МААМ-картинки

Досуговое мероприятие в младшей группе «Бобик в гостях у ребят»

Татьяна Филёткина
Досуговое мероприятие в младшей группе «Бобик в гостях у ребят»

Цель: Создание радостного настроения.

Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. Развивать двигательную активность. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста. Закреплять знания о пользе зарядки для детей. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование:

- волшебный мешок, бубен, мячи на каждого ребенка, мыльные пузыри на каждого ребенка, три сосуда с водой для фокуса, шапочка «медведя»

Публикация «Досуговое мероприятие в младшей группе „Бобик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход мероприятия

В группе детей дожидается собака Бобик.

Ведущий: Начинаем, начинаем!

Всех на веселье приглашаем!

Бобик : Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас веселье?

Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,

Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

Бобик : Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!

Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!

Бобик : Тогда, детвора, Познакомиться пора!

Бобик : Я - Бобик, а ты Антошка (Сережка?

Дети: Нет, я Андрюшка и т. д.

Бобик : Ну, вот и познакомились!

Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?

Бобик : Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.

(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)

Бобик : Кто у вас болен?

Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.

Бобик : Не может быть. Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Ведущий: Бобик, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.

Дети расскажите Бобику про зарядку.

Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

Бобик : Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!

Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!

Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире! Хорошо молодцы!

Ведущий: Ой, Бобик что-то звенит в твоем рюкзаке.

(слышится звук бубна).

Бобик : Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Бобик : Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т. д.).

Игра «Весёлый бубен»

Ведущий: Бобик, ты обещал нас удивить.

Бобик : Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.

Фокус «Цветная вода» (На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)

Ведущий: Ну, спасибо тебе Бобик удивил всех нас.

Бобик : А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно. Он – круглый, прыгает и скачет. Называют его … (Мячик)

Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте. Игра «Попади в корзину»

Разноцветный быстрый мячик,

Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)

Скок и скок, не зевай,

Мяч в корзину ты бросай.

(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)

Бобик : Молодцы, ребята!

Бобик : А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

Хороводная игра «Делай круг, шире круг»

Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.

Слово и движение "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед). Как идешь? – Вот так! (идут на месте). Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят). А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)

Бобик : Поиграли от души, вы ребята молодцы.

Бобик : Что такое приключилось? Что с мешком моим случилось?

Ведь медведь там появилась. (достает шапочку медведя)

Ведущий: Давайте с Мишкой поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ведущий: Бобик, а что еще есть в твоем рюкзаке.

Бобик : Рюкзак этот не простой. И внутри он не пустой.

И стучит он, и звенит. Посмотрю, что в нём лежит?

Вот так чудо! Это - клад! Здесь мыльные пузыри для ребят.

Открываем колпачок, выдуваем пузырек, Вот какой посмотри! Пузыри воздушные, Очень непослушные! Как бы их поймать -

На ладошке подержать. (Раздает детям мыльные пузыри)

Бобик : До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.

Ведущий вместе с детьми благодарит Бобика.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Фотоотчёт осеннего праздника в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Зал украшен по-осеннему. Входят нарядно одетые дети Ведущий: Здравствуйте.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Автор публикации:
Досуговое мероприятие в младшей группе «Бобик в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 22:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД