Папки-передвижки

Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»

Татьяна Колесникова
Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»

Цели и задачи: уточнить внешний вид автобус;

- дать понятия «остановка», «движение», «пассажир».

- напомнить значение цветов светофора в дорожном движении;

- познакомить с дорожным знаком, обозначающим остановку городского транспорта - автобуса

- закрепить навыки и основы культуры поведения в автобусе.

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа с детьми:

- подборка и выставка (в группе) литературы, иллюстраций о транспорте.

- проведение познавательных бесед о правилах дорожного движения, сигналов светофора.

Методы и приемы:

Публикация «Досуг во второй младшей группе ПДД „Маша и Медведь едут на автобусе“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы (чтение стиха, отгадывание загадок, вопросы, собирание пазла, подвижная игра)

Подготовка воспитателя:

- подбор инвентаря - игрушки маша и медведь

- наглядный материал - изображение с автобусом

- изготовление импровизированного автобуса

- изготовление пазла «Светофор» (3части)

- изготовление знака «Автобусная остановка»

- изготовление письма от светофора

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня к нам в гости пришли Маша и Медведь. (показываю) Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие и вспомним правила поведения на дороге и в общественном транспорте.

Маша: Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да!

Медведь: тогда я выберу самые сложные загадки.

Загадки от Маши и Медведя;

Прочихается мотор -

Выбегает на простор.

И по звонкой улице

Он бежит волнуется.

Рынок, почта и вокзал,

Чтоб никто не опоздал

(Автобус)

На каникулах, друзья,

Я и вся моя семья.

Польшу, Францию, Каир –

Мы объедем целый мир,

Все места на глобусе

В новеньком. (автобусе)

У визгливого Антошки

На боку шипят гармошки.

На всех играет -

Разъезжает.

(Автобус)

Странный дом мчит по дороге –

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен

И бензином бак наполнен.

(Автобус)

Дом с тремя крылечками

Ездит с Человечками.

(Автобус)

(Дети разгадывают загадки)

Маша: Молодцы ребята!

Воспитатель: (обращается к Маше и Медведю) Вот видите, мы все загадки можем разгадать.

Медведь: А кого перевозит автобус?

Дети: Людей.

Воспитатель: А я знаю стихотворение про автобус.

Я как будто толстый жук,

Ножки коротки - колеса!

Каждый день везу, везу

Пассажиров ну и что-то.

Кладь ручную, чемоданы,

Или целый детский сад,

Или просто папы, мамы

Просто так везут ребят!

К бабе с дедом или в школу,

Или всех домой везу

Я по городу родному,

Я стараюсь - не ползу!

Но кончается работа -

Я спешу к себе в гараж!

Утром ожидает кто-то,

Что я буду точно в час,

Расписанием назначен -

Мне опаздывать нельзя!

Я автобус! Это значит,

Что нам в путь пора, друзья!

Маша: А вы были когда-нибудь пассажирами автобуса?

Дети: Да.

Медведь: Ребята, скажите, а где мы садимся в автобус?

Дети: На остановке

Воспитатель: правильно, на остановке. На остановке всегда останавливается общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и т. д.) Около остановки всегда стоит вот этот дорожный знак (показываю). Давайте найдем, где у нас остановка.

Дети показывают.

Воспитатель: Ребята, пройдем на остановку. Вот и наш автобус. Давайте сядем в наш автобус.

(дети проходят и садятся в импровизированный автобус)

Маша: Вот мы и сели в автобус. Сейчас мы пассажиры. Ребята, а как нужно себя вести в автобусе?

Дети: Нельзя вставать во время движения, бегать по автобусу, трогать дверь, нельзя высовываться в окно, нужно подождать, когда водитель откроет дверь, нельзя кричать в автобусе.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас мы поиграем в игру. Игра называется «Автобус». Я буду водителем.

- заработал мотор

- тр-р-р-р-р-р-р-р

- автобус едет и сигналит

- би-би би-би

- работает мотор

- тр-р-р-р-р-р-р

- зашумели колеса

- ш-ш-ш-ш-ш-ш

Воспитатель: Вот и наша остановка.

Входит почтальон, дает письмо.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, нам прислали письмо.

Здравствуйте дорогие ребята!

Баба-Яга меня заколдовала, и я сломался, и теперь незнаю кто я и зачем нужен.

Баба-Яга оставила только подсказку – загадку. Но один я не могу разгадать ее.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: (читает продолжение письма)

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Светофор

Дети: отгадывают загадку

Воспитатель: Значит кто нам написал письмо?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Светофор-то у нас сломан, его нужно починить, в правильном порядке разложить.

Пазлы из 3х частей

Дети собирают светофор.

Воспитатель: Молодцы!

Маша и Медведь: а теперь мы хотим поиграть

Воспитатель: Давайте поиграем в игру под названием «Гараж».

Поиграли

Воспитатель: А теперь нам нужно сесть в автобус, и пора возвращаться.

Маша и Медведь: Спасибо ребята, с вами было очень интересно, но нам пора идти. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь»[/h3] Цель: Закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «У нас в гостях Маша и Медведь» Программное содержание: - продолжать учить детей порядковому счёту, отвечать на вопросы : «который по счёту?», «на каком месте?»; - закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Маша и медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

Развлечение по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Маша и Медведь в гостях у детей» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. 2014-2015 гг. Котова. Н. В. «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Ведущий.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий праздника 8 марта в 1-ой младшей группе «Маша и медведь» Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: - познакомить детей с праздником 8 марта; - воспитать любовь к маме и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе ПДД «Маша и Медведь едут на автобусе»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 18:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД