Получи документы

Дидактические игры с использованием мнемокубов «Домашние и дикие животные»

Щепелина Ольга Васильевна
Дидактические игры с использованием мнемокубов «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

• «Составление описательного рассказа о домашнем животном»

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные», обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на мнемотаблицу. Развивать внимание, память, умение соотносить знаковые символы с образами.

Методика проведения

Публикация «Дидактические игры с использованием мнемокубов „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Логопед демонстрирует ребенку мнемокуб «Корова» и предлагает догадаться, какое это домашнее животное. Ребенок рассматривают куб, обследуют его руками. Далее логопед предлагает прослушать, что корова расскажет о себе. Беседа по содержанию (описание, какую пользу приносит человеку). Ребенок отвечают с опорой на мнемокуб. Логопед побуждает к самостоятельному рассказу с опорой на пособие.

«Путешествие в лес»

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» (называть отличительные признаки дикого животного, учить детей составлять рассказ-описание связно, последовательно. Совершенствование грамматического строя речи (употребление имен существительных в косвенных падежах). Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Методика проведения

Мнемокубы расставлены в разных частях кабинета. Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин и просит помочь ему разнести корреспонденцию для животных. На конвертах написаны загадки о зверях. Дети отгадывают их. Далее Печкин ходит по лесу и знакомится с дикими животными. Задача ребенка: выбрать себе мнемокуб и от имени дикого животного рассказать об особенностях животного.

«Отгадай загадку – найди отгадку»

Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Дикие и домашние животные», совершенствовать умение составлять описательные загадки о диких животных. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных и прилагательных с уменьшительными суффиксами). Развивать связную речь, тактильные ощущения. Воспитывать навыки сотрудничества на логопедическом занятии, волевые качества личности (дослушать рассказ сверстника до конца).

Методика проведения

На мольберте выставлены картинки с изображением диких и домашних животных. На столе расположены мнемокубы с животными. Ребенок выбирает картинку с изображением животного и составляет описательный рассказ-загадку, ориентируясь на мнемотаблицу, ласково называет детеныша животного (пушистый щенок, рыженькая лисичка; маленький теленок и т. д.).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Дидактические игры на липучках «Что где лежит», «Подбери под цвету», «Собери семейку», «Дикие и домашние животные»Дидактические игры на липучках «Что где лежит», «Подбери под цвету», «Собери семейку», «Дикие и домашние животные» «Дидактическая игра – в жизни ребенка имеет такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием мнемокубов «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 07:16
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры с использованием мнемокубов «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Щепелина Ольга Васильевна (УИ 1499688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД