Приложение МААМ

Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах

Микрюкова Наталья Александровна
Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах
▼ Скачать + Заказать документы

«Вещи, которые нас окружают»

Цель: закрепить знания о различных предметах окружающего мира, о разнообразии материалов и их свойствах. Обогащать словарный запас детей.

Правила игры: каждый игрок выбирает себе карточку, на которой изображен материал или предмет из какого-либо материала. Водящий показывает маленькую карточку и спрашивает у кого материал, из которого сделан этот предмет. Игрок называет предмет вместе с материалом (н-р: деревянная линейка). Выигрывает тот, кто первым заполнит свою карточку.

Словарная работа: металл, деревянный, шерстяной, кожаный, резиновый, стеклянный, согласовывание прилагательного с существительным.

Публикация «Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах» размещена в разделах

«Тонет — не тонет»

Цель: закреплять знания о свойствах разных материалов, уметь определять тонут они или нет, обогащать словарь детей.

Правила игры: игрок берет маленькую карточку с изображенным на ней предметом, определяет, тонет он в воде или нет и относит к соответствующей большой карточке с банкой.

Словарная работа: легкий, тяжелый, металлический, деревянный.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Мы живем в городе Самара» НОД Познание окружающего мира и социализация в средней группе «Яблонька» Тема: «Мы живем в городе Самара» Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир» Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Урок окружающего мира в 4 классе «Природные зоны России» Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Урок окружающего мира в 4 классе «Михаил Васильевич Ломоносов» Тема: Михаил Васильевич Ломоносов Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова. Формируемые УУД: познавательные.

Урок окружающего мира во 2 классе «Родной край» Урок окружающего мира во 2 классе Класс: 2 УМК: «Начальная школа 21 век» Учебный предмет: окружающий мир Автор учебника, учебных пособий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах
Опубликовано: 17 июня 2020 в 09:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах» (включая файлы) размещена пользователем Микрюкова Наталья Александровна (УИ 2335387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД