Папки-передвижки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играй и учи английский»

ирина пестова
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играй и учи английский»

Раздел №1. «Комплекс основных характеристик программы»

1.1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по английскому языку «Играй и учи английский социально-педагогической направленности разработана на основе Методики обучения английскому языку Е. И. Негневицкой, З. Н. Никитенко, Е. А. Ленской. В основу данной программы были взяты учебники Английский язык : для детей 4-5 лет и 5-6 лет: в 2ч. /Кржижановская, Е. В. Бедич - М. : Эксмо,2012 (Ломоносовская школа) и «Английский язык для малышей» (4 – 6 лет) И. А. Шишковой и М. Е. Вербовской под редакцией Н. А. Бонк.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности „Играй и учи английский“» размещена в разделах

Программа разработана в соответствии с:.

Раннее изучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Программа направлена на формирование творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, на расширение представления у детей о стране изучаемого языка, на знакомство с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.

Актуальность:

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в начальной школе, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.

Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в 1 класс. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Отличительные особенности данной программы, от существующих и используемых в дошкольных учреждениях, основаны на Методике обучения английскому языку Е. И. Негневицкой, З. Н. Никитенко, Е. А. Ленской и состоят в следующем:

1. Вводится понятие и методический принцип «среды» в обучении дошкольников английскому языку. Это предполагает, что формы работы, обычно считающиеся факультативными и дополнительными к основной программе (игры, включая подвижные, работа с наглядными пособиями, в том числе объемными, для сенсорного восприятия, песни, релаксационная деятельность) в данном случае являются составной частью самой программы и организуют языковое пространство использования английского языка детьми.

2. Все занятия проводятся в игровой форме.

Обучение строится по принципу: «Шаг вперёд — два назад». Тематика каждого занятия определяется объективными результатами усвоения материала детьми. Это значит, что регулярно проводимый мониторинг определяет целесообразность введения новой темы. Каждой теме отводится минимум два занятия (введение, закрепление материала, плюс многократное повторение на дальнейших занятиях.

Адресат программы :

Дети от 4 до 6 лет. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей данного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания обучающихся. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

Доминирующей функцией у ребенка становится мышление, которое определяет работу всех функций сознания, они становятся контролируемыми. Хотя формируется словесно-логическое мышление, но все же важную роль играет наглядно-образное мышление, поэтому для успешного усвоения материала важно, чтобы он был представлен в наглядной форме (картинка, таблица). Материал, преподнесенный в игровой форме, дети запоминают легко и быстро.

Процесс обучения, особенно его развивающий характер, совершенствует разные виды памяти детей данного возраста. Но все-таки у них лучше развита механическая память, к тому же, ребята сравнительно быстро запоминают изучаемый материал. При осмысленном усвоении познавательной деятельности у детей вызывает определенные трудности.

Для обучения принимаются все желающие от 4 до 6 лет.

Объем и срок освоения программы : 1 год обучения: 144 часа;

Форма обучения: очная.

Уровень программы : Программа рассчитана на ознакомительный уровень.

Ребенок, прошедший ознакомительный уровень программы (первый год обучения) :

- понимает на слух иноязычную речь;

- выполняет просьбы педагога на английском языке;

- произносит короткие фразы на английском языке, и знать лексику курса

- умеет употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- употребляет личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;

- употребляет порядковые числительные до 10;

- владеет речевыми образцами с глаголами to be, to have; утвердительной и отрицательной форм;

- строит и произносит простое предложение.

Особенности организации образовательного процесса:

Традиционная модель реализации программы представляет собой

линейную последовательность освоения содержания в течение одного года обучения в одной образовательной организации.

Дети в группе разновозрастные, объединение является творческим с изучением Английского языка. Состав группы постоянный. Занятия проводятся по группам всем составом.

Группы формируются из обучающихся одного или разного возраста.

Формы проведения занятий:

• практическое занятие;

• комбинированное (сочетание теории и практики);

• игровое занятие;

Формы организации деятельности обучающихся на занятии:

• групповая (работы в группах);

• по подгруппам (малыми группами);

• индивидуальная (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем);

• фронтальная (одновременная работа со всеми обучающимися);

• индивидуально-фронтальная (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы).

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий – 144 часа; занятия проводятся 2 дня в неделю по 2 часа, продолжительность занятия 30 минут, перерыв 10 минут.

1.2. Цель и задачи программы.

Цель:

Создание условий для развития личности путем освоения основ английского языка;

Задачи программы :

Учебно-образовательные:

- формировать основные коммуникативные умения: в аудировании, чтении, говорении;

- освоить основные лингвистические представления, доступные обучающимся и отвечающих их речевым потребностям;

- расширить общеобразовательный кругозор обучающихся.

Развивающие:

- развить когнитивную сферу обучающихся: логика, мышление, память, воображение, внимание;

- формировать метапредметные универсальные учебные действия: наблюдение, сравнение, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки.

Воспитательные:

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка как средства ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитать у обучающихся уважительное, дружелюбное отношение к иной социокультурной реальности;

- обеспечить социально-коммуникативную адаптацию обучающихся посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера;

- формировать умения коллективно решать поставленные задачи.

1.3. Содержание программы.

Учебно-тематический план

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы.

Общекультурный (ознакомительный) уровень.

п/п Название раздела, темы Количество часов Формы аттестации, контроля

всего теория практика

1. Знакомство

(What is your name? I am… What is your name? How old are you, How are you, I am fine, Thank you, I am glad to see you.) 2

1 1 Устный опрос

2. Игрушки

(a ball, a dog, a cat, a hare, a butterfly, a squirrel, an airplane, an alarm- clock, a frog, a fish, a duck, a house, a bee, a pig, a bike, a mouse, a chick, a cow, blocks, a car, a boat) 10 3 7 Устный опрос, практическое задание

3. Счёт

1,2

3,4

5,6

7,8

9,10

How many? One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. 14

7

7 Опрос, беседа, практическое задание

4. Глаголы движения

(Sit down, stand up, turn around, step, clap, jump, shake, stop, standstill, run)

I can fly. (sing, swim, draw, ride a bicycle, drive, jump, walk, ride on horseback, clap, ski, read, skate, write)

Части тела

This is my face. My small nose. My blue eyes (body, face, head, hair, ear, eye, nose, cheek, mouth, teeth, lips, fingers, hand, leg, foot, knee, stomach). 16

12

6

5

10

7 Устный опрос, практическое задание

5. Семья

Mother

Father

Sister

Brother

Mother, mummy, mum, father, daddy, dad, grandfather, granddad, grandpa, grandmother, grandma, granny, sister, brother. I have…

This is my mother. Her name is…

What is your mother’s (father’s, sister’s, brother’s) name? 12

6

6

Устный опрос, практическое задание

6. Еда.

Фрукты-овощи:

Please give me bananas, please. Here you are. Thank you!

(apricot, pineapple, orange, watermelon, eggplant, banana, grapes, cherry, pear, melon pane, vegetable marrow, cabbage, kiwi, strawberry, lemon, onion, raspberry, carrot, cucumber, peach, tomato, plum, apple, potatoes, pepper, garlic, beet, avocado, grapefruit, pea, mandarin, broccoli, coconut, lime, mango, olive, pumpkin, bean, garden radish, dates). 12

4

8 Устный опрос, практическое задание

7. Одежда

a dress, a blouse, a skirt, a coat, jeans, shoes, a hat, a shirt, a jacket, a scarf, socks, trainers. Отработка лексического материала с глаголами: Put on / take off (надеть, снять). I am putting on my… 16

5

11 Устный опрос, практическое задание

8. Цвета

Red, orange, green, grey, white, black, blue, brown, yellow, pink, sea-green, violet, light sky blue. 8

4

4 Устный опрос, практическое задание

9. Моя квартира

Flat, bathroom, bedroom, living room, kitchen, door, window, garden. 8

4

4 Устный опрос, практическое задание

10. Погода

It’s winter. It’s very cold. It’s spring. It’s warm. It’s summer. It’s hot. It’s autumn. It’s rainy.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Spring, summer, autumn, winter. 15

4

11 Устный опрос, практическое задание

11. Идём в школу

a computer, a desk, a chair, a table, a pen, a pencil, a bag, a flag, a book, a pencil box, an eraser, a copy book, a soft- tip-pen, a TV set, a lamp, a clock, a telephone, an umbrella, a door. Ввод структур It’s a, What is this? This is a… 20

8

12 Устный опрос, практическое задание

144

57

87

Содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

1 года обучения (ознакомительный уровень).

Тема 1: Знакомство.

Конструкция «What is your name? I am… How are you? I am fine…»

Практическая часть: Песня «Hallo? What’s your name?». Игра «Hands up», Песня «How are you?».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 2: Игрушки.

Лексическая единица по теме «Игрушки» : кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др., повторение вопроса: What is your name? Who are you?

Практическая часть: Игра «Назови игрушку». А ball, a dog, a cat, a hare, a butterfly, a squirrel, an airplane, an alarm- clock, a frog, a fish, a duck, a house, a bee, a pig, a bike, a mouse, a chick, a cow, blocks, a car, a boat.

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 3: Счёт.

Числительные от 1 до 10. Отработка конструкции: How many? (One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten). Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него «Мне (6) лет».

Практическая часть: Песня «Мои пальчики». Игра «One, two, three».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 4: Глаголы движения. Части тела.

Названия частей тела. Описание человека. Рисунок по описанию. Отработка конструкций: This is my face. My small nose. My blue eyes (body, face, head, hair, ear, eye, nose, cheek, mouth, teeth, lips, fingers, hand, leg, foot, knee, stomach). Глаголы движения. Конструкция «Я (не) умею … Ты умеешь? Да - нет». I can… I can not…

Sit down, stand up, turn around, step, clap, jump, shake, stop, standstill, run

I can fly (sing, swim, draw, ride a bicycle, drive, jump, walk, ride on horseback, clap, ski, read, skate, write)

Практическая часть: Песня «Голова и плечи». Игра «Фоторобот». Игра «I can…», Песенка «Я умею…»

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 5: Семья.

Лексика по теме «Семья». Вопрос «Кто у тебя есть?» Составление рассказа о семье.

Mother, Father, Sister, Brother (Mother, mummy, mum, father, daddy, dad, grandfather, granddad, grandpa, grandmother, grandma, granny, sister, brother).

Отработка конструкции: I have… (This is my mother. Her name is…

What is your mother’s (father’s, sister’s, brother’s) name)

Практическая часть: Песенка «Моя семья большая», Игра «I have…»

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 6: Еда.

Лексические единицы по теме «Еда» : мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др. ; изучение фразы «Я люблю». Отработка конструкции: Please give me…., please. Thank you!

Практическая часть: игры «Что ты любишь кушать?», «Переводчик», «Что лишнее?», «Съедобное и несъедобное», прослушивание и повторение песни «an apple, please».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 7: Одежда.

Лексические единицами по теме «Одежда» : футболка, юбка, платье и др., повторение фраз «Я люблю», «У меня есть».

Практическая часть: игры «Что исчезло?», «Посмотри, послушай и раскрась». Песенки «Что на мне одето?»

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 8: Цвета.

Названия цветов. Конструкция «Я (не) люблю (красный). Ты любишь (красный?» (Red, orange, green, grey, white, black, blue, brown, yellow, pink, sea-green, violet, light sky blue).

Практическая часть: Песня «Цвета». Презентация «Цветик-семицветик». Игра «Следопыты».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 9: Моя квартира.

Лексические единицы по теме «Моя квартира» : Flat, bathroom, bedroom, living room, kitchen, door, window, garden., изучение грамматических конструкций «У меня есть», «Это есть…».

Практическая часть: игры «Нарисуй комнату», «Пантомимы», «Переводчик».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 10: Погода.

Времена года (Seasons). Новая лексика: spring, summer, autumn, winter. Месяцы (Months) : January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Отработка речевых конструкций: It’s winter. It’s very cold. It’s spring. It’s warm. It’s summer. It’s hot. It’s autumn. It’s rainy.

Практическая часть: Песня «Погода».

Формы контроля: Устный опрос.

Тема 11: Идём в школу.

Названия школьных принадлежностей. (a computer, a desk, a chair, a table, a pen, a pencil, a bag, a flag, a book, a pencil box, an eraser, a copy book, a soft- tip-pen, a TV set, a lamp, a clock, a telephone, an umbrella, a door). Ввод структур It’s a, What is this? This is a…

Практическая часть: Песня «Это ручка». Игра «Что пропало?»

Формы контроля: Устный опрос.

1.4. Планируемые результаты:

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- формирование общего представления о мире как о многоязычном сообществе;

- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД) :

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей старшего дошкольного возраста.

- развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся;

- формирование мотивации к изучению английского языка;

Предметным результатом изучения курса является:

- сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Коммуникативные умения:

Говорение: будут уметь

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своем друге, семье;

Получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование: будут уметь

- понимать на слух речь педагога и сверстников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

Получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.

Фонетическая сторона речи: будут уметь

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Получит возможность научиться:

- распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи: будут уметь

- узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей.

Получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи: будут уметь

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have, модальный глагол can, вспомогательный глагол do, количественные числительные от 1 до 10.

Получит возможность научиться:

- употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes English, составным именным (My sister is nice) и составным глагольным (I like to read. She can ski) сказуемым.

Раздел №2. «Комплекс организационно – педагогических условий»

2.1. Календарный учебный график 1 года обучения.

Общекультурный (ознакомительный) уровень.

Уровень Дата начала Дата окончания Кол-во недель Кол-во часов Режим занятий

Ознакомительный 04.09. 31.05 36 144 2 раза в неделю по 2 академических часа

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п Месяц Число Время проведения Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля.

2.2 Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение:

- Хорошо освещенный и просторный кабинет, меблированный, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам;

- Классная доска с набором приспособлений для крепления плакатов и картинок.

- Карточки (соответствующие темам)

- Плакаты по англоговорящим странам.

- Наглядные пособия.

- Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, муляжи, лото, домино, мячи и др.

- Компьютер.

- Видеомагнитофон/видеоплеер.

Информационное обеспечение:

- Аудио и видео материалы: Уроки английского. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=SVCvqj-TVNw

- Календарно- тематические планы.

- Дидактические игры.

- Сюжетно- тематические картинки.

- Учебно-методический комплект.

Кадровое обеспечение: в организации учебных занятий занят один педагог.

2.3. Формы аттестации.

Контроль знаний обучающихся проводится три раза за год: в начале, в середине учебного года (декабрь, по окончании учебного года.

О результатах образовательной деятельности ребенка можно судить по следующим показателям:

- учебным (фиксирующим предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные ребенком в процессе освоения образовательной программы) :

- диалогическая речь,

- монологическая речь,

- аудирование,

- лексические навыки,

- личностным (выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в данном объединении).

В качестве контроля используется мониторинг, наблюдение. (Приложение 1)

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: журнал посещаемости, методическая разработка, фото.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: аналитическая справка, диагностическая карта, открытое занятие, отчет итоговый.

2.4. Оценочные материалы.

Диагностическая методика, позволяющая определить достижения обучающихся. Оценивание по цветовым индикаторам, где красный - высокий уровень, зеленый - средний, синий - низкий уровень знаний.

Вводная (стартовая) диагностика обучающихся на начало года включает в себя определение уровня знаний по умению считать, знать русский алфавит, умение правильно произносить и проговаривать слова и буквы. Через определенные игры выявить уровень коммуникативных способностей ребенка (общаться, вести диалог, беседовать). Через образно – иллюстративное, зрительное восприятие предметов определить форму, цвет, размер предмета, иллюстрированной картинки, игрушки.

Текущий контроль осуществляется на каждом занятии через определенные формы контроля:

-наблюдение;

- тестирование;

- беседа;

- опрос;

- игры;

Работа оценивается по следующим критериям:

-наблюдение;

-качество выполнения изучаемого материала;

-степень самостоятельности.

Итоговая аттестация: проводится в конце учебного года по реализации образовательной программы в форме : открытых занятий, мероприятий.

Итоговая аттестация определяет уровень знаний, умений и навыков по английскому языку и проводится по следующим критериям оценивания:

-Знание цифр. Обучающийся может сосчитать цифры от 1 до 10 на английском. Может перевести цифру с английского на русский.

-Знание 1-го стихотворения. Обучающийся может рассказать одно четверостишье на английском языке.

-Знание 1 песни. Обучающийся может спеть песню под фонограмму и показать движение этой песни.

-Умение назвать нарисованный предмет на английском. Обучающийся может назвать слово на английском языке по рисунку.

-Умение перевести слово с английского на русский. Обучающийся может перевести слово, которое произнес педагог, с английского на русский.

2.5. Методические материалы.

Принципы работы:

— обязательное использование всевозможных средств поощрения;

— системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

— учет особенностей кратковременной памяти обучающихся на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

— предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению;

— умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой.

Словесный метод. Коммуникативная методика преподавания английского языка на начальном этапе подразумевает развитие у детей навыков чтения, письма, восприятия услышанной информации и говорения. Обучающиеся учатся понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, животные и т. д. Педагог часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, обучающиеся употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.

Игровой метод. Для поддержания заинтересованности детей в общении на английском языке применяется игровая методика, учитывающая такие главные черты младших учеников, как подвижность, активность, эмоциональность и неустойчивость внимания. Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. В то время как выполнение обычных заданий обычно вызывает у ребят опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход, особенно если есть соревновательный элемент, и они более уверенно и свободно демонстрируют свои навыки.

Наглядный и практический метод. Это форма взаимодействия обучающихся и педагога, при которой педагог и обучающиеся взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и обучающиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники занятия. Активные методы предполагают демократический стиль.

Обучение английскому языку для детей данного возраста не может проходить без аудио и видео заданий. Песни, из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз, помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.

В качестве методов воспитания применяются следующие:

а) методы формирования сознания (беседа, рассказ, диспут, лекция, пример);

б) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (упражнение, приучение, поручение, создание воспитывающих ситуаций, требование);

в) методы стимулирования деятельности и поведения (соревнование, поощрение, наказание).

Воспитательная работа педагога осуществляется по плану объединения

Формы организации образовательного процесса – групповая и индивидуально-групповая.

Формы организации учебного занятия

- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки;

- работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение;

- разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах;

- разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка;

- драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам;

- игры: подвижные игры: спокойные игры, творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты;

- воспроизведение ситуативных диалогов;

- рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Педагогические технологии, используемые в обучении:

1) Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. (Е. И. Пассов). Цель: усвоение иноязычной культуры, использование языка как инструмента межкультурного общения.

2) Игровая технология (Л. С. Выготский, А. П. Леонтьев, Д. Б. Эльконин).

Цель: повышение эффективности усвоения учебного материала, развитие личности обучающихся, повышение учебной мотивации, снятие психологического напряжения.

3) Проектная технология (Е. С. Полат, Дж. Дьюи). Цель: решение познавательных и практических задач путём самостоятельного приобретения знаний.

4) Информационно-коммуникационная технология (А. В. Ильичёв, А. И. Яковлев, В. С. Петровский, Г. К. Селевко). Цель: активизация процесса обучения и возможность привлечения обучающихся к исследовательской деятельности.

5) Технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская) цель: развитие индивидуальных познавательных способностей ребёнка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играй и учи английский»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 17:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД