Приложение МААМ

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы» (7 фото)

Оксана Киселёва
Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по мнемотехнике, заучили стихотворение "Портниха",учились подбирать одежду и обувь по сезону, различать виды тканей. Основная задача состояла сформировать у детей познавательный интерес и знакомство с новыми словами по теме. В течении недели с детьми играли в дидактические игры, речевые и подвижные "Чудесный мешочек", "Разбери одежду по сезону", "Одень Куклу Машу на прогулку" шнуровка. В конце неделе закрепили творческими способностями, дети раскрасили с помощью пластинографии головной убор "Шапку", это техника помогает расширять творческие способности, развивать психические процессы,и активно влияет на развитие мелкой моторики, познакомились с профессией "Портной", раскрасили по схеме для мамы платье.

Публикация «Фотоотчет о тематической недели „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

И в завершении по участвовали в конкурсе головных уборов. Неделя для детей прошла весело и познавательно.

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Фотоотчет о тематической недели - фото
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми обобщали и закрепляли разнообразие одежды Рассматривали картинки составлять описательные рассказы по мнемотехнике заучили стихотворение Портниха учились подбирать одежду и Все материалы по обувной теме обувь по сезону различать виды тканей Основная задача состояла сформировать у детей познавательный интерес и знакомство с новыми словами по теме
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 12:04
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Киселёва (УИ 186558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД