Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»

Татьяна Колесникова
Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»

Цели и задачи: уточнить внешний вид автобус;

- дать понятия «остановка», «движение», «пассажир».

- напомнить значение цветов светофора в дорожном движении;

- познакомить с дорожным знаком, обозначающим остановку городского транспорта - автобуса

- закрепить навыки и основы культуры поведения в автобусе.

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа с детьми:

- подборка и выставка (в группе) литературы, иллюстраций о транспорте.

- проведение познавательных бесед о правилах дорожного движения, сигналов светофора.

Методы и приемы:

Чтение художественной литературы (чтение стиха, отгадывание загадок, вопросы, собирание пазла, подвижная игра)

Подготовка воспитателя:

- подбор инвентаря - игрушки маша и медведь

- наглядный материал - изображение с автобусом

- изготовление импровизированного автобуса

- изготовление пазла «Светофор» (3части)

- изготовление знака «Автобусная остановка»

- изготовление письма от светофора

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня к нам в гости пришли Маша и Медведь. (показываю) Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие и вспомним правила поведения на дороге и в общественном транспорте.

Маша: Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да!

Медведь: тогда я выберу самые сложные загадки.

Загадки от Маши и Медведя;

Прочихается мотор -

Выбегает на простор.

И по звонкой улице

Он бежит волнуется.

Рынок, почта и вокзал,

Чтоб никто не опоздал

(Автобус)

На каникулах, друзья,

Я и вся моя семья.

Польшу, Францию, Каир –

Мы объедем целый мир,

Все места на глобусе

В новеньком. (автобусе)

У визгливого Антошки

На боку шипят гармошки.

На всех играет -

Разъезжает.

(Автобус)

Странный дом мчит по дороге –

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен

И бензином бак наполнен.

(Автобус)

Дом с тремя крылечками

Ездит с Человечками.

(Автобус)

(Дети разгадывают загадки)

Маша: Молодцы ребята!

Воспитатель: (обращается к Маше и Медведю) Вот видите, мы все загадки можем разгадать.

Медведь: А кого перевозит автобус?

Дети: Людей.

Воспитатель: А я знаю стихотворение про автобус.

Я как будто толстый жук,

Ножки коротки - колеса!

Каждый день везу, везу

Пассажиров ну и что-то.

Кладь ручную, чемоданы,

Или целый детский сад,

Или просто папы, мамы

Просто так везут ребят!

К бабе с дедом или в школу,

Или всех домой везу

Я по городу родному,

Я стараюсь - не ползу!

Но кончается работа -

Я спешу к себе в гараж!

Утром ожидает кто-то,

Что я буду точно в час,

Расписанием назначен -

Мне опаздывать нельзя!

Я автобус! Это значит,

Что нам в путь пора, друзья!

Маша: А вы были когда-нибудь пассажирами автобуса?

Дети: Да.

Медведь: Ребята, скажите, а где мы садимся в автобус?

Дети: На остановке

Воспитатель: правильно, на остановке. На остановке всегда останавливается общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и т. д.) Около остановки всегда стоит вот этот дорожный знак (показываю). Давайте найдем, где у нас остановка.

Дети показывают.

Воспитатель: Ребята, пройдем на остановку. Вот и наш автобус. Давайте сядем в наш автобус.

(дети проходят и садятся в импровизированный автобус)

Маша: Вот мы и сели в автобус. Сейчас мы пассажиры. Ребята, а как нужно себя вести в автобусе?

Дети: Нельзя вставать во время движения, бегать по автобусу, трогать дверь, нельзя высовываться в окно, нужно подождать, когда водитель откроет дверь, нельзя кричать в автобусе.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас мы поиграем в игру. Игра называется «Автобус». Я буду водителем.

- заработал мотор

- тр-р-р-р-р-р-р-р

- автобус едет и сигналит

- би-би би-би

- работает мотор

- тр-р-р-р-р-р-р

- зашумели колеса

- ш-ш-ш-ш-ш-ш

Воспитатель: Вот и наша остановка.

Входит почтальон, дает письмо.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, нам прислали письмо.

Здравствуйте дорогие ребята!

Баба-Яга меня заколдовала, и я сломался, и теперь незнаю кто я и зачем нужен.

Баба-Яга оставила только подсказку – загадку. Но один я не могу разгадать ее.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: (читает продолжение письма)

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Светофор

Дети: отгадывают загадку

Воспитатель: Значит кто нам написал письмо?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Светофор-то у нас сломан, его нужно починить, в правильном порядке разложить.

Пазлы из 3х частей

Дети собирают светофор.

Воспитатель: Молодцы!

Маша и Медведь: а теперь мы хотим поиграть

Воспитатель: Давайте поиграем в игру под названием «Гараж».

Поиграли

Воспитатель: А теперь нам нужно сесть в автобус, и пора возвращаться.

Маша и Медведь: Спасибо ребята, с вами было очень интересно, но нам пора идти. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь»[/h3] Цель: Закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «У нас в гостях Маша и Медведь» Программное содержание: - продолжать учить детей порядковому счёту, отвечать на вопросы : «который по счёту?», «на каком месте?»; - закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Маша и медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

Развлечение по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Маша и Медведь в гостях у детей» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. 2014-2015 гг. Котова. Н. В. «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Ведущий.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий праздника 8 марта в 1-ой младшей группе «Маша и медведь» Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: - познакомить детей с праздником 8 марта; - воспитать любовь к маме и.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 18:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...