Лучший педагог года

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»

ОЛЬГА БАСЕНИНА
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»

На тему «Путешествие в Страну сказок»

Программное содержание :

Закреплять умение ходить в колоне по одному,переступая через препятствия удерживая равновесие,ходить и бегать не наталкиваясь учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование : Шапочки – колобка,кошки репки,волка,домик из кубиков,две искусственные елочки,обручи,кубики,две длинные веревки,ведерки на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.

Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Путешествие в Страну сказок“» размещена в разделах

- Сегодня мы отправимся в необычное путешествие - в страну сказок. На пути нам будут встречаться различные препятствия. Дети за воспитателе идут по дорожке,переступая через кубики. Подходят к елочкам, возле них сидит колобок (ребенок из старшей группы)

Воспитатель :Дети как вы думаете,кто это?

Колобок : Да вы угадали.

-Поздоровайтесь с ним и вежливо попросите показать дорогу дальше. Колобок- Здравствуйте. Я покажу вам дорогу,но только если вы будите «зайчиками» и «медвежатами».

Дети строятся в колону по одному. И по сигналу «медвежонок»-идут в перевалочку,а по сигналу «зайчата»-прыгают на двух ногах.

Кошка-(ребенок из ст. группы) присев за домиком зовет на помощь: -«Помогите, горит кошкин дом»

Воспитатель:

- «Давайте поможем кошке».

Вместе с воспитателем,дети бегут к домику, берут ведерки и выполняют имитирующее движение- достают воду из колодца-обруча.

Кошка -«Спасибо ребята за помощь.»

-А чтобы попасть в другую сказку надо пройти через болото.

Дети прыгают из обруча в обруч (с кочки на кочку)

Воспитатель: «Вот мы и выбрались из болота.»Идем дальше,встречаем Репку. Она сидит на корточках и в руках веревка-шнур.

- «Бедная, я бедная! Кто мне поможет?»

Воспитатель с детьми подходит к Репке. - «Почему ты плачешь?»

Репка- «Выросла я большая,сочная и вкусная,а вытащить меня никто не может.

Воспитатель: «Поможем Репке?»Все берут за свободный конец шнура и тянут. Репка выходит из обруча и благодарит ребят. А в следующую сказку вы попадете, если пройдете по наклонной доске вверх. Дети проходят по узенькой дорожке между двумя длинными шнурами к доске. А в конце дорожки их встречает Волк.

Волк:

-«Никуда я вас не пущу.»

Воспитатель: «Ой, это тот самый Волк,который хотел съесть козлят и Красную шапочку!Что же нам делать? Попробуем убежать от него.» Дети бегают в рассыпную. Волк старается их поймать. Волк садится на стул. «Ох,уморился я, сяду отдохну и посплю немного.

Воспитатель:

«Пока волк спит,давайте тихонько пройдем мимо него. Идут на носочках, волк просыпается и пытается их поймать. Игра повторяется 3 раза. Дети проходят по наклонной доске и собираются возле воспитателя.

-Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы были молодцы. Кошкин дом от пожара спасли, репку вытащили и от волка убежали. В конце занятия водят хоровод под музыку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

«Путешествие в страну сказок». Занятие по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема «Путешествие в страну сказок" для детей 2-ой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Физкультурное занятие «Путешествие в Страну сказок» Физкультурное занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Вовлекать.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Комбинированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Образовательные: • Обогащение яркими впечатлениями.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Програмное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному. - закреплять понятие один, много,.

Занятие по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок» во 2 младшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 19:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД