МААМ-картинки

Фотоотчет «Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность» (4 фото)

Светлана Мочалова
Фотоотчет «Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность»

Игра -самый лучший вид деятельности и универсальный способ воспитания обучения детей. Игры, развивающие сенсорное восприятие, очень нужны детям 2-3 летнего возраста. Они приносят в жизнь ребенка эмоциональную радость,познавательный интерес,уверенность в себе и своих возможностях. Игры, в которых используются действия с предметами, развивают не только движение но и восприятие,внимание, память, мышление и речь ребенка.

Публикация «Фотоотчет „Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность“» размещена в разделах

Фотоотчет «Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность»

Правильно подобранный дидактический материал, грушки привлекают внимание малыша. Умелое ненавязчивое руководство педагога действиями малыша позволяет ребенку перейти от примитивного манипулирования для выполнения разнообразных практических действий с учетом величины и формы предметов.

В своей работе, для развивающих игр с малышами использую игры с природным материалом, прищепками, различные сборные игрушки (вкладыши,пирамидки,кубики и т. д., которые требуют соотнесения свойств нескольких деталей.

Фото «Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность»

Я считаю, что именно сенсорное воспитание составляет фундамент общего умственного развития ребенка,оно необходимо для успешного обучения ребенка.

Фотоотчет - фото

Через игру дети учатся анализировать, сравнивать и обобщать,т. е. систематическое целенаправленное использование разных видов игр влияет на сенсорное воспитание младших дошкольников.

На основе этого можно сделать вывод, что эффективность игр в развитии сенсорных способностей, а также конструирования очень велика.

Фото №1 Игра самый лучший вид деятельности и универсальный способ воспитания обучения детей
Публикации по теме:

Инновационный опыт работы «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Содержание: 1. Вступительная часть 2. Основная часть 2.1. Практический раздел 2.2. Методы и приемы 3. Заключение 4. Литература «Игра это.

Консультация для родителей «Речевое развитие детей через игровую деятельность» Дошкольное детство – самый важный период становления личности и развития ребёнка. А игровая деятельность является основным видом деятельности.

Опыт работы по теме «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность» Опыт работы по теме «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность». «Ведь от того,.

Отчёт по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

План работы по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 168» План работы по самообразованию.

Программа «Развитие навыков связной речи и общения детей через театрализованно-игровую деятельность детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №60 «Солнышко» комбинированного вида» ПРОГРАММА.

Развитие познавательных способностей у дошкольников через игровую деятельность Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность Речь – одна из основных линий развития ребёнка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открываются широкие возможности для общения.

Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста через использование дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста через использование дидактических игр Начиная работу в направлении использования дидактических игр для развития сенсорных способностей, я проанализировала необходимые условия:.

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через развивающие игры (п лан саморазвития воспитателя второй) Тема: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через развивающие игры». №п/п содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет через игровую деятельность»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 21:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД