Лучший педагог года

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста (20 фото)

Ольга Волченкова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста

ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ "

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ЦЕЛЬ:

- Познакомить детей со свойствами бумаги.

ЗАДАЧИ:

- Помочь детям с помощью разнообразных приемов

определить свойства бумаги.

- Вовлечь малышей в активный познавательный процесс.

- Развивать мелкую моторику.

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Свойства бумаги“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- Доводить начатое дело до конца.

- Радоваться конечному результату.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- Заготовки для рисования мытой бумагой (на каждого ребенка)

- Бумага, кисточки, синяя краска, емкость для воды.

- И Хорошее настроение!

Воспитатель спросил малышей, знают ли они что такое Эксперимент?

Дети: Нет

Воспитатель: Это опыты. Сегодня я предлагаю вам

провести опыты с бумагой. Вы согласны (да) Тогда быстро на места.

Мы проведем с вами первый опыт:

и познакомимся с первым свойством бумаги - бумага мнется.

(малышам раздают бумагу и предлагают ее помять)

Фото «Свойства бумаги»
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности  в группе раннего возраста - фото

Второе свойство бумаги - бумага рвется.

Дети берут бумагу и начинают ее рвать.

Мять бумагу оказалось легче, чем ее рвать.

Фото №1 ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Фото №2 Свойства материалов и веществ СВОЙСТВА БУМАГИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ Познакомить детей со свойствами бумаги Фото №3 ЗАДАЧИ Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги

Третье свойство бумаги - бумага намокает, впитывает в себя влагу.

Набрали в емкость воды, кисточки окунули в синюю краску

Фото №4 Вовлечь малышей в активный познавательный процесс

И стали мыть свои кисточки в воде, вода окрасилась в синий цвет.

Фото №5 Развивать мелкую моторику

Опустили в воду свои бумажки и стали наблюдать что с ней произойдет.

(бумага впитала в себя жидкость и стала синей)

Фото №6 Публикация Фотоотчет об опытно экспериментальной деятельности Свойства бумаги в группе раннего возраста размещена в разделах Бумага

Воспитатель рассказала малышам, что если под руками нет

кисточки, то рисовать можно мятой бумагой.

(мы взяли салфетки они мягче)

Свойства бумаги Младшая группа Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Доводить начатое дело до конца Радоваться конечному результату МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Заготовки для рисования мытой бумагой на каждого ребенка Бумага кисточки синяя краска емкость для воды И Хорошее настроение Воспитатель спросил малышей знают ли они что такое Эксперимент Дети Нет Воспитатель Это опыты Сегодня я предлагаю вам провести опыты с бумагой

Мишка узнал, что ребята ему друзей рисуют, пришел посмотреть.

Фото №7 Вы согласны да Тогда быстро на места Фото №8 Мы проведем с вами первый опыт и познакомимся с первым свойством бумаги

Какие красивые получились рисунки у малышей.

Фото №9 Свойства бумаги бумага мнется

А Мишка как рад, сколько теперь у него друзей.

Фото №10 малышам раздают бумагу и предлагают ее помять Фото №11 Второе свойство бумаги бумага рвется

Организовали выставку для родителей.

Фото №12 Дети берут бумагу и начинают ее рвать

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаФотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста. Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Научить детей экспериментировать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 января 2022 в 19:08
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД