Папки-передвижки

Формы работы с детьми 6–7 лет по теме «Бюджет семьи»

Татьяна Чихляева
Формы работы с детьми 6–7 лет по теме «Бюджет семьи»

Беседы: «Не все покупается и продается», «Что нельзя купить»,

«Для чего взрослые работают», «Что такое копилка?», «Как потратить деньги с пользой?», «Желаемые и необходимые расходы», «Что такое бартер», «Как нужно экономить?»

Конструирование из бросового материала «Волшебная копилка»

Рассматривание предметных картинок и плакатов: «В магазине», «На почте», «В кафе», «В театре», «Дом в котором живут деньги», «Семейный бюджет», «Путешествие денежки»

Игровые, проблемные ситуации : «Экономические задачки»,

Публикация «Формы работы с детьми 6–7 лет по теме „Бюджет семьи“» размещена в разделах

«Помоги Буратино», «Подарок на день рождения», «Раздели торт»

Дидактические игры: «Собери картинку», «Магазин»- лото, «Монополия», «Профессии», «Найди пару», «Кто как работает», «Яблоко –груша», «Мини банк», «Таблица расходов», «Высокая мода», «Нужные и ненужные расходы», «Что быстрее купят», «Хочу и надо», «Где продается?», игра-ходилка «В супермаркете», «Угадай, где продаются»

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за продуктовой машиной

Подвижные игры: «Сигнальщики», «Путешествие на поезде», Эстафеты «Продуктовая корзина», «Магазин одежды»(игрушек, книг и т. д.)

Сюжетно- дидактические игры: «Магазин», «Поход в театр», «Ярмарка», «Концерт»

Обед

Беседы: «Копим и сберегаем», «Сколько стоит наш обед?», «Наше меню»

Вечер

Чтение худ. литературы: Сказки: «Морозко», «Мальчик с пальчик», «Приключения Буратино» А. Толстой, «Муха Цокотуха» К. Чуковский, «Жадный мальчик» В. Сухомлинский, «Для чего руки нужны» В. Пермяк, «Кем быть» С. Михалков, «Старик Хоттабыч» Л. Лагин, «Три толстяка» Ю. Олеша, «Незнайка» Н. Носов, «Денискины рассказы» В. Драгунский, «Истории про мальчика Яшу» Э. Успенский, «Больше знать, больше уметь» А. Кравченко, «Чудеса в кошельке» А. Романова, «Долг» В. Осеева,

Конструирование из бросового материала «Волшебная копилка»

Совместная деятельность по ремонту книг и игрушек

Театрализованная деятельность:По сказке «Приключения буратино», «Муха цокотуха»

Эксперементальная деятельность: Взвешивание монет на весах, измерение диаметра линейкой

Лепка из соленого теста: «Фрукты и овощи для магазина», «Пирожные и торты для кондитерской»

Рисование: «Моя мечта», «Подарок для мамы»

Раскрашивание контурных рисунков

Аппликация: «Моя копилка», «Торт на День рождения»

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Материал для работы с детьми над проектом по теме «Это не овощ, это не фрукт, на хвойных деревьях красиво растут»Материал для работы с детьми над проектом по теме «Это не овощ, это не фрукт, на хвойных деревьях красиво растут» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети и родители. Актуальность Экологическое воспитание значимо.

Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.

Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествияНетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение - это.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с детьми 6–7 лет по теме «Бюджет семьи»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 21:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД