МААМ-картинки

Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Наземный транспорт»

Марина Кубышкина
Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Наземный транспорт»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25 января

Тема: «Наземный транспорт».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Понедельник Утро

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, сервировка стола.

Повторение пальчиковой гимнастики, мимической гимнастики.

Публикация «Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы „Наземный транспорт“» размещена в разделах

«Безопасная улица» - закрепить правила перехода улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземны переход, «Осторожно дети» о назначении светофора. Закрепление прямого и обратного счета в пределах 8 с Артемом Г., Никитой, Кариной, Эмзари. Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения».

ООД

Занятие № 1. Основы науки и естествознания. Тема: «Наземный транспорт» (см. Морозова стр. 67). Цель: Познакомить детей с наземным транспортом; с профессиями людей, работающих на наземном транспорте.

Прогулка

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега.

Загадки: Вился, вился белый рой

Сел на землю стал горой. (Снег)

Бел да не сахар, нет ног, а идет.

Д/ игра Найди противоположное слово.

Труд на участке. Сбор снега в лунки деревьев, кустарников и цветников. Прыжки в длину (соревнование). П / и «Тише едешь дальше будешь» - упражнение в беге с остановкой по сигналу светофора.

Работа перед сном

Чтение перед сном (по желанию детей). Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно - бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Беседа с детьми о транспорте. Цель: знакомить детей с видами транспорта.

Рисование «Дорожная азбука».

Познавательная игра «Пешеходы и транспорт». Время правильной речи.

(см. тетрадь взаимосвязи) по графику Н. п. игры домино, пазлы, работа в раскрасках. Самостоятельная работа с ножницами.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

П/и с правилами «Зайцы и медведь». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Сравнение погоды утром и вечером. Рекомендации для родителей:

При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность

Держите ребёнка за руку.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 26 января

Тема: «Наземный транспорт».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Вторник Утро

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика. Завтрак. Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.

Повторение пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики.

Беседа «Мчатся по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка. Рисование контурных изображений, их штриховка. Цель: развивать усидчивость, аккуратность, графомоторные навыки. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Посоветовать родителям, по дороге домой из детского сада, обратить внимание детей, на то как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

ООД Занятие № 1. Познание (ФЭМП). Тема: Занятие 3 (см. Помораева стр. 62). Цель: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

Прогулка

Наблюдение за увеличением продолжительностью дня. Цель: учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.

Пословица: «Январь к концу месяца – два часа прибавило».

Д/игра «Не ошибись».

Индивидуальная

Д/игра «Найди предмет той же формы» (Настя, Даниил, Аркаша, Юля Е.). Самостоятельная

П/и «Совушка».

Работа перед сном Рассказ И. Серякова «Улица, где все спешат». Культурно - гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно - бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

С/р игра «Летчик». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать сюжетно – ролевые игры.

Время правильной речи.

(см. тетрадь взаимосвязи) по графику. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

Прогулка

П/игры с правилами «Охотники и зайцы», «Затейники», «Встречные перебежки». Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 27 января

Тема: «Наземный транспорт».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Среда Утро

Прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой «Сервировка стола».

Повторение артикуляционной гимнастики, мимической гимнастики.

Беседа «Как правильно вести в общественном транспорте». Цель: расширять и уточнять знания о правилах поведения в общественных местах.

Словесные игры: «Кто больше?», «Подбери слово». Д/игра «Какого цвета не стало?» с Настей, Юлей П., Алисой, Юлей Е. Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Порекомендовать родителям дома вместе с детьми рассмотреть книги или журналы об истории создания автомобилей.

ООД Занятие № 1. Аппликация. Тема: «Троллейбус» (см. Комарова, стр. 46). Цель: Учить детей передавать характерные особенности троллейбуса. Закреплять умение разрезать полоски, вырезывать колеса из квадратов.

Прогулка

Наблюдение за снегом и ветром. Цель: обучать устанавливать связь между ветром и формой сугробов; продолжать знакомство со свойствами снега.

Д/игра «Бывает - не бывает»

П/игра «Мороз». Индивидуальная

Вовлечение в игру малоподвижных, и застенчивых детей. Наблюдение за облаками. Самостоятельная

П/и «Замри», «С кочки на кочку».

Работа перед сном Чтение перед сном О. Бедарев «Азбука безопасности». Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно-бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

С/р игра «Инспектор ГИБДД».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать сюжетно – ролевые игры. Игровая проблемная ситуация: инспектор контролирует движение машин.

Чтение С. Маршак «Милиционер». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Время правильной речи.

(см. тетрадь взаимосвязи) по графику. Н/ п игры: домино, пазлы, работа в раскрасках.

Лепка из пластилина.

Прогулка

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Не оставайся на полу», «Дорожка препятствий». Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 28января

Тема: «Наземный транспорт».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Четверг Утро

Прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой «Сервировка стола».

Повторение артикуляционной гимнастики, мимической гимнастики.

Беседа «Как вы с родителями соблюдаете ПДД». Словесные игры: «Кто больше?», «Подбери слово». Д/игра «Найди свою группу». Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам с Матвеем, Эмзари, Никитой, Кариной. Настольно – печатные игры. Работа в раскрасках. Лепка на свободную тему. Оформление фотоальбома «Дорожные знаки».

ООД

Занятие № 1. Познание (ФЭМП). Тема: Занятие 4 (см. Помораева стр. 63). Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Прогулка

Физкультура на воздухе. (см. приложение).

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность; воспитывать любознательность.

Приметы: зима холодная – лето теплое; дым из трубы идет вверх – к морозу.

Д/игра «Найди противоположное слово», «Скажи слово с нужным звуком».

Индивидуальная

Прыжки в длину с Матвеем, Димой, Юлей П., Эмзари, закрепление навыков держать равновесие. Самостоятельная

П/и «Салки со снежками».

Работа перед сном Чтение перед сном Г. Цыферов «Сказки на колёсах». Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно - бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение С. Маршак «Приключение в дороге. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Д/игра «Скажи слово с нужным звуком».

Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия) по графику. Самостоятельная деятельность:

*Раскраски по закреплению знаний знаков дорожного движения.

* Упражнение «Раскрась знаки в нужный цвет».

* Пазлы «Соедини знаки».

Прогулка Наблюдение за погодой вечером. Цель: формировать представления о зиме.

Подвижные игры с правилами.

«Гуси Лебеди», «Охотники и зайцы». Беседа по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 29 января

Тема: «Наземный транспорт».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Пятница Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых. Организация конкурса «У кого порядок в шкафу». Утренняя гимнастика. Завтрак.

Повторение пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики.

Трудовое поручение (уход за комнатными растениями).

Д/игра «Угадай транспорт». Разрезные картинки по теме «Транспорт». Цель: развивать восприятие, наблюдательность с Никитой, Юлей Е., Настей, Артемом А. Настольная игра, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Памятка «Обучение детей правилам дорожного движения».

ООД Занятие № 1. Рисование. Тема: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» (см. Комарова, стр. 47). Цель: Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе.

Прогулка

Наблюдение за ветром (определение его направления с помощью флажка, рассматривание того, как ветер переметает снег).

Пословица: снегирь-спутник зимы».

П/игра «Пятнашки на лыжах».

Д/игра «Дополни предложение».

Индивидуальная

Напоминание правил поведения во время прогулки. Самостоятельная

П/игры «Два мороза», «Мы веселые ребята».

Работа перед сном

Чтение перед сном С. Маршак «Автобус». Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно - бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Автобус».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать сюжетно – ролевые игры. Игровая проблемная ситуация: дети поехали в зоопарк.

«Знаки сервиса» - дать знания о знаках сервиса: «Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи».

Работа с ножницами вырезать по трафарету. Цель: совершенствование навыков вырезания по трафарету, правильно держать ножницы. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия) по графику. Д/И, настольные игры, оборудование для художественно –продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

П / игры на свежем воздухе «Караси и щуки», «Парный бег». Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Наземный транспорт»
Опубликовано: 10 января 2021 в 16:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД