МААМ-картинки

Долгосрочный исследовательский проект «Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры»

надежда тарабрина
Долгосрочный исследовательский проект «Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта - рассмотреть сюжетно-ролевые игры, как средство повышения уровня развития нравственности дошкольников. Задачи проекта : раскрыть связь понятий «игра» и «нравственность»; охарактеризовать значение и сущность игры в дошкольном возрасте; сделать теоретический анализ формирования нравственных качеств дошкольника в игровой деятельности; практическим путем обосновать целесообразность внедрения в структуру и содержание сюжетно-ролевых игр методик, направленных на формирование у дошкольников представлений о нравственном поведении.

Публикация «Долгосрочный исследовательский проект „Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры“» размещена в разделах

Реализация проекта представляла собой систему воспитательной деятельности, обеспечивающей формирование условий нравственного развития личности, и была разбита на три этапа: подготовительный - сентябрь (изучение методических пособий и литературы по данной теме, создание условий для организации сюжетно-ролевой игры, подбор художественной литературы, пословицы, стихи, рассказы, загадки, игры, наблюдение за игрой детей); основной - октябрь - апрель (мероприятия представлены в таблице, заключительный - май (фотоколлаж «Игры разные нужны…», день открытых дверей – подведение итога совместной проектной деятельности «Педагог-ребёнок-родитель»).

№ Мероприятия с детьми Дата

(месяц)

1. С/р игра «У дедушки день рождения».

Чтение рассказа «Самая главная награда».

Приготовление подарков своей семье. Октябрь

Ноябрь

2. С/р игра «Наши дружные соседи».

Чтение рассказа «Новый дом». Декабрь

3. С/р игра «Магазин музыкальных инструментов».

Д/игра «Народные инструменты».

Художественное творчество «Новый музыкальный инструмент». Январь

4. С/р игра «В магазине одежды»

Д/игра «Одежда»

Чтение художественной литературы «Как вести себя в магазине?». Февраль

5. С/р игра «Медосмотр в детском саду»

Д/игра «Любимая профессия».

Чтение рассказа «Как у нас появился Марсик». Март

6. С/р игра «В салоне красоты»

Д/игра «Незнайка-мастер».

Чтение рассказа «Как я побывала в салоне красоты». Апрель

7. С/р игра «Я – воспитатель»

Д/игра «В детском саду». Апрель

Мероприятия с родителями

1. Консультация «Значимость сюжетно-ролевой игры».

Октябрь

2. Беседа «Особенности воспитания ребенка в семье». Мультимедийный просмотр «Играем в детском саду»

Ноябрь

3. Изучение социально-бытовых условий каждого ребенка с помощью анкетирования. Февраль

4. «Влияние сюжетно-ролевой игры на воспитание нравственных качеств у детей». Апрель

Обогащение среды в группе

1. Приобретение игрушек для сюжетно-ролевых игр

Октябрь

2. Изготовление предметов-заместителей Октябрь

3. Изготовление мебели из коробок в игровую комнату «Кухня» Октябрь

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный исследовательский проект «Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 00:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный исследовательский проект «Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры»» (включая файлы) размещена пользователем надежда тарабрина (УИ 503015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД