МААМ-картинки

Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»

Светлана Лазарева
Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»

Драматизация мордовской народной сказки

«Как собака друга искала»

МДОУ Чердаклинский детский сад № 1 «Радуга»

Средняя группа «Ромашка»

Воспитатели:

Лазарева С. Н., Ханбикова Г. М.

Апрель, 2017 год

Публикация «Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Мордовская народная сказка «Как собака друга искала»

Задачи.

1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

2. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки (жесты, мимика, интонация)

3. Помочь детям понять через события сказки необходимость людей друг другу. Воспитывать желания дружить, делать добрые поступки.

4. Развивать речь и обогащать словарный запас детей красочными эпитетами и прилагательными

Оборудование:

1) Костюмы: собака, заяц, волк, медведь, мышь, лягушка, змея, божья коровка, бабочки

2) Оборудование : бочонок мёда, домик-конура, фонарики

3) Музыка на диске

Ход драматизации:

Птички: 1. Герой этой сказки очень грустил,

В лесу было скучно, жил он один.

2. Очень долго ходил и искал,

Пока человек ему другом не стал!

Птички: 1. Итак, сказка начинается.

2. Давно-давно в лесу жила собака, одна-одинешенька.

Собака : (выбегает под музыку)

Я собачка, живу в лесу

У меня острый хвостик,

Есть и шейка, есть и носик.

(грустно вздыхает)

Но я все грущу.

(садится на пенек)

Птички: 1. Ты, собачка, не грусти,

Что случилось расскажи?

Собачка :

Без друга плохо жить,

Не знаю как мне быть?

Птички:

2. Ты собачка не грусти,

Лучше друга поищи.

Собака : Спасибо, лесные жители. Пойду искать друга, который никого не боится. (Убегает)

(Тут на полянку зайчик прискакал).

Заяц:

Прыг-скок, прыг-скок,

Я длинноушка, белый бок.

Я сижу среди травы,

Уши выше головы.

Собака : (прибегает) Давай, Зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Заяц: Давай.

(Собачка с зайчиком вечером нашли себе место для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, слышен шорох).

Мышка:

Я мышка-норушка,

Под полом таюсь,

Кошки боюсь. Пи-Пи-Пи!

(убегает)

(Собачка услышала шорох, да как вскочит, как залает громко).

Собака : Гав-гав-гав!

Заяц: Зачем лаешь? Вот услышит волк, придет сюда и съест нас!

Собака : Неважный ты друг, волка боишься. А вот волк, наверное, никого не боится. До свидания, Заяц, пойду волка искать!

(убегает)

(В это время волк находился в глухом овраге.)

Волк:

Я волчок,

Серый бочок,

А зимой холодной,

Хожу злой, голодный. УУУ!

Собака : (прибегает) Давай, Волк, с тобой дружить, вместе жить!

Волк: Что ж давай, вдвоем жить веселее.

(Наступила ночь. Легли собака с волком спать, а мимо лягушка прыгала.)

Лягушка:

Я зеленая квакушка,

Пучеглазая лягушка,

Летом в болоте,

Вы меня найдете. Ква-ква-ква!

(Собака услышала шорох, да как залает громко.)

Собака : Гав-гав-гав!

Волк: Ах ты такая-сякая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас!

Собака : И волк боится, уж лучше мне подружиться с медведем.

(Разбежались собачка с волком в разные стороны, а медведь сам идет на полянку.)

Медведь:

Я неуклюжий, косолапый,

Хожу по лесу, брожу,

Медок сладенький ищу.

(Берет бочонок меда, ест)

Собака : Медведь – богатырь, давай дружить, вместе жить!

Медведь: Ладно, пошли ко мне берлогу!

(Наигрались медведь и собачка, и уснули в берлоге. А мимо змея проползала.)

Змея:

Я змея, извиваюсь и шиплю: ШШШ!

Всех ужалить норовлю: ШШШ!

(Услышала собачка шорох, да как залает.)

Собака : Гав-гав-гав!

Медведь: Перестань, придет человек, шкуры с нас снимет!

Собака : Ну и дела! И этот оказался трусливым!

(Сбежала собака от медведя к человеку. А медведь пошел к себе в берлогу спать. И вот наконец-то встретились собака и человек.)

Собака : Человек, давай дружить, вместе жить!

Человек: Давай, я тебе дом построю, кормить буду. А ты мой дом охраняй от воров.

(Человек поставил конуру, миску поставил для собаки.)

Человек: Спасибо, что ты собака лаешь, дом мой охраняешь!

(На сцену выходят все герои сказки)

Птички: 1. Всем советую дружить,

Очень дружбой дорожить,

2. В обиду друга не давайте,

В любом несчастье помогайте!

Собака :

У друга теплая и нежная ладошка,

Поглажу друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом!

Все звери (хором) : Без друга плохо жить, запомнить надо!

(Мордовский танец исполняют все герои сказки).

Воспитатель: Артисты, зрители! Все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот» Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение) Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение.

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать.

НОД по речевому развитию. Драматизация мордовской сказки «Как собака друга искала» «Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Как Снегурочка лето искала» Как Снегурочка лето искала (новогодний утренник для детей старшей группы) Дети входят в зал под музыку, взявшись за руки, образуют перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 15:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД