Получи документы

Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе (3 фото)

Светлана Пелипенко
Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.

Цель:

1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях.

2. Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый)

Публикация «Фотоотчет „Опыты со снегом“ в средней группе» размещена в разделах

3. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Опыт 1.

Знакомство со строением снежинки.

Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег, поймать их на варежку. Обратить внимание на то, что все они имеют разное строение.

Дать детям задание подышать на снежинку и рассказать, что с ней случилось.

Опыт 2.

«Снег, какой он?»

Познакомить детей со свойствами снега, рассмотреть хлопья снега через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и легкий. Дети дают описание снега (белый, пушистый, холодный, липкий, имеет ли снег запах, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится).

Опыт 3.

«Как получить из снега воду.

Взять два одинаковых пластмассовых стаканчика. В один насыть рыхлого снега. В другой стаканчик, снег постепенно насыпай и утрамбовывай, чтобы как можно больше вошло. Взвесь эти стаканчики на ладонях вытянутых рук. Какой тяжелее? Конечно, тот, в котором больше снега. Поставить стаканчики со снегом в тепло. Подождать и наблюдать, что произойдёт со снегом? Где скорее растаял снег? Где оказалось больше воды

Вывод: Снег тает в тепле и превращается в воду, утрамбованный снег тает медленнее, чем рыхлый. Снег можно взвесить. Чем больше снега, тем больше воды.

Опыт 4. «Что можно лепить из снега»

Дети лепят из снега снежный ком, потом снеговика, дети предлагают сделать пасочки.

Вывод: из снега можно лепить снеговика, снежный ком и даже пасочками для песка.

Опыт 5. «МОЖНО ЛИ РАСКРАСИТЬ СНЕГ КРАСКАМИ»

Показать детям, что снег можно раскрасить. Дети делают снежные комочки и с помощью красок и кисточек раскрашивают снег. Путем экспериментирования дети убеждаются, что снег можно раскрасить в разные цвета.

Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе
Фото «Опыты со снегом»
Фотоотчет  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группеФотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.

Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группеФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группеФотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для.

Фотоотчет о тематической неделе «Опыты — снег и лёд» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Опыты — снег и лёд» в средней группе Предлагаю вашему вниманию нашу экспериментальную деятельность по тематической неделе "Опты: снег и лёд". Так как снеговика лепят из снега,.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.

Конспект наблюдения за снегом на участке в средней группеКонспект наблюдения за снегом на участке в средней группе Цели: - развивать наблюдательность; - закреплять знания детей о признаках зимы, - учить самостоятельно выделять и называть явления в природе.

Конспект занятия по экологии «Опыты и эксперименты со снегом и льдом» в старшей группеКонспект занятия по экологии «Опыты и эксперименты со снегом и льдом» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе опыты и эксперименты со снегом и льдом. Воспитатель: Васильева Алёна Валерияновна. Цель: Расширить и.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?» Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты со снегом» в средней группе
Опубликовано: 30 марта 2022 в 08:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД