МААМ-картинки

Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети (9 фото)

Татьяна Лымаренко
Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети

Материал будет интересен педагогам, представляющим свои результаты работы или детского учреждения на страничке детского сада, ведущим группы или блоги в сети.

Страничке детского сада «Филиппок» в социальной сети ВК 4 года.

За это время сложился стиль подачи материалов, у сада есть своё, узнаваемое, «лицо». Я постепенно разработала ряд рубрик, отмеченных хэштегами. Это помогает мне, как редактору, в поиске материалов, и читателям.

Публикация «Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети» размещена в разделах

Фото №1 Материал будет интересен педагогам представляющим свои результаты работы или детского учреждения на страничке детского сада ведущим группы или блоги в сети

Поскольку читатели нашей странички- взрослые, родители наших воспитанников, то материал, размещаемый здесь, весь ориентирован на них. И, конечно же, детей (Стихи, аудиоматериалы, видеосюжеты).

Первая рубрика- «С добрым утром, Филиппок!». В ней- цитаты, пожелания, стихотворения- по сезону, празднику или дню недели- приятный момент для тех, кто начинает утро с просматривания новостей. Первый пост выходит в будни в 6- 30, выходные- в 8- 05. Привязка ко времени сложилась спонтанно, но эти «5 минут» тоже являются изюминкой странички.

Для родителей размещаются консультации по различным темам (адаптация, проблемы возрастных кризисов, безопасность, советы специалистов). Это может быть текстовый материал или в виде карточек. В последнее время иногда используем материалы, содержащие QR- коды- для перехода к материалу.

Фото №2 Страничке детского сада Филиппок в социальной сети ВК года

Практически ежедневно публикуются материалы, отражающие деятельность детей в группе или на прогулке. Это небольшие сообщения, сопровождаемые фото. Хэштеги, сопровождающие эти материалы- сезонные. На каждое время года. Например, «Зимняя сказка в «Филиппке», «Весеннее настроение в «Филиппке», «Летние тропинки в «Филиппке».

Рубрика «Творчество «Филиппок» отражает деятельность на продуктивных занятиях, работу творческой мастерской. Иногда в рубрике появляются мастер- классы педагогов, пошаговые рекомендации о том, как создать поделку с детьми, отчёты о работе творческой мастерской- кружка «Пятнашка», руковожу которым тоже я.

Фото №3 За это время сложился стиль подачи материалов у сада есть своё узнаваемое лицо

В саду работает танцевальная студия, кружок по робототехнике, ментальной арифметике, театральная студия "Аленький цветочек", кружок "Топтышки" (физическоен развитие, профилактика плоскостопия). Материалы с занятий, небольшие фото- и видеоотчёты по возможности, публикуются на страничке.

Фото №4 Я постепенно разработала ряд рубрик отмеченных хэштегами

«Первые шаги безопасности «Филиппок»- эта рубрика знакомит с деятельностью в рамках приоритетного окружного проекта.

Фото №5 Это помогает мне как редактору в поиске материалов и читателям

«Читаем Вместе «Филиппок»- хэштег прикрепляется к материалам с аудиосказками, детскими стихами (можно выучить с детьми) или рекомендациями о литературе для совместного семейного чтения.

В дни праздников (официальных, народных, тематических дней, таких, как день рождения Деда Мороза 18 ноября, Синичкин день 12 ноября, День светофора 5 августа, размещаются материалы с интересными фактами, фото, стихами.

Фото №6 Консультации для родителей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель

«Как дела «Филиппок»- новая рубрика, появившаяся не более месяца назад. К весне обновлён ряд слайдов- заставок рубрик.

Фото №7 Поскольку читатели нашей странички взрослые родители наших воспитанников то материал размещаемый здесь весь ориентирован на них

Хорошо воспринимаются родителями публикации с фото обычных занятий, моментов жизни групп. В этом мне активно помогают коллеги, работающие на всех возрастных группах.

Мы знакомим родителей с конкурсами, викторинами, проходящими внутри сада и с мероприятиями различных уровней, участниками которых стали наши воспитанники, педагоги. Или анонсируем мероприятия для семейного участия (челленджи, акции, онлайн- фотовыставки, проекты).

Многие родители имеют возможность присутствовать на утренниках, но мы всегда размещаем информационные материалы о прошедших мероприятиях. Это могут быть утренники, развлечения, события с приглашёнными гостями.

Часто в роли приглашённых гостей выступают сами родители, проводя беседы, мастер- классы с детьми. Всё это отражается в ленте.

В настоящее время соцсети активно используются не только для продвижения товаров, услуг, для рекламы. Практически у каждой школы и детского сада есть свои странички. В сети- огромное количество материала. Наш контент направлен, прежде всего, на родственников наших воспитанников, но, анализируя наши материалы, можем сказать, что изменился и стиль изложения, и, часто, сама форма. Меньше использую больших текстов (плохо читаются, добавляю больше динамики. Для этого структурирую материал (первое, второе, третье, оформляю информацию в виде слайдов, коротких видео (переводя в видео презентации, если фото оказывается слишком много).

Фото №8 И конечно же детей Стихи аудиоматериалы видеосюжеты

Сами тексты я стараюсь избавлять от официоза, шаблонных фраз, штампов.

Размещая читаемый, привлекательный контент, мы формируем не только интерес родительского сообщества к жизни детского сада, но и положительное отношение, доверие к нашей работе.

Публикации по теме:

«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные.

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду»Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду» Начинала я работу в детском саду, наверное как и многие, с детьми ясельного возраста. Дети все разные кто-то общительный, кто-то замкнутый,.

Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению»Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению» В жизни старшего дошкольника большое место занимают различные занятия. В детском саду они организуются педагогом. На занятиях дети приобретают.

Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду» Раннее детство – особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие – основа и потенциал.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к детскому саду» Поступление в детский сад – это новый этап в жизни вашего малыша. Этап и интересный, и трудный. Интересный – так как каждый день Ваш малыш.

Опыт работы «Формирование у детей осознанного отношения к собственному здоровью посредством театрализованной деятельности»Опыт работы «Формирование у детей осознанного отношения к собственному здоровью посредством театрализованной деятельности» Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам трудаПерспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда Сентябрь. 1 неделя. Складывание кроватных покрывал. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. 2 неделя. Полив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 07:56
+327Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование положительного отношения и доверия родителей к детскому саду: опыт редактора странички в соцсети» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко (УИ 546784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД