Папки-передвижки

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста (15 фото)

Светлана Лукьянова
Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста

Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста

Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем, что дети в этом возрасте еще не могут самостоятельно снимать и одевать вещи, головные уборы и обувь, не знают их названия. Поэтому есть необходимость познакомить детей с видами, названиями и назначением одежды, обуви, головных уборов, а также сформировать у детей навыки одевания и раздевания.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Одежда, обувь и головные уборы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

В группе раннего возраста мы посвятили этому вопросу целый проект, в ходе которого всячески побуждали детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами. Дети получали знания о правилах безопасного использования предметов одежды и обуви (мокрые варежки надо сушить, пришел с прогулки – переодень сырую маечку и т. д., так как от этого зависит их здоровье.

К этой теме мы привлекали и родителей, так как от них зависит подбор одежды для детей.

Для того чтобы быстрее научить ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно, нужно превратить этот процесс в увлекательную игру. Как только это нелегкое занятие станет для малыша интересным, успехи не заставят себя долго ждать.

Воспитатели и родители стараются ежедневно много раз в день комментировать все свои действия, когда одевают и раздевают малышей – в результате, ребенок заранее знает, какие микродействия и в какой последовательности надо совершить, чтобы надеть тот или иной предмет одежды, и на какую часть тела он надевается.

К примеру, мы проводили обучение правильному надеванию головного убора в форме игры "Кто быстрее?", где дети по команде воспитателя самостоятельно находили свой головной убор среди множества чужих и одевали его. Далеко не сразу им удавалось одеть шапки верно, но к концу проекта абсолютное большинство уже справлялось быстро с этим заданием.

Фото «Одежда, обувь и головные уборы»

Также важно не только уметь самостоятельно одеваться, но и уметь называть предметы гардероба. Работа по развитию речи также велась на тему «Одежда», так как это самая частотная лексика – взрослые четко произносят все слова, описывают предметы одежды, придумывают про них стишки и чистоговорки («КИ-КИ-КИ-КИ, на ноги ползут носки» и т. п.). Параллельно с помощью одежды ребенок получает представление о цвете, форме и размере.

Игра «Найди пару» (в разных вариантах проводилась) :

Фотоотчет о проекте  в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Фотоотчет о проекте Одежда обувь и

На занятиях по рисованию дети раскрашивали предметы гардероба, а затем педагоги их вырезали и включали в игры.

Фото №2 Шляпы панамки шапочки головные уборы в группе раннего возраста Фото №3 Наблюдая за детьми раннего возраста мы педагоги замечаем что дети в этом возрасте еще не могут самостоятельно снимать и одевать вещи головные уборы и обувь не знают их названия Фото №4 Поэтому есть необходимость познакомить детей с видами названиями и назначением одежды обуви головных уборов а также сформировать у детей навыки одевания и раздевания

К примеру, на полу раскладывали бумажные платья, шапки, обувь, а дети по команде воспитателя собирали в тележку либо определенный вид одежды/ обуви, либо по цвету выбирали:

Фото №5 Публикация Фотоотчет о проекте Одежда обувь и головные уборы в группе раннего возраста размещена в разделах Головные уборы Фото №6 Шляпы панамки шапочки Младшая группа Обувь

Игры "Подбери наряд на прогулку" :

Фото №7 Дети получали знания о правилах безопасного использования предметов Фото №8 Одежда обувь головные уборы одежды и обуви мокрые варежки надо сушить пришел с прогулки переодень сырую маечку и т

Игра "Идем на день рождения к Барашу", где дети узнали что есть тематические головные уборы :

Фото №9 так как от этого зависит их здоровье Фото №10 К этой теме мы привлекали и родителей так как от них зависит подбор одежды для детей

Использовали мнемотические карты:

Фото №11 Для того чтобы быстрее научить ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно нужно превратить этот процесс в увлекательную игру

Изучали кто и как шьют одежду, а также сами дети представляли себя в роли швеи:

Фото №12 Как только это нелегкое занятие станет для малыша интересным успехи не заставят себя долго ждать

На видео представлен видеобзор проведенной работы по теме "Одежда, обувь и головные уборы" :

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Одежда постоянно окружает малышей, иногда они начинают с ней играть – вставлять ноги в папины шлепанцы, прятаться под маминой шляпой, заворачиваться в мамин платок. Надо поощрять и развивать эти первые попытки освоиться с одеждой – предложить побольше предметов одежды для экспериментов.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 7 июня 2023 в 10:09
+230Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД