Получи документы

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» (28 фото)

Татьяна Панова
Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»

Задачи проекта :

Для детей;

1. Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств используемого предмета.

2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим действиям.

3. Воспитыватьб желание действовать с игрушкой обыгрывать ее, беречь и заботится о ней.

Для педагога:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры“» размещена в разделах

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

3. Закреплять образы любимых героев, навыки и умения, полученные в организованной деятельности.

Актуальность проекта :

Игра- ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в семье и детском саду. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих предметов, подражать взрослым в их поступках, речи, мимике. Играя, малыш как бы ставит себя в положение взрослого, которому подражает. Много кратно повторяя один и тот же сюжет (например кормление куклы, ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими, приобретает первые трудовые навыки. Все это происходит только в том случае, если игры находятся под наблюдением взрослого, если не руководить игрой малыша с ранних лет, то и у четырехлетнего будет отсутствовать умение играть как самостоятельно так и с партнером. Игры таких детей часто сводятся к бесцельному катанию машины или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В играх с близкими, родными, а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его нравственный опыт, накопленный в семье и детском саду.

Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения

2. Реализация проекта.

Заучивание и обыгрывание; стихотворений, песенок, потешек. Рассматривание иллюстраций;

Дидактические, сюжетно ролевые игры «Я и кукла», «К кукле в гости», «Искупаем малыша», «Кукла Катя умывается», «Угостим куклу Катю чаем»,

«Оденем куклу на прогулку», «Гуляем с куклой», и т. д

3. Заключительный этап,

НОД итоговое; «День рождения у куклы Кати». Или «Путешествие в мир игрушек»

Ожидаемый результат; обогащение игрового опыта у детей, воспитание чувства коллективизма, сопереживания.

Основные результаты, которые предполагается получить по окончании проекта : Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом- заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером. Формы реализации проекта;

1. Игровые ситуации.

2. Чтение литературы.

3. Дидактические игры.

4. Сенсорное развитие.

5. Сюжетные игры.

6. Конструирование.

7. Рисование.

8. Физкультура,

9. Подвижные игры.

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Фото «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Фотоотчет о проекте - фото
Задачи проекта Для детей Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием Учить детей использовать слова названия для более глубокого восприятия различных качеств используемого предмета Совершенствовать уровень накопленных практических навыков побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели стимулировать к дальнейшим действиям Воспитыватьб желание действовать с игрушкой обыгрывать ее беречь и заботится о ней Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение высказываться Публикация Фотоотчет о проекте Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно ролевой игры размещена в разделах Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Средняя группа Сюжетно ролевые игры Сюжетно ролевые игры Проекты Темочки Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно отобразительной игры стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений Закреплять образы любимых героев навыки и умения полученные в организованной деятельности Актуальность проекта Игра ведущая деятельность младшего дошкольника в которой формируется его личность В игре ребенка отражаются различные события полученные им в семье и детском саду Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих предметов подражать взрослым в их поступках речи мимике Играя малыш как бы ставит себя в положение взрослого которому подражает Много кратно повторяя один и тот же сюжет например кормление куклы ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими приобретает первые трудовые навыки Игры таких детей часто сводятся к бесцельному катанию машины или укачиванию куклы Не находя игрушкам другого применения дети быстро бросают игру требуют новых игрушек В играх с близкими родными а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его нравственный опыт накопленный в семье и детском саду Реализация проекта Заучивание и обыгрывание стихотворений песенок потешек Рассматривание иллюстраций Дидактические Сюжетно ролевые игры сюжетно ролевые игры Я и кукла К кукле в гости Искупаем малыша Кукла Катя умывается Угостим куклу Катю чаем Оденем куклу на прогулку Гуляем с куклой и т Заключительный этап НОД итоговое День рождения у куклы Кати Или Путешествие в мир игрушек Ожидаемый результат обогащение игрового опыта у детей воспитание чувства коллективизма сопереживания
Публикации по теме:

Социализация детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, планшетами и телефонами, кружками и секциями. На игру у ребенка.

Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Аналитический отчет по самообразованию «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» С каждым годом жизнь предъявляет все более.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу Из опыта работы:[/b][/h3] «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу». Воспитатель: Лихачева М. П. МБДОУ №54.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Через игру к профессиям» Цель – закрепление знаний о социально значимых профессиях. Задачи: 1. Акцентировать внимание на особенность каждой профессии (пожарный,.

Отчет о работе по проекту «Песни, с которыми мы победили» для детей старшего дошкольного возраста Один из основных принципов дошкольного образования, выделенный Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,.

Отчет по проекту «Ознакомление детей дошкольного возраста с мордовским декоративно-прикладным искусством» Мною был разработан проект на тему: «Ознакомление детей дошкольного возраста с мордовским декоративно-прикладным искусством». Перед собой.

Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Тема самообразования выбрана мною не случайно.

Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру 1) Актуальность и перспективность опыта: Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях ребенок,.

Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД