МААМ-картинки

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1 (19 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Шоу облаков — явления неживой природы

Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх. А все потому, что по Веселому календарю 19 июня — День наблюдения за облаками.

Это довольно необычный позитивный праздник. Главная его цель – ощущение человеком связи с природой, что в текущий век активного развития технологий особенно важно. Чтобы принять участие в этом празднике, достаточно посмотреть вверх на проплывающие по небосводу облака и немного пофантазировать. Ведь, облака, это величайшее бесплатное и волшебное зрелище на Земле. Оно завораживает, удивляет, успокаивает. Взглянуть вверх и порадовать взор не стоит ни гроша. А если не просто посмотреть, но и понаблюдать, то развернется перед Вами настоящее шоу облаков. И что Вы в этом шоу увидите, зависит только от Вашего воображения: причудливых зверушек или парус Вашей мечты, далекие города или знакомые лица.

Публикация «Фотоотчет „Шоу облаков — явления неживой природы“ ко Дню наблюдения за облаками, Часть 1» размещена в разделах

Из своего педагогического опыта скажу, что наблюдение с детьми за облаками занятие интересное и увлекательное, которое мы проводим на прогулках в разное время года, с целью расширения представлений детей об облаках и их влиянии на жизнь нашей планеты, для развития творческого воображения и восприятие красоты. В процессе наблюдений у детей формируются - любознательность, умение наблюдать, сравнивать и рассказывать о своих впечатлениях.

Уважаемые коллеги приглашаю вас посмотреть на эти удивительные кадры, заснятые мной и родителями детей моих воспитанников.

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Фото «Шоу облаков — явления неживой природы»
Фотоотчет  ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1 - фото
Шоу облаков явления неживой природы Есть хорошее правило чтобы не упасть надо смотреть себе под ноги Сегодня придется это правило нарушать потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх А все потому что по Веселому календарю июня День наблюдения за облаками Это довольно необычный позитивный праздник Главная его цель ощущение человеком связи с природой что в текущий век активного развития технологий особенно важно Чтобы принять участие в этом празднике достаточно посмотреть вверх на проплывающие по небосводу облака и немного пофантазировать Ведь облака это величайшее бесплатное и волшебное зрелище на Земле Оно завораживает удивляет успокаивает Взглянуть вверх и порадовать взор не стоит ни гроша А если не просто посмотреть но и понаблюдать то развернется перед Вами настоящее шоу облаков И что Вы в этом шоу увидите зависит только от Вашего воображения причудливых зверушек или парус Вашей мечты далекие города или знакомые лица Публикация Фотоотчет Шоу облаков явления неживой природы ко Дню наблюдения за облаками Часть размещена в разделах Живая и неживая природа Конспекты занятий Неживая природа Облака

Наблюдать за ними можно по разному, например у нас в Новосибирске, в первые весенние дни, когда не совсем еще сошел снег, на облачка можно посмотреть через льдинку.

Фото №1 Наблюдения на прогулках Прогулка Фото №2 В процессе наблюдений у детей формируются любознательность умение наблюдать сравнивать и рассказывать о своих впечатлениях Фото №3 Уважаемые коллеги приглашаю вас посмотреть на эти удивительные кадры заснятые мной и родителями детей моих воспитанников

Процесс образования облаков вызывает чувство благоговения и удивления. Облака никогда не остаются одними и теми же. Они словно по мановению небесного дирижера создают на небе фантастические вариации. Совершенная красота! Комбинации форм, положений, цвета, переходов света и тени радуют глаз и невольно заставляют думать: "Великий мастер работает!"

Наблюдать за облаками - это полезно! Именно так, в буквальном смысле.

Когда вы смотрите, как плывут по небу облака, вы не только любуетесь красотой и высотой неба, сочетанием бело-голубых тонов и причудливыми формами самих облаков. Вы находитесь на настоящем психотерапевтическом сеансе.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотокнижка-малышка «Явления природы»Фотокнижка-малышка «Явления природы» Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать. С. Лупан Как-то я задумалась, как же доступным способом объяснить.

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Занятие «Рассказ по предметным картинам «Явления природы». На чем ты хотел бы поехать» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество». Цели:.

Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке»Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке» Цель:наблюдение за весенними изменениями в природеЗадачи:- закрепить представление детей о характерных признаках весны - развивать наблюдательность.

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа) Цель проектаОбогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей.

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»Экологический проект «Лаборатория неживой природы» Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.

Загадки «Явления природы» 1. Летом греет, Зимой холодит. (Солнце) 2. Весь мир кормлю, А сама не ем. (Земля) 3. Бежать, бежать – Не добежать, Лететь, лететь – Не долететь.

Загадки на тему «Явления природы» для детей дошкольного возрастаЗагадки на тему «Явления природы» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про явления природы (горизонт, эхо, тень, огонь, дым, роса, земля, тропинка, дорога) не просто интересные, но и очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Опубликовано: 19 июня 2020 в 11:31
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД