профессии играем» для детей 3–4 лет младшей группы (2 фото)

Вера Живилова
Дидактическая игра «Третий лишний». Куб-трансформер «Мы в профессии играем» для детей 3–4 лет младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №27 Колпинского района г. СПб

Методическая рекомендация по использованию

Куба-трансформера

«Мы в профессии играем»

для детей 3-4 лет младшей группы

Дидактическая игра «Третий лишний»

Публикация «Дидактическая игра „Третий лишний“, Куб-трансформер „Мы в профессии играем“ для детей 3–4 лет младшей группы» размещена в разделах

Подготовила воспитатель:

Живилова В. Н.

Колпино

2022 г.

Методические рекомендации по использованию фотокуба

«Мы в профессии играем»

Описание игрушки: Куб-трансформер состоит из 8 кубиков, соединённых между собой так, чтобы ребёнок (с помощью взрослого на первом этапе и самостоятельно на втором этапе) мог собрать картинку с изображением человека определённой профессии и атрибутов, которые необходимы людям данной профессии.

Куб содержит картинки с изображением людей следующих профессий : повар, продавец, врач, воспитатель, полицейский, пожарный, художник, швея, строитель, парикмахер, шофёр.

Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Задачи:

1. Упражнять детей в назывании слов, обозначающие профессии;

2. Закрепить знания детей о том, что необходимо людям разных профессий.

3. Развивать мелкую моторику (собрать, разобрать куб-трансформер).

Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Игра предназначена для детей 3-4 лет младшего дошкольного возраста.

Количество игроков 3-5 детей и педагог.

Ход игры:

Педагог показывает детям куб-трансформер, рассказывает о том, как можно с ним играть, кто изображён на картинках (люди разных профессий). Затем педагог объясняет, что представителю каждой профессии необходимы разные инструменты, атрибуты, форменная одежда для выполнения своей работы. Дети рассматривают куб и называют эти предметы, которые необходимы людям разных профессий. Затем педагог предлагает детям совместно с ним поменять расположение кубиков, назвать профессию, представитель которой изображён на получившейся грани куба и выбрать лишний предмет, который не нужен представителю этой профессии. Например, врачу нужен шприц, лекарства, а лопата не нужна. Выигрывает тот ребёнок, который быстрее назовёт лишний предмет.

Вариант игры

Игра предназначена для детей 3-4 лет младшего дошкольного возраста.

Количество игроков 3-5 детей и педагог.

Ход игры:

Педагог показывает детям куб-трансформер, рассказывает о том, как можно с ним играть, кто изображён на картинках (люди разных профессий). Затем педагог объясняет, что представителю каждой профессии необходимы разные инструменты, атрибуты, форменная одежда для выполнения своей работы. Дети рассматривают куб и называют эти предметы, которые необходимы людям разных профессий. Затем педагог предлагает детям совместно с ним поменять расположение кубиков, назвать атрибуты, которые изображены на получившейся грани куба и назвать профессию (профессия закрывается белым квадратом, которой нужны эти атрибуты. Например, шприц и лекарства нужны врачу. Выигрывает тот ребёнок, который быстрее всех назовёт профессию правильно.

Приложение 1

Показатели

Характеристики

Название развивающей игрушки/игрового пособия Фотокуб-трансформер : «Мы в профессии играем»

Целевое назначение развивающей игрушки/игрового пособия Закрепить знания детей о профессиях.

Полифункциональность развивающей игрушки/игрового пособия Пособие мобильно (возможность перемещения). Изготовлено из недорогих и подручных материалов. Развивает мелкую моторику рук пальцев, память. Оно яркое, привлекающее и удерживающее внимание.

Целевая группа развивающей игрушки/ игрового пособия (возрастная группа (группы) дошкольников, для которых она подходит) Дидактическая игра предназначена для детей 3-4 лет младшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие, успешно применяется в организации совместной деятельности воспитателя и детей.

Краткое описание развивающей игрушки/игрового пособия Куб - трансформер состоит из восьми кубиков, соединённых между собой так, чтобы ребёнок (с помощью взрослого на первом этапе и самостоятельно на втором этапе) мог собрать картинку с изображением человека определённой профессии и атрибутов, которые необходимы людям данной профессии.

Куб содержит картинки с изображением людей следующих профессий : повар, продавец, врач, воспитатель, полицейский, пожарный, художник, швея, строитель, парикмахер, шофёр.

Экологические характеристики и безопасность материала игрушки/игрового пособия Пособие представляет собой деревянный куб из восьми сторон, обклеенный расположенными на них плоскостными изображениями, носящими игровой характер. Элементы пособия экологичны и безопасны для детей (не имеют неприятного запаха, не токсичны).

Экологические характеристики (бюджет) игрушки/ игрового пособия Для изготовления игрового пособия использовано: деревянные кубики, которые скреплены между собой скотчем (прозрачным, на которых имеется фото с профессиями и атрибуты для каждой профессии (один из них лишний, и на двухсторонний скотч приклеены к кубикам.

Аналоги развивающей игрушки /игрового пособия Данное развивающее игровое пособие, собранное и систематизированное в таком формате, является авторской разработкой.

Сведения об авторе: Ф. И. О. должность и место работы. Живилова Вера Николаевна, воспитатель, ГБДОУ №27 детский сад.

Дидактическая игра «Третий лишний». Куб-трансформер «Мы в профессии играем» для детей 3–4 лет младшей группы
Фото «Мы в профессии играем»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Тема: «Овощи, фрукты» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактических игр такого плана великое множество. Когда я задумала делать эту игру и поделилась с подругой своими планами, она мне сказала:.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Игра «Четвёртый лишний» увлекательная и развивающая игра для детей. В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими рукамиДидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра «Кто лишний?»Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы.

Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний»Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний» Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.

Дидактическая игра «Профессии будущего» для детей от 5 летДидактическая игра «Профессии будущего» для детей от 5 лет Мир, в котором мы сейчас живем, продолжает интенсивно меняться по сравнению с предыдущими годами. Возникают новые инновационные технологии,.

Дидактическая игра «Третий лишний» для детей средней группыДидактическая игра «Третий лишний» для детей средней группы Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. В процессе.

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Третий лишний». Куб-трансформер «Мы в профессии играем» для детей 3–4 лет младшей группы
Опубликовано: 21 января 2022 в 10:21
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД