Папки-передвижки

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш] (1 фото)

Лена Канева
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья».

Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, моё, мои. Развивать умение определять количество слогов в словах.

Правила: называть предметы, изображённые на картинках, правильно произнося звуки С-Ш.

Материал:

Публикация «Дидактическая настольная игра „Крош и Совунья“ на различение звуков [С]-[Ш]» размещена в разделах

1. 4 раскраски (Совунья, Крош, сундук, шкатулка).

2. Вырезанные небольшие предметные картинки со звуками С-Ш.

3. Скотч.

4. Карандаши, фломастер.

5. Листы А4.

6. Принтер.

7. Бумага.

8. Клей.

9. Компьютер (интернет).

Ход игры:

В одной сказочной стране жили-были Смешарики. Жили они очень дружно. Трудились, учились, веселились, играли всегда вместе. Но вот однажды в их страну залетел злой волшебник и рассорил между собой Смешариков - Кроша и Совунью. Он перемешал предметы, теперь Смешарики не знают, где, чьи вещи. Помогите помирить Кроша и Совунью, распределите картинки со звуком [Ш] в шкатулку Кроша, а картинки со звуком [С] в сундук Совуньи. Отвечайте полным предложением. Стул у Совуньи, шкаф у Кроша. Согласуйте предметы со словами мой, моя, моё, мои. Например: моя шапка, мой шкаф. Определите живые эти предметы или неживые. Определите, где находятся звуки С-Ш (в начале, в середине или в конце слова). Определите количество слогов в словах (прохлопайте в ладоши).

В конце игры: Смешарики благодарят тебя.

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков «Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая настольная игра «Поп-ит»Дидактическая настольная игра «Поп-ит» Дидактическая настольная игра «ПОП-ит" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Учить детей воспроизводить образец,.

Дидактическая настольная игра «Спорт»Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.

Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словахИгры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Настольная дидактическая игра «Мой город»Настольная дидактическая игра «Мой город» Доброе время суток! Сегодня с моим племянником решили смастерить. настольную дидактическая игру " Мой город". Цель: закрепление правил.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
Опубликовано: 19 июля 2022 в 23:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД