Лучший педагог года

Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (7 фото)

Ирина Щеникова
Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут? Чем питаются?" - эти вопросы часто задавали дети.

Ответить на них, повысить уровень знаний о зимующих птицах, привлечь детей к оказанию помощи птицам в зимнее время мы решили через реализацию проекта "Покормите птиц зимой!"

Цель данного проекта : формирование представлений дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Публикация «Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Хотим поделиться с Вами некоторыми продуктами нашего проекта.

1. Выставка рисунков.

Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

2. Коллаж "Птички-синички на кормушке".

Фото №1 Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка

3. Выставка кормушек и сбор корма для птиц (результат родительско-детского труда).

Фото №2 На ней часто гуляют птицы

4. Изготовление листовок и плакатов и распространение их.

Фото №3 Почему они здесь гуляют Как называются птицы Что они ищут Чем питаются эти вопросы часто задавали дети Фото №4 Публикация Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи размещена в разделах ОВЗ

5. Мини-музей зимующих птиц.

Фото №5 Конспекты занятий НОД ОВЗ

6. Организация выставки-библиотеки книг и игр.

Фото №6 Проекты планы консультации Работа с Особыми детьми

Надеемся, что вам понравятся наши работы!

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе «Наш огород»Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе «Наш огород» 2018Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе " Наш огород" Вид проекта: долгосрочный, познавательно - исследовательский, групповой.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речиПособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Предлагаю вашему вниманию пособие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР «Буквоград» Цель пособия: закрепление.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД