Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08. 11. 2021. по 12. 11. 2021.
Тема: «Посуда».
Итоговое мероприятие: «Выставка посуды из глины и соленого теста» Дата проведения итогового мероприятия: 23. 11. 2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности „Посуда“» размещена в разделах
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 08. 11. 2021.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 10
(«Оздор. гимнастика» стр. 101 Л. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Заборчик»
Утренний круг (8.40) Д/И «Назови сколько» - Максим А.
Д/И «Что подстерегает нас в лесу» - Дима, Аня Чтение русской потешки «Вы послушайте, ребята»
Д/И «Узнай чей лист»
Чтение Я Аким «Мой брат Миша»
Ситуация – игра «Магазин продуктов»
Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Картотека артикуляционной гимнастики
Альбом «В мире природы».
Книга «Хрестоматия 6 – 7 лет» стр. 60.
Атрибуты к игре «Магазин продуктов».
Лото «Третий лишний». Папка - передвижка
«О пользе правильного питания для детского организма»
Создание альбома «Декоративная посуда».
ОД «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально -коммуникативное развитие» 1 половина дня
1. Физкультурное занятие по плану физкультурного работника
2. Ознакомление с окружающим миром
"Экскурсия на кухню детского сада"- создать условия для формирования детей представления о людях разных профессий, расширять кругозор о профессии повар, закреплять представления о предметах - помощниках на кухни.
2 половина дня
Рисование - Тема: Занятие «По мотивам городецкой росписи»
Цель: Создание условий для ознакомления детей с декоративным народным творчеством. Умение выделять характерные особенности в городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр56
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за небом
Цель: Создание условий для формирование внимания в наблюдении за изменением цвета неба. развития выдержки и
самоконтроля. («Деят. детей на прогулке» № 6стр. 88) Развитие основных движений - перебрасывание мяча через волейбольную сетку - Артем М., Саша И. Д / И «Где что можно делать?»
И/Севера «Я есть»
П/И «Угадай, что поймал»
Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки для уборки листьев)
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
9гл. «Радиолярия»
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Два брата, через дорогу живут…»
«Босоножье» - ходьба и бег босиком.
«Вырасти большой» -дыхательная гимнастика.
Вечерний круг Д/И «Дорисуй, что задумал художник» - Ярослав Д.
Д/И «Найди похожий предмет» - Арина С. Т/И «Зеркало».
Аппликация «Меню». Лото «Геометрические фигурки».
Развивающая среда группы.
Картинки для вырезывания «Посуда».
Прогулка Наблюдение: «Как солнышко уходит спать».
Подвижные игры: «Бывает – не бывает», «Прокати и поймай» (с мячом)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08. 11. 2021. по 12. 11. 2021.
Тема: «Посуда».
Итоговое мероприятие: «Выставка посуды из глины и соленого теста» Дата проведения итогового мероприятия: 12. 11. 2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 09. 11. 2021.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 10 стр. 101
Арт. гимнастика «Лягушечка – хоботок»
Утренний круг (8.40) Д/И «Подбери листик к дереву» - Максим А.
Д/И «Где звук?» -
Дамира Г. «Торопливый ножик»
Д/И «Какая, какой, какие?»
Т/И «Магазин посуды» Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Атрибуты к Т/И «Магазин посуды». Создание фотоальбома «Грибы на лесной поляне»
Консультация «Здоровье ребенка в межсезонье».
ОД «Познавательное развитие» «Физическое развитие»
«Художественно -эстетическое развитие»
1 половина дня
1. Формирование элементарных математических представлений
Тема: Занятие № 3
Цель: Создание условий для умения составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
(Позина В. А. «ФЭМП» стр. 51)
2. Развитие речи - Тема: Занятие «Осенние мотивы»
Цель: Создание условий для умения рассматривать рисунки в книгах, выделяя основные сюжеты в иллюстрациях. развитие интереса к работам художников Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 36
2 половина дня
Лепка /Аппликация / Ручной труд
Тема: Занятие «Красивая посуда» (худ. конструирование с природным материалом)
Цель: Создание условий для умения детей передавать формы разной посуды с использованием различных приемов лепки пальцами, искать лучший вариант для оформления декоративной посуды. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 43
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за приметами наступающей зимы.
Цель: Создание условий для самостоятельного выявлении я признаков глубокой осени («Деят. детей на прогулке» № 7 стр 89) Д/И «В ноябре зима с осенью борется» - Вика Л.
Развитие основных движений: метание мяча в вертикальную цель - Дамир Б, Таисья А. Д/И «Когда это бывает»
БН/И «Прела - горела»
П/И «Колечко» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Малые формы на участке.
Выносные игровые средства: лопаты, флажки. Развивающая среда улицы.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
10гл. «как Незнайка прибыл в Солнечный город»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Потягунушки…».
Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…».
Дыхательная гимнастика «Часики».
Вечерний круг Игровое упражнение
«У кого какой предмет» (сравнение предметов по признаку) - Саша и.
Д/И «Как узнать предмет?» - Полина П
Д/И «Веселые рифмы» - Саша И. Х/И «За малиной»
Диалоги «Маруська»
Игровая ситуация
Рассматривание альбома «Растения осенью»
Д/И «Найди предмет» - ориентировка в группе Н. Нищева «Веселые диалоги» стр. 4
Г. Швайко «Игровые упр.» стр. 9
Развивающая среда группы для Д/И «Найди предмет»
Игровые средства группы.
Альбомы «Растения»
Прогулка Наблюдение: «Что изменилось на улице вечером?».
Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08. 11. 2021. по 12. 11. 2021.
Тема: «Посуда».
Итоговое мероприятие: «Выставка посуды из глины и соленого теста» Дата проведения итогового мероприятия: 12. 11. 2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 10. 11. 2021.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально –коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 10 стр. 101 Л. Арт. гимн «Лопаточка». Утренний круг (8.40) Д/И «Когда это бывает?» - Кира Е., Арина С.
Д/И «Один –много» (мн. ч. сущ) – Чтение французской песенки «Что я видел» СР/И «Кафе» Игры – шнуровки, настольно – печат. игры. Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (сост. Л. Пензулаева)
Книга «Хрест. для чтения», стр. 59
Развивающая среда группы.
Шнуровки «В лесу», «В деревне» Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья детей»
ОД «Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» 1 половина дня
1. Формирование элементарных математических представлений
Тема: Занятие 4
Цель: Создание условий для умения составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа и установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Позина В. А. «ФЭМП» стр 54
2. Музыка по плану музыкального руководителя
3. ОО Педагог психолог
2 половина дня
Рисование - Тема: Занятие «Пир на весь мир»
Цель: Создание условий для умения рисовать декоративную посуду по мотивам «гжели» с дополнением изображения сказочных яств и составление коллективной композиции (праздничный стол). Лыкова И. А. «Изобразит. деят. в д/с» стр 128
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за движением воздуха
Цель: Создание условий для обобщения знаний о воздухе и его свойствах.
(«Деят. детей на прогулке» № 8стр 91) Развитие основных движений: навыки ходьбы спиной– ., Андрей И.
Д/И «Придумай загадку» -Арина С. Опыт «Здравствуй,ветер» - свойства воздуха.
Д/И «Какое что бывает» ДН/И «Подними игрушку»
П/И «Замри» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Игровые средства для улицы.
Окружающая среда улицы.
Спортивный инвентарь.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
11 гл. «Когда кончился день»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Наши ножки проснулись.» Закаливающие процедуры
перебежки из «холодной» комнаты в «теплую».
Дыхательная гимнастика «Жуки» Вечерний круг Д/И «Продолжи узор» - Лиза., Арина
Д/И «Комплименты» - Аня, Ксюша
Игра – ситуация «Отгадай из какой корзинки».
Д/И «Определи на вкус» Массажные коврики, магнитола.
Пластилин и доска для лепки.
Игровые средства группы.
Среда группы для закаливания.
Прогулка Наблюдение: за темным вечерним временем суток
Подвижные игры: «Третий лишний», «Догони мяч».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08. 11. 2021. по 12. 11. 2021.
Тема: «Посуда».
Итоговое мероприятие: «Выставка посуды из глины и соленого теста» Дата проведения итогового мероприятия: 12. 11. 2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 11. 11. 2021.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 10
(«Оздор. гимнастика» стр. 101
Л. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Качели»
Утренний круг (8.40) Д/И «Где что можно делать?» - Матвей П., Настя К. Д/И «Назови ласково» - Вика Л., Ксения М. Чтение РНС «Кашица из топора»
Ситуация «Кто нам кашу варит?»- проф. повар
КГН «Соблюдай правила поведения на кухне» Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Развивающая среда группы.
Книга «Хрестоматия 6 – 7 лет» стр. 91 Создание фотоальбома «Посуда народов мира»
ОД «Речевое развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
1 половина дня
1. Физкультурное занятие в помещении
2. Развитие речи
Тема: Занятие № 5
Цель: Создание условий, для активизации речи детей используя лексико-грамматическое упражнение на формирование умений правильно употреблять существительные во множественном числе родительного падежа, совершенствовать фонематическое восприятие речи.
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 40
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за льдом
Цель: Создание условий для расширения кругозора о воде в лужах. («Деят. детей на прогулке» № 9 стр92) Развитие основных движений: удержать мяч на голове -Диана А. Ноябрь поворот на зиму» - Полина П., София С. Д/И «Кто больше слов придумает»
КН/И «Платок с узелком»
П/И «Ванюша и лебеди»
Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Игровые средства: лопаты, формочки, спортивный инвентарь.
Окружающая среда улицы.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
12гл. «как Незнайка разговаривал со своей совестью»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Наши ручки проснулись».
Ходьба по массажной тропинке. Дыхательная гимнастика «Лошадка»
Вечерний круг Д/И «Что за чем?» - Демид Н., Ярослав Д.
Д/И «Угадай настроение» - Матвей П. Чтение «Загадки путаницы»
Игра – забава «Развиваем внимание» (ориентир в помещении) Коврики массажные.
Набор картинок по теме «Осень», «Грибы», «Ягоды»
Сайт heaclub.ru
Прогулка Наблюдение: за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».
Подвижные игры: Свободная деятельность под контролем педагога – игры с мячом. «Кому флажок?», «Футбол»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08. 11. 2021. по 12. 11. 2021.
Тема: «Посуда».
Итоговое мероприятие: «Выставка посуды из глины и соленого теста» Дата проведения итогового мероприятия: 12. 11. 2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 12. 11. 2021.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально –комму. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 10стр. 101
Арт. гимнастика «Вкусное варенье» Утренний круг (8.40) Д/И «Что вокруг нас?» - Диана А., Савелий Г.
Д/И «Полезно - вредно» - Дима Л., Вика Л. Чтение русской потешки «Лиса рожью шла»
Чтение В. Осеева «Три товарища»
Игра - ситуация «Наше меню» Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (сост. Л. Пензулаева)
Книга «Хрест. для чтения», стр. 118
Развивающая среда группы.
Игровые средства группы.
Предметные картинки «Продукты». Совместная работа по изготовлению книги рецептов «Здоровое питание»
ОД «Познавательное развитие»
«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»
1 половина дня
1. Конструктивно – модельная деятельность
Тема: Занятие «Тележка»
Цель: Создание условий для развития детского творчества, конструкторские способности, умение моделировать и конструировать по схеме. Куцакова Л. В. «Конструирование в детском саду» Подгот. к школе группа стр 98
3. Физкультура на прогулке
Тема: Занятие 10 «Как природа помогает нам здоровыми быть»
Цель: Создание условий для ходьбы и беге по кругу с поворотом в другую сторону, упражнять в ползании по скамейке «по – медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесии. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика» стр 47
https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за кормушками
Цель: Создание условий для наблюдения за птицами, заботливое отношение к природе.
(«Деят. детей на прогулке» № 10 стр 94) Развитие основных движений: смена направления по сигналу воспитателя - ПолинаП.
«Темные тучи предвещают похолодание» Кира Е Д/И «Придумай другое слово»
РН/И «Лягушки и цапли»
П/И «Стайки» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Окружающая среда на участке.
Спортивный инвентарь.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
13гл. «Листик и Буковка»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Горка».Водные процедуры закаливающие для рук
Дыхательная гимнастика «Трубач». Вечерний круг «Дорисуй предмет» - Кира Е. Лиза П.
Д/И «Волшебный мешочек» -Арина С. Давай придумаем танец для праздника»., Д/И «Кто больше знает?»
Т/И «Составление необычного рецепта салата» Магнитола и диски с детскими песенками Картинки с изображением живой и неживой природы в разное время года. Бумага ксероксная, цветная бумага, клей для оформления рецептов.
Прогулка Наблюдение: за играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).
Подвижные игры: «Догонялки». «С кочки на кочку», «Заинька попляши».