Лучший педагог года

Фотоотчет о занятии «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования (5 фото)

Магаметова Зульфия Ахматовна
Фотоотчет о занятии «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования

Фотоотчет о занятии с использованием нетрадиционных техник рисования

Фотоотчет о занятии «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования
Фото «Пришла весна»
Фотоотчет о занятии  с использованием нетрадиционных техник рисования - фото
Фото №1 Фотоотчет о занятии с использованием нетрадиционных техник рисования Фото №2 марта года в средней группе Солнышко МБДОУ детский сад воспитателем Магаметовой Зульфией Ахматовной было проведено занятие по изобразительной деятельности Пришла весна с использованием

28 марта 2019 года в средней группе "Солнышко" МБДОУ детский сад № 18 воспитателем Магаметовой Зульфией Ахматовной было проведено занятие по изобразительной деятельности "Пришла весна" с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей.

Публикация «Фотоотчет о занятии „Пришла весна“ с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Задачи:

1. Закрепить представление о весне, об изменениях в природе с приходом весны.

2. Продолжать учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (монотипия, рисование тычком, жатой бумагой)

3. Продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции, изображения предметы (деревья, цветы, облака).

4. Развивать зрительное внимание, воображение.

5. Воспитывать эстетическое отношение к весенней природе.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин с изображением весны;

• Наблюдение за деревьями, цветами на участке детского сада;

• Знакомство с разными нетрадиционными методами рисования;

• Чтение стихов о весне;

• Тонировка бумаги к занятию.

Методы и приемы:

словесные, наглядные, практические.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: аудио запись звуков леса, картины с изображением весны;

Для детей: альбомные листы тонированные, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, блюдца с голубой, желтой, зеленой краской, ватные палочки, листки бумаги, блюдце для использованной бумаги.

Ход организованной деятельности:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну, в гости к Весне, полюбоваться распускающимися цветами, зеленеющими деревьями.

(Под веселую музыку «Весна красна» дети за воспитателем идут по группе, приходят на ковер, на котором разложены тонированные листы)

Воспитатель: Вот мы и пришли на весеннюю полянку, ой! что же случилось, где деревья, где цветы? Смотрите, один цветок остался.

(Воспитатель поднимает цветок и на обороте читает послание)

Воспитатель: «Я последний, все деревья и цветы заколдовала холодная зима и они стали невидимы, а Весну она спрятала в своем снежном дворце. Помогите!

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как помочь Весне?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю стать волшебниками и нарисовать весенний лес.

Воспитатель: А что можно увидеть в лесу весной?

Предполагаемые ответы детей: Набухают почки на деревьях, появляются молодые листочки, зеленеет трава, прилетают птицы, распускаются цветы

Воспитатель: Закрывайте глаза, начинаем превращения: Раз, два, три чудо произойди! Возьмите листы и проходите к столам.

Воспитатель: Сначала мы нарисуем дерево.

(Сопровождаю объяснение показом)

Воспитатель: Но на нем еще нет листочков, а только почки, мы нарисуем их ватной палочкой тычком.

Воспитатель: А что же мы видим на небе?

Предполагаемые ответы детей: Облака, тучи

Воспитатель: Нарисуем облака сжатыми комочками бумаги. Возьмите бумагу сомните ее так, чтобы получился бумажный шарик, опустите его в краску и прикладывайте к листу.

(Дети выполняют работу)

Воспитатель: А теперь так же дорисуем травку. Мнем бумагу, а какой сейчас возьмем цвет?

Предполагаемые ответы детей: Зеленый

Воспитатель: А чего не хватает на нашем пейзаже?

Предполагаемые ответы детей: Солнышка, цветов

Воспитатель: Мы сейчас на минутку превратимся в цветы.

Физ. минутка «Нежные цветы»

Наши нежные цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

К ночи нежные цветы

Закрывают лепестки.

(Дети рассаживаются на свои места)

Воспитатель: А какие цветы можно увидеть весной?

Предполагаемые ответы детей: Подснежники, тюльпаны, нарциссы, гиацинты, фиалки

Воспитатель: Дорисовывайте свой пейзаж.

Воспитатель: Возьмите аккуратно свои работы и положите на лесную полянку.

(Включаю аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес? Значит, у нас получилось прогнать холодную зиму и помочь Весне. Она вернулась к нам.

(Под музыку «Веселая песенка о весне» дети танцуют)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна» Ход занятия Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети: (здороваются).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Матрешка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе: «Народная игрушка.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное…» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект ООД «Одуванчик» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект ООД «Одуванчики» с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель: Азарова Н. Ю. Цель: учить рисовать методом набрызга,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Бабочки летают» Тема : «Бабочки летают» Педагогические задачи: 1. Обучать детей изображать красивых бабочек, используя нетрадиционную технику «Монотипия».

Открытое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Письмо на Мадагаскар» Цель: Учить передавать в художественной деятельности красоту зимнего пейзажа, с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:.

Видео и конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Морской пейзаж» Открытый показ на МО. Тема ППО: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Тема.

Программа кружковой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Мама краски мне купила, Ну, а кисточку - забыла. Только я не унываю – Пальцы в краску окунаю, На бумагу их кладу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 28 марта 2019 в 12:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД