Получи документы

Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе» (4 фото)

Оксана Дорман
Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»

Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе

Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделится своим опытом работы с детьми средней группы «Капитошка» по программе «Приобщение детей 4-5 лет к художественной литературе».

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных. Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. Искусство слова помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений.

Публикация «Внедрение программы „Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе“» размещена в разделах

Цели которые ставлю перед собой в работе :

1. Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, как к источнику знаний;

2. Создавать условия для активного внедрения литературного опыта в деятельность детей;

3. Способствовать формированию устойчивого интереса к книге через создание единой системы работы между взрослыми и детьми.

Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»

Задачи:

Знакомить детей с разнообразными жанрами литературы

Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

Создать условия для всестороннего художественно – эстетического развития детей

Воспитывать интерес к художественной литературе.

В своей работе использую методы:

Словесные методы:

1. Чтение художественных произведений; 2. Беседы по прочитанному; 3. Заучивание наизусть; 4. Пересказ произведений; 5. Выразительное чтение.

Фото «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»

Практические методы:

1. Игры – драматизации; 2. Дидактические игры; 3 Элементы инсценирования; 4 Изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации); 5. Театрализованная деятельность.

Внедрение программы - фото

Наглядные методы: 1. Показ иллюстраций, картинок, игрушек; 2. Просмотр видеороликов, фильмов;3. Оформление выставок; 4. Использование разных видов театра.

Фото №1 Приобщение детей лет к художественной литературе Добрый день дорогие коллеги Хочу поделится своим опытом работы с детьми

За время работы мои дети стали устанавливать (временные, последовательные, причинные) связи в произведении, делать компетентную оценку поступкам и действиям героев, умеют выразить свое отношение к ним. С удовольствием запоминают и воспроизводят стихи, применяют в сюжетно-ролевых играх, активно участвуют в драматизациях и инсценировках. Родители воспитанников активно участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют творчество и фантазию при выполнении домашних заданий.

Все это я отразила в своей презентации, которую и предоставляю вашему вниманию!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Приобщение детей к художественной литературе через семейное чтение!» (для родителей воспитанников первой младшей группы) .

Формирование интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста На съезде Российского книжного союза, прошедшего 28 сентября 2011 г. в Москве В. В. Путин заявил о том, что Россия стремительно теряет статус.

Конспект занятия приобщение детей к художественной литературе. Сказка «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки (средняя группа) Задачи: 1. Образовательная. Познакомить детей со сказкой «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки. Продолжать знакомить детей со сказкой, как.

Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к художественной литературе» Именно художественное слово питает ум и фантазия малыша, раскрывает ему свежие миры, образы и модели поведения, являясь массивным средством.

Опыт работы «Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе посредством пальчиковых игр» Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным.

План работы по самообразованию на 2014–2015 год по теме «Приобщение детей к художественной литературе» Тема: Приобщение детей к художественной литературе. Цель: Формировать интерес детей к книге, как мотив подготовки к чтению. заложить в.

Приобщение детей к художественной литературе Цель: Формировать интерес детей к книге, как мотив подготовки к чтению. заложить в детские души зерна волшебного мира книг, пробудить интерес.

Приобщение дошкольников к художественной литературе через творчество Евгения Ивановича Чарушина Актуальность приобщения дошкольников к миру художественной литературы определяется тем, что в наш век информатизации у детей снижается интерес.

Семинар-практикум для воспитателей «Приобщение детей к художественной литературе» Семинар-практикум для воспитателей «Приобщение детей к художественной литературе» Цель мероприятия: ознакомление педагогов с методами и.

Проект «Воспитание у детей интереса к художественной литературе» Аннотация проекта Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению в наш век информатизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 07:12
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД