Приложение МААМ

Дифференциация звуков [И] — [Ы]

Надежда Шевченко
Дифференциация звуков [И] — [Ы]
▼ Скачать + Заказать документы

Дифференциация звука И - Ы

1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом /, тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом.

2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы], а если услышишь звук [и] то левую :

сын, кит, клетки, дым, панамы, мир, Дима, осы, дубы, лапы, санки.

3. Выполнить звуковой анализ : ТЫ, МИ

Публикация «Дифференциация звуков [И] — [Ы]» размещена в разделах

- Назови 1-ый звук, какой это звук? (Первый звук, [М] он согласный, твёрдый, звонкий)

- Назови 2-ой звук, какой это звук? … - Сколько всего звуков?

Нарисовать схему из кружков, которыми обозначаются эти звуки. Под звуками написать буквы.

4. Д/игра «Какой гласный звук живёт в середине слова?»

дым, кит, мир, бык, сыр, мышь, тир, рис, сын.

5. Д/игра «Где звук И живёт Определить место звука И в словах :

индюк, кит, клетки, свечи, мир

Назови кто пойдет в гости к лошади, а кто к медведю?

(если в словечке услышишь звук [и] к лошади, если звук [Ы] к медведю)

И Ы

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [И] — [Ы]
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 22:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация звуков [И] — [Ы]» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко (УИ 13240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД