МААМ-картинки

Досуг для младшей группы «Волшебная вода» (1 фото)

Наталья Дьякова
Досуг для младшей группы «Волшебная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник — праздник волшебной воды. Почему волшебной?

Ответы детей. Ведущий обобщает ответы.

Ведущий: Верно, вода может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Из частичек воды состоит всё живое на земле. Вот какая она разная!

Сегодня я буду Волшебница Вода, а вы — мои капельки. А вместе мы — море!

Детям прикрепляются эмблемы-капельки.

Игра «Море волнуется»

Появляется грязный поросенок Хрюша.

Хрюша: Здравствуйте!

Публикация «Досуг для младшей группы „Волшебная вода“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуй, Хрюша. Ой, какой же ты грязный! Дети, как вы считаете, что нужно сделать, чтобы Хрюша снова стал чистым, красивым?

Ответы детей.

Ведущий: Что для этого нужно?

Дети: Вода.

Ведущий: Хрюша, надо бы тебе умыться!

Хрюша: Нет, я не хочу умываться. Вода нам враг! Умываться? Никогда!

Зубы чистить? Ни за что на свете! Я и так красивый, симпатичный, хороший.

Ведущий пускает мыльные пузыри.

Ведущий: Смотри, Хрюша, какие красивые мыльные пузыри, и большие и маленькие! Хочешь с ними поиграть?

Хрюша: Да!

Ведущий: Тогда разреши моим деткам-капелькам умыть тебя. Потом мы все весело поиграем с мыльными пузырями!

Хрюша: Хорошо!

Капельки «моют» Хрюшу.

Ведущий: Вот теперь ты красивый! Ну что, устроим шоу мыльных пузырей?

Хрюша: Да!

Ведущий: А что, если нам постараться и сделать самим мыльные пузыри? Дети вы согласны? Как вы думаете, что нам для этого потребуется?

Ответы детей и Хрюши. Ведущий обобщает.

Хрюша: Вот как здорово!

Ведущий: Видишь, Хрюша, а ты говорил, что вода – наш враг.

Хрюша: Простите, я был не прав!

Ведущий: Хорошо, что ты это понял! Про воду есть много песен, стихов, загадок.

Хрюша: Я люблю отгадывать загадки, а вы, ребята?

Ответы детей.

Ведущий: А знаешь ли ты, Хрюша, что вода бывает в разных состояниях?

Хрюша: Это все знают! Вода бывает в состоянии чая, в состоянии супа, в состоянии газировки и компота! А ещё ….

Ведущий: Подожди, подожди, Хрюша, это, конечно правильно, но я спрашивала про другие состояния воды.

Хрюша: А другие состояния я не знаю!

Ведущий: Не страшно, сейчас, с помощью загадок, ты всё узнаешь, а дети тебе помогут.

Загадки

1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Пока он не пройдёт.

(Дождь).

2. Перекаты, повороты,

Мели и водовороты.

Размывая берега,

Мчится быстрая …

(Река).

3. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный …

(Снег).

4. Когда зимой мороз и стужа,

Покрыты им и пруд, и лужа.

(Лёд).

5. То ли дым, то ль облака,

То ль волшебная река

Из чудесной мягкой ваты,

Кто укрыл всё белой лапой?

То не сказка, не обман,

Землю скрыл густой…

(Туман).

6. Виден в небе гриб, дракон,

И лошадка, даже слон:

То плывут издалека

В белых клочьях

(Облака).

Ведущий: Вот видишь, Хрюша, вода бывает в жидком состоянии – дождь, река; в твёрдом состоянии – лёд, снег; и в газообразном состоянии – облака, туман.

Хрюша: Здорово! В тумане можно прятаться, снежками можно играть с друзьями, в речке можно купаться!

Ведущий: И это всё вода! А ещё с водой можно играть и даже устраивать соревнования. Поиграем?

Игры с водой. Рыбалка. Ход игры: дети по одному добегают до стола, ложкой из ёмкости с водой достают рыбку (шишку, кладут в тарелку, бегут обратно.

После игр все собираются на первоначальном месте.

Ведущий: Очень хорошо поиграли с водой, а теперь ответьте на вопросы:

Вода пахнет, у неё есть запах?

Ответы детей.

Вода сладкая, солёная или кислая, у неё есть вкус?

Ответы детей.

— Может у воды есть цвет?

Ответы детей.

Ведущий: А ещё с водой можно проводить разные эксперименты

Эксперимент «Тонет, не тонет»

Ход эксперимента: дети опускают в воду разные предметы, определяют, какие из них тонут, а какие нет.

Хрюша: Как здорово! Мне очень понравилось вместе с вами, ребята, проводить опыты с водой. Мы были настоящими исследователями!

Досуг для младшей группы «Волшебная вода»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по для детей младшей группы «Волшебная ниточка» Описание материала: предлагаю воспитателям младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей младшей группы по теме.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода» Программное содержание: Познавательные задачи. Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды;.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебная вода» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Вода и ее значение для детей» Программные задачи:.

Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.

Развлечение для детей младшей группы «Пришла волшебная зима» Предмет (направленность): экологическое воспитание Место проведения: образовательное учреждение Цель: доставить детям радость, удовольствие;.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода»Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода» b]Сценарий летнего развлечение для средней группы "Волшебная вода"[/b] Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение.

Сценарий праздника «Волшебная вода» для старшей группы Звучит музыка, дети заходят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник – праздник волшебной воды. Дети: Почему.

Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дремы» Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дрёмы" музыкальный руководитель МДОУ ЦРР №20 "Сказка".

Занятие по экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебная вода» Волшебная вода. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, безопасность. Цель: Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для младшей группы «Волшебная вода»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 00:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для младшей группы «Волшебная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьякова (УИ 356413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД