Получи документы

Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»

Наталья Феофанова
Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»

Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,восприятие художественной литературы,двигательная.

Цели:учить слушать, инсценировать сказку, развивать память.

Задачи:

Образовательные:учить детей определять своё настроение и выражать его мимикой и

жестами.

Развивающие: развивать логическое мышление, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать любознательность.

Предварительная работа :

Публикация «Драматизация сказки Г, Юдина „Как варить компот“» размещена в разделах

чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах;

дидактические игры «Узнай по описанию», «Что лишнее», «Во саду ли, в огороде».

Словарная работа: клевер, кочерыжка.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает ребятам встать в кружок и поиграть в игру «Здравствуйте,

ладошки.»

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх

Здравствуйте зубки,щёлк-щёлк-щёлк.

Здравствуйте губки,чмок-чмок-чмок.

Здравствуй мой носик,бип-бип-бип.

Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

В- Ребята, скажите, а какое сегодня у вас настроение?

Д — Весёлое,хорошее,бодрое,радостное,доброе.

В- Давайте сложим наши ладошки и дунем на них, чтобы наше настроение долетело

до гостей. (Дети дуют на ладошки.)

Звучит музыка. «Шум ветра»

В-Ребята,напоминает нам это музыка.

Д- Это шум ветра.

В- А какой бывает ветер? Что он делает?

Д- Холодный,тёплый,сильный. Он дует,летает,задувает.

В- Правильно дети. Молодцы! А посмотрите к нам в группу залетел воздушный шарик

А к нему, что-то прикреплено. Давайте посмотрим,да это письмо! А вы хотите узна-

нать, что в нём написано?

Воспитатель читает письмо, в котором написано стихотворение «В саду». Дети

слушают и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

В саду.

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток — груши бочок.

Груша зелёная, как кабачок.

Яблоки красные,синие сливы,

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком.

Ты с этим фруктом,конечно,знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом жёлтый лимон.

В кроне зелёной висят апельсины,

Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

В- Молодцы ребята,правильно хлопали в ладоши. А какие ещё вы знаете фрукты?

Д- ответы детей.

В- Что можно приготовить из фруктов?

Д- Компот, сок, варенье.

В- А вы знаете, как называется варенье из разных фруктов? Вот мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»(с мячом).

Из яблок варят …. какое варенье? (Яблочное)

Из слив варят…. какое варенье? (Сливовое)

Из груш варят…. какое варенье? (Грушевое)

Из абрикос варят…. какое варенье? (Абрикосовое)

В- Ребята, а сейчас я вам прочитаю сказку Георгия Юдина «Как варить компот».

Слушайте внимательно. После чтения вопросы к детям по содержанию

- Какие звери жили на одном дворе?

-Что предложил кот? - Что принесли звери для компота? - Почему звери принесли эти предметы? - Почему компот оказался невкусным? Дети отвечают на вопросы воспитателя. После чего воспитатель ещё раз читает сказку и предлагает детям распределить роли, обыграть сказку. Ребята показывают с помощью воспитателя сказку. Воспитатель хвалит детей. Задаё т вопросы:

-- А как ваши мамы готовят компот? - -Кто хочет рассказать?

В -Ребята,понравилось вам наше занятие? Что больше всего понравилось?

А сейчас, я вас хочу угостить своим компотом,который сварила.

Дети говорят спасибо и прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Драматизация сказки с диалогами на мордовском языке «Теремок» Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится.

Драматизация сказки «Гуси-лебеди»Драматизация сказки «Гуси-лебеди» Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба,.

Драматизация сказки «Колобок»Драматизация сказки «Колобок» Жили были дед да бабка. Как то одним летним ярким днем заскучал дед сидя на печки, думал, думал, что придумать, да и выдумал. -Бабка,.

Драматизация сказки «Колобок» Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы,.

Драматизация сказки «Маша и медведь» (подготовительная группа)Драматизация сказки «Маша и медведь» (подготовительная группа) Театрализованная деятельность в подготовительной группе: Драматизация сказки: «Маша и медведь» Задачи: приобщение детей к истории.

Драматизация сказки «Солнечный зайчик». Младшая группа Сказочник. Кот Ворчун нежился в мягком кресле, ласковое солнышко заглядывало в избушку, и маленький солнечный зайчик играл с пушистым кошачим.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Жихарка»Драматизация сказки «Жихарка» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе МДОУ д/с "Тополек". Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 09:41
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД